АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
971 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала С семьей в марте 2017
29.03.17 - 10.04.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель с кошками на 3 с минусом

Отдыхали с семьей. Семейный номер с двумя комнатами и кроватями. Уборка комнаты слабая. Пыль не протирают. Полы веником подметают и все, под кроватями, в уголках пыль остается. Полотенца меняют неохотно. Оставляют в холодильнике только 5 бутылок с водой в день. Попадались грубые не вежливые уборщицы, на своем языке что то говорят оживленно.Такие ощущение что обсирали нас.

Самый большой минус это КОШКИ! Их наверно штук 10 живет в этом отеле. Для меня кошки ассоциируются с антисанитарией, переносчики заразы. Все время околачиваются возле столовой, ждут пока выпадет еда со стола и кушают. И спят они в детских колясках слева от ресепшна. Администрации отеля рекомендую убрать этих кошек! Многим кошки не нравятся, многие боятся их. А то у вас их так много, как будто отель не 4 звезды, а какой то захудалый хостел.

В бассейнах не купались, так как сильно пахнет хлоркой.

Развлекательной программы почти нет, по вечерам бывает скучно.

На пятый день заболел наш ребенок 1,5 года. Ночью обратились в ресепшн, попросили вызвать такси, чтоб поехать в госпиталь. Так девушка тайка с респешна очень злая, что ее разбудили посреди ночи, кричала и орала на нас на своем языке. По английски не понимает. В госпитале провели 3 дня - вирус Коксаки.

Единственный работник отеля доброжелательный ко всем это парень Нэни (так по моему его звали), всячески пытается помощь.

В общем не рекомендую этот отель.

  • не нашла
  • кошки. недоброжелательный персонал
Добавлено: 11.05.2017 06:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 404 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

08:44 19.05.17
Добрый день, Елена!
Спасибо, что нашли время и оставили свой отзыв. Нам очень, жаль что некоторые недочеты омрачили ваш отдых.Мы стараемся улучшать наш сервис и принимаем меры к тому, чтобы наши гости оставались довольными отдыхая у нас. Если у вас появятся какие-то вопросы, мы с удовольствием поможем. Наш электронный адрес- sales@pgshotels.asia

C наилучшими пожеланиями, Наталья
Sales&Marketing Manager
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (797) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Якутск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.01.2017
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 53
  • Читательский охват: 971