за последние 30 дней
это не 5 звезд
Отдыхали в январе 17 г., но руки дошли только сейчас написать. Нас было двое подруг. Мало того, что была одна двуспальная кровать, но еще и одно одеяло. Второе я добывала с 6 до 12 часов вечера - и это после перелета. Принесли, но без пододеяльника. Обьясниться невозможно, персонал не говорит по английски. На ресепшене, куда я вышла с одеялом, меня поняли, но потом принесли еще одну простынь. Пришлось писать гиду в Минск, тот связывался с принимающей компанией, и только после этого принесли пододеяльник. На сайте тезтура написао, что обычный набор спа входит в оплату отеля, не верьте, с нас за сауну и условный уровень джакузи, где практически ничего не работало, содрали деньги. Ужины очень скудные, понятно, почему не заказывают. Иногда мы там были просто одни. Грустная тройка-четверка. Никто ни за что не несет ответственности.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим, что нашли время оставить отзыв о нашем отеле.
Мы сожалеем, что пребывание с нами не оправдало Ваших ожиданий и обязательно приймем во внимание Ваши комментарии по поводу сервиса.
С уважением,
Команда Sheraton Sharjah
Вы действительно хотите удалить комментарий?