АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 8
Фото: 0
8
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
мае 2017
06.05.17 - 07.05.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Злобный администратор и тараканы- вот и весь рейтинг

Еще в марте месяце мы подбирали отель для поездки на пару дней во Владимир. Обязательным критерием для нас было наличие частной парковки у объекта размещения, чтобы можно было спокойно оставить машину и с удовольствием погулять по городу. На странице мини- отеля Воздух и в подтверждении нашего бронирования было указано, что отелем предоставляется бесплатная частная парковка. В момент бронирования, я отправила в об-т размещения запрос о том, что нам необходимо место на частной парковке ( на что отель не сообщил мне, что по факту частной парковки у них нет). По приезду в отель в мае месяце оказалось, что никакой частной парковки у них нет, а неправильная информация, со слов администратора мини-отеля «Воздух»- это исключительно вина Booking. Возникает вопрос: почему отель при получении от меня сообщения о необходимости места для нас на их частной парковке, не сообщил мне, что таковой частной парковки у них нет ( на что у них было достаточно времени- с марта по май месяц). Добирались мы до Владимира из Москвы по пробкам семь часов, приехали уставшие, на что открывший нам дверь отеля ( а точнее- хостела) администратор в наглой форме сообщил приятную новость о парковке. С порога этот администратор грубо буквально заставил нас снять обувь для того, чтобы буквально сделать несколько шагов до стойки , чтобы зарегистрироваться. Мы сказали ему, что сменная обувь у нас есть, но находится она в пакетах в машине и мы сейчас хотим только оформить заезд, чтобы потом сходить за вещами к машине, на что он нам нагрубил. Считаю, что подобное условие (которое, мы , кстати, не встречали еще нигде) отель – хостел должен прописывать в условиях размещения, чтобы гости были готовы к этому. Приехали мы в 12-30 ( т.е. за полчаса до заявленного отелем время начала заселения), так вот администратор , несмотря на наши просьбы ( мы очень устали после семи- часовой езды) и того, что номер наш был свободен, отказывал нам в «раннем заселении», разговаривал с нами недоброжелательно и тянул время, заставлял нас стоять возле него в разутом виде ( с таким видом, как будто мы ему что-то должны, кроме оплаченных денег за проживание). В итого мы зашли в номер в 12-55 ( он сделал нам «любезность» - заселил на 5 мин.раньше). То, что номер маленький, мы знали заранее и сюрпризом это для нас не было, но вот то, что в крошечной ванной комнате ( где нереально воспользоваться раковиной, чтобы не намочить себя и пол под ногами), живут тараканы- мы готовы не были. В итоге, было очень неприятно заскакивать по нужде в туалет, в страхе наступить на таракана. Видимо, администрация, которая так заботится о чистоте, заставляя гостей на пороге разуваться, не делает ничего , чтобы не разводить тараканов. Было также очень странно прочитать на странице гостиницы, что она разрешает размещение домашних животных ( а как же тогда чистота?). Поэтому посетителям стоит учесть, что в течение всего времени пребывания им придется постоянно снимать- обувать обувь и переобуваться уже на входе в мини-отель. А если учесть, что пространство перед входом очень маленькое, то придется делать это на одной ноге.

Что касается парковки автомобиля: улочки недалеко от отеля маленькие, преимущественно с односторонним движением, по обеим сторонах знаки «стоянка запрещена» ( по опред.дням- четные/нечетные), так что придется переставлять машину с одной стороны улицы на другую. В ближайшем к отелю районе платных охраняемых стоянок, где можно поставить машину на пару дней и брать ее в удобное время, во Владимире нет. Платная стоянка возле торгового центра по цене 20 руб. за полчаса, работает с 09-00 да 22-00. И если Вам нужно взять машину рано утром ( до 09-00), то это у Вас никак не получится.

При входе в номер, гостей встречает заламинированный прайс с перечнем всего, что есть в отеле, и стоимостью, которую Вы должны будете возместить ( не поименована разве что туалетная бумага), цены в разы превышают стоимость подобных новых вещей, которые Вы могли бы видеть в магазинах.

В итоге переночевали мы сносно, погуляв до позднего вечера по Владимиру, а рано утром покинули сей чудесный отель, сократив на сутки время нашего пребывания здесь. В итоге на второй день мы съездили в Суздаль и с удовольствием погуляли там. Если Вы планируете поездку во Владимир- Суздаль, то советуем Вам остановиться в отеле в Суздале, а во Владимир съездить погулять, так как Суздаль гораздо интереснее Владимира, а чтобы посмотреть Владимир достаточно пол -дня. А выбирая отель во Владимире, не портите себе настроение остановкой в мини-отеле Воздух, а подберите более достойное и приятное место без злобного администратора и тараканов.

Кстати, у нас был семейный номер с собственным туалетом и ванной ( так называемый сьют), т.е. по категории один из лучший номеров в данном отеле.

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
злобный администратор
Добавлено 10.05.17 14:12 (4 750 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (1)