за последние 30 дней
Правда.
Уважаемые модераторы, опубликуйте, пожалуйста отзыв, если Вы претендуете на объективность. Друзья туристы, последние 15 отзывов об отеле мягко говоря неправдоподобны! Объясню, почему. Обратите внимание, что эти "положительные" отзывы посыпались с середины апреля, как раз перед началом сезона, при "посещении" в июне-октябре прошлого года. Подозрительно? Я считаю, да. У всех, кто пишет, по одному единственному отзыву и по одному отелю в посещённых. Подозрительно? Да.
Теперь, про свой отдых, не буду очень подробно. 8-я поездка в Турцию, 5 октября, Фортуна от Санмар. Если отзыв опубликуют, готов ответить на вопросы. Хотя, я сомневаюсь, т.к. некоторые отзывы уже удалили, они про "фортунщиков" от Корал-Санмар.
Ранний заезд. Отправлены на стандартный завтрак с блюдами из яиц, стрёмными колбасными изделиями, коржики, чай, кофе. Впрочем, ничего сверхъестественного не ожидалось. Всё нормально. Заселили в 10:30!!! Огромный плюс! Номер на чердаке с треугольным потолком, без сейфа, ещё и пару часов не было воды вообще, стрёмненько. На следующий день переселили по нашей просьбе на 1 этаж. Намного лучше, спасибо парню на ресепшене. Он, кстати, очень старателен, но поток ежедневных претензий его явно вымотал. Пляжных полотенец не было 2 дня вообще, проублем со стиркой, как говорили на ресепшене, ноу проублем, можно брать белые из номера.
Еда ужасна! На обед мяса не было никакого, только гарниры, тушёные овощи, зелень. Ужин: шок. Основное блюдо - это рыбка сантиметров 20 перерубленная пополам. Мяса-куры опять нет. Возмущению отдыхающих нет предела. Справедливости ради, нужно отметить, что через пару дней стали появляться котлетки и ругу с курицей.
Территория небольшая, пляж грязноват, лежаки туристы растаскивают поближе к воде. Пирса своего нет. Заход в море отличный. Душ по дороге к отелю не работал, потом его вообще своротили. Но чуть ближе к зданию нормальные души в туалете. Ноги от песка есть где сполоснуть при выходе с пляжа. Кафешка рядом, со снеками и напитками.
Анимация на троечку.
Были шокированы отелем и расстроены. Благодаря принимающему оператору, написав претензию, на пару дней переехали в новый отель в том же Богазгенте. До нас, кто был более настойчив, туда же перебрались, человек 10. Это скрасило отдых.
Всем всего самого хорошего. Удачных поездок!
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?