за последние 30 дней
Не советую
Первое впечатление было так себе, зашли в отель, отдыхали с подругой, персонала на ресеашн куча, но никто ничего не знает, дали ключ от номера и все. Объяснять где что и куда, видимо персоналу не обязательно, по русски еле говорят,все надо узнавать самим. Работа персонала ужасная.
Отельный гид рамин, тоже отдельная история, подбивает клинья к молодым симпатичным девушкам. Запугивает безопасностью и в тридорого продаёт экскурсии, впрочем как и все другие. Трансфер на экскурсию нас не забрал, приехал раньше автобус и нас не предупредили!
Еда в целом если вы не привереда, то питание нормальное. Мы кушали вне отеля в основном, хотелось разнообразие в еде.
В целом Турция это типичная страна, где развод на деньги идёт. Везде турки цепляются. Единственное, все косяки от туроператора загладились и в результате пошли нам на руку, отдых в целом удался, но данный отель не советую, второй раз не поеду ни за что сюда.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)

Экскурсии и отельный гид от вашего туроператора к самому отелю отношения никакого не имеют))
Турция - это нетипичная страна, она со своим восточным колоритом)
Опишите подробно минусы самого отеля, никакой конкретики ,похоже на заказной отзыв)

Нам очень жаль что вы не смогли отдохнуть в полную силу. Хотели бы вас уведомить что 98% персонала говорит на русском языке а особенно ресепшн.
С наилучшими пожеланиями.
Администрация Armas Gul Beach

Конкретика - пожалуйста:
1) персонал некомпетентный, по заселению выдал лишь ключи,даже не объяснив на какой этаж ехать, в какое время работает персонал, как связаться с ресепшеном по тел, в случае возникновения вопросов. Пришлось все выяснять самим.
2)Персонал в спа центре - Руслан - слишком навязчив,после отказа сходить в хамам начал грубо общаться и переходить на личности.
3) Тарелки грязные в ресторане
4) Убрались в номере впервые только на 4й день отдыха
5) Для 4* в номере должны быть гель для душа,шампунь (как минимум,в полноценный 4* еще стоит бальзам), по 2 полотенца на одного человека , было только по одному.
6) Сливной бачок был сломан,приходилось после смыва нажимать еще раз,чтобы он не тек.
7) ПЛАТНЫЙ WI-FI, где это видано,чтоб он был платным ,даже в хостелах он бесплатный.
8)на простыне были пятна.
Еще у меня исчезло мое личное полотенце,оставляла на кровати, по приходу не обнаружила. Так и не нашла нигде в номере его,оно просто исчезло...пришлось покупать новое.

все остальное ясно, спасибо)


2. Косяк гида. Не предупредил нас,что надо полностью брать сменную одежду для катания на багах, ибо там пыль, грязь и тп. хотя перед каждой экскурсией нам обещали сообщать, что брать с собой, наш гид отельный этого не делал. В результате мы приехали в белом, понятное дело, что в полной грязи нас бы в автобус грязных не пустили, мы как могли ехали медленно по лужам, чтоб не окатило грязью. Женщина из толпы, которая ехала за нами пожаловалась на нашу медлительность, нас на остановке закинули в самый конец. Дальше события развивались в нашу пользу, попался очень хороший сопровождающий, он повез отдельно нас по другой дороге, где нет грязи и пыли, ехали только на двух машинах, без толпы, дал порулить свою машину, приехали на тоску чуть раньше, успели умыться без очереди, в целом получился эдакий индивидуальная мини экскурсия.
В целом все неплохо пошло, несмотря на начало)


Одна экскурсия в древний город фаселис, другая была три в одном
