за последние 30 дней
Ужасные сутки в номере ЛЮКС
Наша поездка была запланирована с 06 мая по 08 мая 2017 г. (я, муж и грудной ребенок 8 месяцев), но мы уехали 07 мая в обед. Приехали 06 мая ко времени заезда (к 18:00). Забронирован был номер ЛЮКС, причем я сразу просила детскую кроватку и электрический чайник в номер (хотя даже в обычных номерах чайники всегда есть). Во время заселения мы не могли оплатить карточкой, тк не было связи с банком. На мое предложение, что "давайте заплатим завтра и тп", мне было довольно грубо отвечено, что мол оплата при заезде и что девушке на ресепшн сдавать смену. Пошли пробовать снять деньги в банкомате - там максимум по 5000 руб. с комиссией. В итоге мы ничего снимать не стали, я сказала, что это не наша вина и что оплатим тогда, когда заработает терминал. Кое-как договорились. Зашли в номер - на фотографиях на оф.сайте отеля номер прям смотрится шикарно, но на самом деле это ужасно грязный, темный номер с пыльными тяжелыми шторами, в котором дует из всех окон и из большого балкона. В коридоре стоит старый шкаф, ободранная полка для обуви. В большой "зале" стоит стол, несколько безумно неудобных кресел и тахта (как в старину типа), на которой не то, что нельзя полежать, и присесть толком нельзя... То есть когда наш ребенок вечером уснул в спальне, мы с мужем даже комфортно не могли посидеть в соседней комнате перекусить и тд. Это ужас.. У них в холле на 1 этаже удобные диванчики стоят, а в номере люкс отвратный стул-диван. В целом, планировка номера и расстановка мебели отвратительная – ни о каком номере с повышенным комфортом, за который взимается большая плата, речи и идти не может! По поводу освещения - свет очень плохой, в спальне вообще нет верхнего освещения (только бра около кровати) - безумно было неудобно даже ребенка переодевать, ничего вообще не видно. Ночью, когда нужно было переодеть ребенка и покормить, я его вынесла из спальни и пришлось это все делать на низком обшарпанном столе + еще сильно дуло из окон балкона... Пришлось делать это все очень быстро, чтобы ребенка не продуло. Еще везде висят датчики движения - ночью в спальне, когда я качала ребенка или кто-то шевелился, датчик ярко мигал красным светом - ребенок постоянно просыпался и смотрел на него (вообще ппц). В номере душно и одновременно сквозняк.. Видимо, вместо того, чтобы отремонтировать окна, персонал предпочитает включать батареи как зимой и топить-топить как модно сильней. Я вечером еще успела сходить в бассейн - куча хлорки, куча народа, бассейн маленький, душевые грязные (я даже мыться там не стала, сразу пошла в номер). Еду пришлось заказывать в номер за дополнительные деньги, тк шведский стол был просто кошмарный... За 2000 руб. мы поели пельменей (мужу понравились), салат цезарь (неплохо), сала с уткой и тыквой (довольно вкусно) и сулугуни, обжаренный в беконе (огромные куски сыра и тооооненькие полосочки бекона – смешно было). Единственно - отличная отремонтированная ванная! И светло, и чисто, и красиво). Стоит особо отметить ШУМ! Шум постоянный от хлопанья дверей (+ на ключах такие огромные брелоки, которые постоянно сильно и громко бьются об двери). Ужасная панировка этажей - шум очень слышно любой (орут дети, бегают, хлопают дверями всю ночь и тд). Через входную дверь номера все очень слышно, как будто двери и вовсе нет.. Ладно, кое-как переночевали. Утром пошли на завтрак - аналогичный шведский стол как на ужине (не очень), вместо кофе - вода с запахом кофе.. После пошли разговаривать по поводу выезда на день раньше. Были долгие переговоры, что мол, вы подписали бумажку при заезде, что при выезде раньше деньги берутся за штрафной день и ничего не возвращается. В результате, мне удалось добиться возврата денег за некачественные услуги с их стороны (спасибо старшему менеджеру за понимание). Потом мы сходили в парк "Абрамцево" - к парку претензий нет, чудесная природа! По поводу мини-фермы на территории отеля - ну да, павлин есть, пара кроликов и козел... Для разнообразия нормально. Есть развлекаловки для детей - все в подвале отеля, где работает кондиционер и постоянно дует. Там же бильярд и боулинг.. Вообщем, оценка отеля - 2!!!!!!! Учитывая, что мы брали люкс - я не представляю, что в других номерах, тк по словам менеджера - "это самый лучший" номер. Отелю нужен реально хороший ремонт и повышать качество услуг, потому что за такие огромные деньги там даже по сути переночевать невозможно! За что, спрашивается, такие расценки как в приличных отелях заграницей?! Для тех, кто хочет побывать в заповеднике «Абрамцево» - лучше просто съездить чисто в парк и не останавливаться в этом отеле….
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}