АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
717 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхала С семьей в апреле 2017
13.04.17 - 19.04.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали двумя семьями - мы с детьми (4 и 12 лет) и старшая...

Отдыхали двумя семьями - мы с детьми (4 и 12 лет) и старшая дочь с мужем и младенцем. При поселении попросили поселить вместе - пришлось подождать около часа, зато дали два хороших номера рядом, без каких-либо доплат.

В целом этот отель дороже пятерок Египта, в которые мы обычно ездим, на 500-600 долларов (за неделю на 2 взр. и 2 детей). За эти дополнительные деньги Вы получите:

1) свежевыжатые соки бесплатно по утрам (апельсин, дыня, банан, клубника, помидор)

2) возможность посещения а-ля карт ресторана каждый день

3) стирка, массаж (30 мин), стрижка, катание на катамаране, дайвинг - пробное погружение - по разу на неделю на человека (катамаран был, впрочем, сломан) бесплатно

В целом отель предназначен для спокойного отдыха - и нам лично очень нравилось отсутствие громкой музыки возле бассейна и ненавязчивая анимация - любителям громкого активного отдыха, видимо, стоит ехать в другие отели. Ежедневно была гимнастика, 2 раза - файер-шоу, вечером в лобби играет пианист.

Уборка номеров и в целом территории на высоком уровне - дорожки между клумбами, например, ежедневно мыли специальной машиной.

Пляж песчаный, убирают ежедневно, но песок не просеивают, просто убирают мусор. Риф очень красивый, считается одним из лучших в Шарме. Лежаков на пляже хватало всегда - очевидно, и потому, что отель заполнен не полностью.

В барах неплохой кофе - однако объем эспрессо отличался в разных местах :) В барах можно было взять маленькие упаковки чипсов - детям понравилось, мне не очень.

Слабое место отеля - питание. Нет, конечно, вы не останетесь голодным - но если любите вкусно поесть, то вам не сюда. Говядина в основном жесткая, курица с переменным успехом, один раз была утка (очень вкусная), раз - баранина (так себе). Как вариант, можно ужинать в аля-карт ресторане - там чуть получше (телятина и стейк из лосося). На гриле готовили один раз, и то мы заметили его уже при выходе с ужина и не попробовали. Рыба самая дешевая, типа пангасиуса. Раз была какая-то местная, но сожженная на гриле и совершенно невкусная. Видела на фото креветки, крабы и пр. - ничего подобного не было. Вино хорошее, водка "Абсолют" (единственный из импортных напитков) тоже ничего (по отзывам мужа). Соки пакетированные. Мороженное невкусное. Не очень удобно, что чай/кофе нужно заказывать у официанта - но такова концепция отеля. Непривычно было и отсутствие бумажных салфеток (вообще), только тканевые. Один раз нам попались не очень свежие продукты - вероятно, такого вообще не должно быть в отеле хорошего уровня - однако следует отметить, что сразу же убрали и заменили это блюдо на раздаче, менеджер ресторана вместе с шеф-поваром извинялись и оставшиеся 2 дня бегали за нами, спрашивая, что бы еще вкусного нам приготовить :) Фруктов было достаточно - яблоки 2 сортов, клубника, арбуз (несладкий), дыня (вкусная), виноград (очень вкусный), гуава, персики, бананы.

Персонал отеля вышколен, все здороваются, придерживают двери и улыбаются - приятно и нетипично для отелей Египта в целом.

Не уверена, стоит ли ехать в этот отель еще раз - все-таки для нас такая разница в цене не окупилась, но каждый решает для себя :)

  • красивый риф
  • спокойная атмосфера
  • чистота
  • персонал
  • питание
Добавлено: 10.05.2017 21:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 135 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Вам больше повезло с фруктами, мы арбуз и клубнику не видели ....
13:26 20.06.17
Уважаемые гости!

Солнечный привет от Baron Resort Sharm El Sheikh!

Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы недавно были нашими гостями, и нашли время поделиться ценными отзывами о вашем семейном отдыхе.

Мы высоко ценим и хорошо признали все ваши положительные и конструктивные комментарии относительно вашего пребывания у нас, которые являются очень важным инструментом для нас, чтобы улучшить наши стандарты для обеспечения удовлетворения наших гостей, хотя мы, конечно же, искренне приносим извинения за любые неудобства.

Мы надеемся, что у нас будет возможность снова встретить вас с вашей семьей в ближайшем будущем на нашем курорте, и мы не пожалеем усилий, чтобы удовлетворить вас, так же как и упомянутые аспекты.

С наилучшими пожеланиями из бухты Рас Насрани
Эмад Милад
Менеджер отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (779) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ольга
Украина
Тернополь
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.09.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 7
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 10 476