АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в июле 2009
01.07.09 - 15.07.09
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель отстойный!!!!!!!! Просто зря потраченые деньги. Одно...

Отель отстойный!!!!!!!! Просто зря потраченые деньги. Одно радовало- это море.

Номера на 90% не убираются

Анимация практически на 0 (нивидимая). Детский клуб никакой: 2 аниматора на толпу детворы. Многие мамаши просто боялись оставлять своих чад в так назыв. клубе.

Питание неплохое, несчитая завтраков, но огромные очереди за мясными блюдами. Стоишь, ждешь, пока турок тебе положит 2 кусочка мяса, сопровождая все тупыми шуточками или ухмылками.

Со столов практически не убирают, официантов до того мало, что работают они без выходных и сменщиков. Мы отдыхали 2 недели и видели одних и тех же недовольных официантов.

Отель был заселен на 90% контингент: русские, украинцы, турки и казахи. Так что отношение соответствующее

До нормального пляже идти пешком мин. 5. Лежаки следует занимать часов в 7- всем не хватает. Матрасы на лежаках грязнющие, как и полотенца пляжные тоже все серенькие и застиранные.

Пляж видимо тож не очень убирают, так. как стекла на пирсе лежали несколько дней и никого особо не беспокоили.

Из соков тока ЮПИ, свежевыжатые 4 дол.

Номера нормальные в основном корпусе HILL, мы жили в бунгало, в малюсенькой комнатке с муравьями и наслаждались трелью цикад

В ресторан А-Ля карт тож надо умудриться записаться, отстаиваешь позорную очередь часа в 2, вместо того чтоб загорать на пляже, и вот уже вечером ты наслаждаешься прекрасными роллами с мясом " по- турецки" - зато один вечер не думаешь, куда бы деть грязную посуду со стола

Барменов в баре 1, иногда второй выходит, после того как соберет и перемоет всю посуду. А тут его уже с трех сторон поджидает народ жаждущий бесплатных напитков.

Про очереди за мороженым тоже стоит упомянуть.

Вроди бы отель по описанию в каталоге и на сайте интересный, красивый и к себе располагающий, но как-то все там делается для того чтоб просто тупо портить людям отдых. Каждый день недовольные отдыхающие осаждают рецепцию с просьбами убрать в их номере, пишут жалобы, но видимо ни одному менеджеру это не нужно, народ и так едет пачками.

Ведь пару лет назад Клаб Фазелис был одним из респектабельных отелей Кемера.

И превратили все в ПОМОЙКУ

Добавлено: 30.07.2009 22:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 122 символов в тексте
Все отзывы по отелю (337) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист