за последние 30 дней
Отель с кошками на 3 с минусом
Отдыхали с семьей. Семейный номер с двумя комнатами и кроватями. Уборка комнаты слабая. Пыль не протирают. Полы веником подметают и все, под кроватями, в уголках пыль остается. Полотенца меняют неохотно. Оставляют в холодильнике только 5 бутылок с водой в день. Попадались грубые не вежливые уборщицы, на своем языке что то говорят оживленно.Такие ощущение что обсирали нас.
Самый большой минус это КОШКИ! Их наверно штук 10 живет в этом отеле. Для меня кошки ассоциируются с антисанитарией, переносчики заразы. Все время околачиваются возле столовой, ждут пока выпадет еда со стола и кушают. И спят они в детских колясках слева от ресепшна. Администрации отеля рекомендую убрать этих кошек! Многим кошки не нравятся, многие боятся их. А то у вас их так много, как будто отель не 4 звезды, а какой то захудалый хостел.
В бассейнах не купались, так как сильно пахнет хлоркой.
Развлекательной программы почти нет, по вечерам бывает скучно.
На пятый день заболел наш ребенок 1,5 года. Ночью обратились в ресепшн, попросили вызвать такси, чтоб поехать в госпиталь. Так девушка тайка с респешна очень злая, что ее разбудили посреди ночи, кричала и орала на нас на своем языке. По английски не понимает. В госпитале провели 3 дня - вирус Коксаки.
Единственный работник отеля доброжелательный ко всем это парень Нэни (так по моему его звали), всячески пытается помощь.
В общем не рекомендую этот отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо, что нашли время и оставили свой отзыв. Нам очень, жаль что некоторые недочеты омрачили ваш отдых.Мы стараемся улучшать наш сервис и принимаем меры к тому, чтобы наши гости оставались довольными отдыхая у нас. Если у вас появятся какие-то вопросы, мы с удовольствием поможем. Наш электронный адрес- sales@pgshotels.asia
C наилучшими пожеланиями, Наталья
Sales&Marketing Manager