за последние 30 дней
Были в нашей любимой Амаре в третий раз, в предыдущий раз...
Были в нашей любимой Амаре в третий раз, в предыдущий раз были здесь в 2014 году. Конечно Амара уже не та, что была (как наверное и вся Турция), но все же это отель в который хочется возвращаться!
Самый большой + это зелёная территория: небольшие домики покрытые плющом, сосны и апельсиновые деревья. Воздух, особенно утром, неповторим!
И ещё огромный плюс это люди, которые встречают в отеле: все доброжелательны, почти все говорят на русском, приятно видеть персонал, который верен отелю на протяжение нескольких лет.
Питание не то что раньше (нет изысков вроде перепелов и креветок, чуть меньше ассортимент блюд, нет той шикарной пахлавы, которая была 3 года назад, клубника далеко не каждый день и даже не через день как раньше и даже когда она есть - её не хватает всем желающим), но все очень вкусно и достаточно разнообразно, чтобы с удовольствием посещать ресторан. Огорчает, что ресторан вечерами перестал быть рестораном, а скорее стал столовой, но это благодаря нашим соотечественникам, позволяющим приходить на ужин почти в купальных костюмах, парэо, шортах, майках и т.п., выстраивающимся в дикие очереди на гриль и набирающим на тарелку гору еды, которую не в силах съесть, иногда кажется, что кризис не в Турции, а в России... А поварам и официантам спасибо за терпение и позитив!
Огорчило отсутствие шоу приглашенных артистов, команда аниматоров конечно старается, а их главная звезда Хинди - мисс Амара как назвал её мой муж, как всегда прекрасна и заряжает всю команду энергией и позитивном, но тех прекрасных шоу, которых мы ждали каждый вечер, увы нет.
Оба пирса были закрыты на ремонт, а мы так любили загорать именно там, т.к. с них наиболее удобно заходить в море. Наверное мы приехали слишком рано, основной сезон ещё не начался, но раньше, когда мы приезжали в это время пирсы были готовы. Один из пирсов открыли в начале мая, на втором так и не закончили ремонт за время нашего отдыха. Жаль!
Номер у нас был на 2 этаже, при заселении немного чувствовался запах плесени и затхлости, но после того, как открыли балкон, номер проветрился и все было в порядке. В письме в отель мы писали, что хотели бы номер с большой кроватью, поселили же нас в номер с двумя маленькими кроватями. После обращения на ресепшн с просьбой поменять номер, выяснилось, что ещё не все домики готовы к заселению и свободного номера с большой кроватью на втором этаже нет. Предложили сдвинуть кровати, что мы собственно и сделали, т.к. не хотелось тратить драгоценное время отдыха на ожидание другого номера. При посещении Амары во второй раз в 2014 году нас встречали как постоянных клиентов приветственной бутылочкой вина и фруктами в номере, а ещё был подарок и приветственное письмо с приглашением на встречу постоянных посетителей отеля (кто был в Амаре раньше - знает как это было!), в этот раз ничего подобного не было, хотя при покупке тура было указано, что мы постоянные клиенты отеля... Хотя бонус отеля в честь дня рождения мужа мы получили. Это был тортик и бутылка шампанского в номер, очень приятно!
Что касается домиков и номеров - заметно, что Амара постарела: необходим косметический ремонт, сантехнику пора бы поменять, и постельное белье попадалось с дырками, и полотенца, были проблемы с дверным замком (он не хотел закрываться), деревянный пол тоже местами требует ремонта. Быть может нам просто есть с чем сравнивать, вцелом это все не сильно напрягало, просто хотелось бы, чтобы наша любимая Амара прошла все кризисы и снова была одним из лучших отелей! Очень любим этот отель несмотря ни на что! Спасибо за отдых, хотим вернуться в этот отель ещё и порадоваться его процветанию!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
С уважением, отдел по работе с гостями!