АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
6
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал в
августе 2008
01.08.08 - 15.08.08
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сейчас выбираем с женой куда поехать этим летом...

Сейчас выбираем с женой куда поехать этим летом, вот заглянул почитать отзывы про этот отель и не удержался, чтобы не написать отзыв.

Сразу хочу сказать, что отдыхали в этом отеле 2 раза: в августе - сентябре 2004, сразу после открытия и в августе - сентябре 2008, а сейчас выбираем куда поехать, потому что в этот отель, к величайшему сожалению, больше ехать не хотим.

После открытия отель шел по цене как 4 звезды, но разнообразие еды, вышколенный персонал, наличие тапочек и халатов в номерах, говорили о его принадлежности к 5ти звездам. Всем гостям Санрайза дарили пляжные полотенца, персональный автобус от аэропорта до отеля, уже освобожденный от строительного мусора отель сильно радовали по приезде. Мы тогда побоялись ехать больше чем на 10 ночей и очень сильно жалели. Хотели даже перенести обратные билеты на самолет и продлить свой замечательный отдых, который проходил в уютной дружелюбной обстановке в соседстве с небольшим количеством отдыхающих из России и с приблизительно равным количеством немцев, изралитян и, как мне показалось, итальянцев. Была одна семья из Украины, которая себя вела шумно, но после того, как подвыпившие папы, катаясь на детских горках на круге, проехали весь детский бассейн и врезались в лежаки со своими же детьми, они немного приутихли. Тем-более, что на следующий день они все были с перевязанными руками-ногами и прихрамывали.

Нам в первый раз дали вид на гору. Хотели поменять номер сразу, но решили денек-другой пожить, поняли, что это самые лучшие номера, особенно, выше третьего этажа. Так и остались, отдых очень запомнился и обязательно захотели поехать туда еще раз.

В 2008 сразу попросили агенство, чтобы они обязательно написали номер с видом на гору, уговорили друзей своими рассказами и поехали с надеждой на повторение прекрасного отдыха. По приезде, я спросил про контингент у гида, он ответил, что почти все русские и что немцы больше в этот отель не ездят, на что я сразу не обратил внимания. Когда нам выдавали ключи от номера, мальчик на ресепшине с радостью сообщил мне, что у нас номер с видом на море. После того, как я ответил, что в ваучере написано про вид на гору, он ничуть не смущаясь ответил, что номер с видом на гору тоже. Зная расположение номеров, я ему сказал, что меня усторит вид "только на гору". Гид, который находился рядом, сказал, что народ просек ситуацию и все просятся с видом на гору, так что он может попросить поменять номер, но он уже слышал, что номера освобождаются только через 3 дня. Вопрос не принципиальный, но меня порадовала реакция мальчика на ресепшине :) Придя в номер ни тапочек ни халатов мы не обнаружили... Шампунь и мыло стали в больших бидонах прилепленных к стене... Дальше - интереснее. Особенность этого отеля, как мне показалось в 2004 году, в том, что лежаков там больше чем отдыхающих. Но, видимо, они расчитаны на отдыхающих, которые одной задницей/спиной сидят/лежат на одном лежаке, что логично... Придя на утро к бассейну, я с удивлением обнаружил, что все лежаки в первом ряду покрыты полотенцами при полном отсутствии на них спин и задниц. То же наблюдалось и на пляже. Мы разместились на лежаках чуть подальше и стали наслаждаться утренним солнцем и бризом с моря, пока эту идилию не стала перебивать странная речь и задницы со спинами, которые я когда то в детстве слышал и видел где-то в райоте Всероссийского тогда пионерского лагеря Артек...

На третий день до меня дошло с какими "русскими" отказались отдыхать немцы. Немногочисленные россияне, чтобы прилечь на том месте, где хочется, просто сбрасывали полотенца в кучку. Самое интересное, что или владельцы этих полотенец, мучаясь сильным похмельем, в отсутствие сала на закуску, вообще не появлялись или появлялись часам к 3м дня. При этом со стороны женской половины разносилось кудахтание типа " а шой то вы наши полотенца сбросили", а со стороны мужской половины шли фразы типа "ну у нас на пляже еще занято, пойдем туда". На вопрос, а зачем занимать лежаки, если и так на всех хватает, поступал ответ: "а вы попробуйте в 7 утра встать и занять!". Дальнейшие разъяснения о том, что занимать лежаки нет смысла, так как их достаточно, наталкивались на фразу "ну все так делают"....

Потом мы там встретили знакомых, которые отдыхали с нами в 2004 году и были в таком же шоке от контингента и скатившегося до этого контингента сервиса. На столах в ресторане убирать стали заметно хуже, персонал стал "плохослышашим" и "никуда не торопящимся", общий уровень сервиса сильно упал. Заодно мы вспомнили про отсутствие халатов, знакомые подтвердили, что халаты точно были. Какого же было мое удивление, когда после заявления на стойке ресепшина о том, что мы помним те времена когда были халаты, придя вечером в номер, мы обнаружили у себя и халаты и тапочки и полный набор, включающий мочалки, зубные щетки и всякой ерунды, которая обычно бывает в 5-ти звездах. В качестве извинения на столе стояла бутылка вина и ваза с фруктами.

Как резюме, я поставил хорошие оценки отелю, но вот жалко нет оценки контингента... Теперь вот выбираем отель по принципу отсутствия его в продаже в незалежной. Очень жалко, что такие замечательные места начинают подстраиваться под отдыхающих и теряют привлекательность...

Добавлено 30.07.09 23:35 (5 191 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв