за последние 30 дней
Прекрасные майские праздники
Буквально вчера вернулся из отеля. Впечатления разные. Конечно, было бы здорово, если бы туроператоры предупреждали молодежь и пары без детей о том, что то, что он обозначен, как "семейный", то данная характеристика в этом отеле выражена куда сильнее, чем в других "семейных" отелях. Я был не готов к тому, что будет столько детей, и, зная изначально, что будет так, не стал бы выбирать данный отель. Так что имейте ввиду.
Заезд был ранним - в пять утра. Никто держать не ресепшене нас не стал, без дополнительных доплат всех заселили. Вообще сотрудники ресепшена - верх коммуникабельности и дружелюбия, молодцы!
Питание. Ну тут тоже двояко. Все горячее, десерты - прекрасно. С овощами - дикая беда. Но для меня не принципиально было, поэтому ставлю 4. Понравилась возможность поесть ночью в экспресс баре. Напитки, как и во всех олинклюзивах, то есть терпимо. По поводу очередей. Ну это всегда было в отелях по шведской системе, и не такие уж они и большие, как здесь об этом пишут.
Номер. Бывали проблемы, пришлось номер менять. Но опять же не критично.
Море. После Египта позвольте море не описывать. Тусовал в бассейнах.
Анимация. Самая сильная сторона отеля. Крайне дружелюбные, всегда активные, очень приветливые ребята. За анимацию 5 с большим плюсом.
Вспоминаю сейчас кучу негативных отзывов об этом отеле. Наверное, бывает всякое. Но отель явно заслуживает четыре звезды. И если откинуть момент с кучей детей, то я бы в него обязательно вернулся, так как менджмент явно справляется со своей работой.
П.С. Уважаемые туристы! Говорить персоналу: Привет, Пожалуйста и Спасибо! - это такая же этическая норма, как и в России. Иногда смотрел на некоторых, и было тошно от того, что в одной с вами стране живу.
Ах да! Про Пегас. Куда ж без этого. Естественно Пегас предлагает разные экскурсии. Я согласился на обзорную, которая вроде и не дорого, всего 15 долларов. Но на сколько мне известно, в других странах, когда тебя привозят в какой-то конкретный магазин, чтоб ты купил сувениры именно там, а потом в еще один магазин с кожаной одеждой, то такие экскурсии бывают бесплатными. Да, нас отвезли в пару мест. В одном мы погуляли 40 минут, в другом мы были всего 15 минут, ибо по словам гида "там лабиринты, мы заблудимся". Возможно так и есть. Но то, что нас привезли на эту кожаную фабрику за наши же деньги и не предупредили, что это на половину шоппинг-тур, это расстроило. Причем туристы возмущались, а гид Екатерина поступила так, как поступает непрофессионал - она просто молчала.И надо бы Екатерину подучить русскому языку. Возможно выучить содержание экскурсии. Очень сбивчивая речь, куча лексических ошибок, через слово звучит слово-паразит "Вот". Слушать ее было неприятно.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Будем рады видеть Вас в нашем отеле.
С самыми наилучшими пожеланиями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?