АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.05.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 966
Фото: 30
Отзыв об отеле Radisson Blu Resort Sharm EL Sheikh (отель был переименован 22.12.17)
Отдыхал С семьей в
апреле 2017
01.04.17 - 30.04.17
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в конце апреля.

Встретили в Отеле нас хорошо, сразу пригласили на обед и по моей просьбе дали номер ближе к морю "Марина Клаб" (За определенную доплату, конечно). По номеру претензии нет(мебель в хорошем состоянии, еще бы было бы по другому), единственный минус - интернет медленный донельзя (он по всему Отелю такой, на рессепшене не лучше) Питание понравилось, в особенности курочки на гриле, мясо/печень, свежие овощи/сыры, барбекю и неплохой омлет по утрам. Минус - мало фруктов, но через дорогу можно купить все что душе угодно. Персонал приветливый и всегда готов угодить и помочь. Соки фреши за дополнительную плату брал всегда (2 доллара за любой), особенно понравилось Гуава. Но не все делают его хорошо, я заметил, каждый официант по своему. Также и турецкий кофе в кальянной, первый раз сделали шикарно, второй раз на троечку от силы. Еда в номер также выше всяких похвал, клаб сендвич был просто огромный) Алко не употреблял, ничего не могу сказать. Анимация на уровне, но чаще в это время пропадали где нибудь в Сохо. Контингент более семейный, что и было нужно нам с супругой. Пляж и вообще вся территория Отеля довольно ухоженна, чистят, подстригают и убирают ежедневно. Отдельное спасибо уборщику, большой молодец! Забыл оставить чаевые для одного официанта, но так и не нашел его в последний день...Делал вкуснейшие соки и был всегда приветлив и старался угодить. С удовольствием бы вернулся!

P.S. беслпатный ужин морепродуктами в их спец.ресторане на троечку...Морепродуктов кот наплакал, лучше идти в обычный Оливос. Второй бесплатный итальянский не использовал, все места как оказались были забиты.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Местные фрукты

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Кальянная

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

La Cascatta

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Вид ночью

Фото туриста отеля

Территория отеля

Пролетая над отелем.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Безобидная фауна

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще

Nurlan оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
чистота еда пляж размещение уборка территория
Минусы отеля
интернет фрукты морепродукты
Добавлено 09.05.17 21:27 (1 617 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:14 10.05.17

Уважаемый Lovecraft,

Благодарим Вас, что Вы выбрали отель Radisson Blu Resort Sharm El Sheikh. Мы очень признательны, что Вы смогли потратить свое время и написать комментарий относительно Вашего проживания в нашем отеле.

В своих комментариях Вы отметили, что в целом пребывание Вам понравилось, за исключением некоторых моментов. Мы направим все наши усилия на то, чтобы в будущем это не повторилось.

Со своей стороны хочу выразить искреннее сожаление за причиненные неудобства.

Ваше мнение чрезвычайно важно для нас. Оно поможет нам внести необходимые коррективы в операционные процессы, чтобы улучшить качество предоставляемого сервиса.

Мы искренне надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас в нашем отеле вновь.

С уважением,
Guest Relation
Oksana

15:17 14.07.17

Сколько была доплата за номер?

15:23 14.07.17

40y.e

23:11 19.07.17

Подскажите, вы меняли номер со стандартного на марин и это составило доплату 40 дол или с марина, но на лучший марин?
Какой номер, корпус лучше брать? И к кому обращаться с этим вопросом на ресепшене?
Заранее благодарен за ответ!

09:02 28.07.17

Добрый день! Со стандартного номера (не seaview) на "марин", взяли ближе к морю возле детского бассейна, недалёко от пляжного ресторана. Тут более тихо, но ресепшн с кухней остались на другой стороне, кому что нравится/удобней как говорится. Обратится можно к любому на ресепшене (кто вас встретит, постарается выдать ключи и разместить) там и договоритесь. Корпус, номера дело вкуса, присмотритесь - выберете.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nurlan (1)