за последние 30 дней
Передаем проблему по сменам, но не решаем
Приехали отдыхать компанией - семейная пара и две сестры, приехали в 7 утра, заселение в 14:00, заплатили за раннее заселение 1250 за номер - ну ок, сейчас везде эта услуга платная, обещали в номер семейной пары матрац один на две кровати для удобства возлежания. После исследования номеров обнаружили полное отсутствие посуды (стаканов преимущественно), хотя по стандартам гостиничного бизнеса это обязательно для отелей 3-х звёзд. Сходили на ресепшен - попросили, проблему обещали решить! Мы товарищи не скандальные, носом не воротим, не считаем, что обслуживающий персонал в рабстве, но раз уж обещали такие мелочи, как матрац постелить и стаканы принести - держите обещание. Заканчивается второй день отдыха, мы познакомились с 4-мя сменами на ресепшене, которые друг другу передают интересную информацию о том, что у нас чего-то не хватает в номерах. Молодцы какие! Передают и говорят, что всё будет - классика жанра "мы зафиксировали информацию, сегодня всё сделаем", сегодня закончилось уже вчера!) остаётся непонятным, неужели трудно принести четыре несчастных стакана, чтобы, как минимум, отделаться от нас?) и это при том, что сейчас не сезон и на территории три калеки две чумы!!! Так что прям неприятненько!!! Хотя горничные - чудесные, улыбчивые, вежливые, еда простая, но вкусная - голодным не останешься!!!) ах да, матрац постелили недавно)) а стаканы по ходу дефицит или редчайший предмет!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?