АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
966 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Radisson Blu Resort Sharm EL Sheikh (отель был переименован 22.12.17)
Отдыхал С семьей в апреле 2017
01.04.17 - 30.04.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в конце апреля.

Встретили в Отеле нас хорошо, сразу пригласили на обед и по моей просьбе дали номер ближе к морю "Марина Клаб" (За определенную доплату, конечно). По номеру претензии нет(мебель в хорошем состоянии, еще бы было бы по другому), единственный минус - интернет медленный донельзя (он по всему Отелю такой, на рессепшене не лучше) Питание понравилось, в особенности курочки на гриле, мясо/печень, свежие овощи/сыры, барбекю и неплохой омлет по утрам. Минус - мало фруктов, но через дорогу можно купить все что душе угодно. Персонал приветливый и всегда готов угодить и помочь. Соки фреши за дополнительную плату брал всегда (2 доллара за любой), особенно понравилось Гуава. Но не все делают его хорошо, я заметил, каждый официант по своему. Также и турецкий кофе в кальянной, первый раз сделали шикарно, второй раз на троечку от силы. Еда в номер также выше всяких похвал, клаб сендвич был просто огромный) Алко не употреблял, ничего не могу сказать. Анимация на уровне, но чаще в это время пропадали где нибудь в Сохо. Контингент более семейный, что и было нужно нам с супругой. Пляж и вообще вся территория Отеля довольно ухоженна, чистят, подстригают и убирают ежедневно. Отдельное спасибо уборщику, большой молодец! Забыл оставить чаевые для одного официанта, но так и не нашел его в последний день...Делал вкуснейшие соки и был всегда приветлив и старался угодить. С удовольствием бы вернулся!

P.S. беслпатный ужин морепродуктами в их спец.ресторане на троечку...Морепродуктов кот наплакал, лучше идти в обычный Оливос. Второй бесплатный итальянский не использовал, все места как оказались были забиты.

Всего медиа - 30 Фотографий - 30 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • чистота
  • еда
  • пляж
  • размещение
  • уборка
  • территория
  • интернет
  • фрукты
  • морепродукты
Добавлено: 09.05.2017 21:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 617 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

17:14 10.05.17
Уважаемый Lovecraft,

Благодарим Вас, что Вы выбрали отель Radisson Blu Resort Sharm El Sheikh. Мы очень признательны, что Вы смогли потратить свое время и написать комментарий относительно Вашего проживания в нашем отеле.

В своих комментариях Вы отметили, что в целом пребывание Вам понравилось, за исключением некоторых моментов. Мы направим все наши усилия на то, чтобы в будущем это не повторилось.

Со своей стороны хочу выразить искреннее сожаление за причиненные неудобства.

Ваше мнение чрезвычайно важно для нас. Оно поможет нам внести необходимые коррективы в операционные процессы, чтобы улучшить качество предоставляемого сервиса.

Мы искренне надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас в нашем отеле вновь.

С уважением,
Guest Relation
Oksana
Полезный отзыв
Сколько была доплата за номер?
Подскажите, вы меняли номер со стандартного на марин и это составило доплату 40 дол или с марина, но на лучший марин?
Какой номер, корпус лучше брать? И к кому обращаться с этим вопросом на ресепшене?
Заранее благодарен за ответ!
Добрый день! Со стандартного номера (не seaview) на "марин", взяли ближе к морю возле детского бассейна, недалёко от пляжного ресторана. Тут более тихо, но ресепшн с кухней остались на другой стороне, кому что нравится/удобней как говорится. Обратится можно к любому на ресепшене (кто вас встретит, постарается выдать ключи и разместить) там и договоритесь. Корпус, номера дело вкуса, присмотритесь - выберете.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (794) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Nurlan
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 966
  • Фото: 30
0 Благодарностей