за последние 30 дней
Сервис портит все впечатление об отеле
Отдыхали с ребенком на майские праздники. Номер в Викингах. В день заезда - масса положительных впечатлений от территории отеля, от дизайна самих домиков, беседок и ландшафта, прудов и минизоопарка. Территория чистая и ухоженная. Видно, что делали с душой и вложили немалые средства.
Но к сожалению были и минусы: в номере всего 4 розетки 1 - на потолке для кондиционера, вторая под холодильник, 3 третья под телевизор (телевизор в номере не работал...проблема с антенной) и только 1 розетка для всего остального...для чайника...зарядок..фена и т.д. Очень неудобно. В ванной розеток нет совсем.
Звукоизоляция в номере отсутствует...разговор семейства со второго этажа слышали дословно.
И пару слов о сервисе: в аквапарке не было горячей воды в течение 2х часов, очень не приятно мыться ледяной водой, пришлось также отменить процедуру гидромассажа... сотрудники обьясняли это наплывом желающих и тем, что котел не успевает нагреться....за два то часа!
Завтраки: понравилось - только сочники и творожная масса, не понравилось все остальное ... в 9.30 уже все холодное...а блины с солянкой (с капустой) в целом неперевариваемое блюдо. Цены по меню как в ресторане, но второй раз в такой ресторан уже не пойду.
Внешний вид отеля очень понравился, но питание и сервис в аквакомплексе на слабую троечку.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?