АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Платиновый статус
10321 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2017
03.05.17 - 07.05.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начитались положительных отзывов, а на деле всё иначе

Итак, съездили в Турцию в начале мая 2017 года. О Турции - погода прекрасна. Об отеле:

Плюсы:

- пляж рядом (1 линия)

- персонал ненавязчив (но далее и минусы будут о нем же)

- приятные официанты

- хорошая уборка номеров ежедневно с заменой полотенец

и всё.

Минусы:

- безразличие персонала к посетителям. Так как приехали в почти пустой отель (в отеле номеров прилично, а реально народу было очень мало), нам при приезде выдали уже заранее выбранный номер. Номер с боковым видом на море справа, а слева - центральная дорога из Ичмелера в центр. И днем и ночью - шумно! Попросили другой номер спустя день - подальше от дороги, на что нам сказали, что номеров свободных нет (хотя они были - некоторые номера были открыты нараспашку - они просто пустовали и вид из них был куда лучше). А так же ответ был в стиле "ну вам тут ведь недолго гостить". Ну понятно отношение, раз недолго, то потерпите. Вот после этого стало такое отвращение..

- кондиционер как бы есть, но нет пульта от него. Он жил своей жизнью и как им управлять было - непонятно. На самом корпусе сплит системы только кнопка вкл/выкл

- телевизор - благо он нам был не нужен, тем не менее - это коробочка высотой сантиметров 25 и такой же шириной. Пульта также нет (есть кнопки на нем самом). есть 3-4 русских канала и несколько на турецком.

- Шумновато от дороги под окнами и шумоизоляция в принципе никакая - прекрасно слышно соседей и проходящих по коридору гостей.

- ЕДА. разнообразия о котором пишут здесь не особо увидели. В первый вечер на ужин были остатки курицы (причем до окончания ужина еще было больше часа), немного овощей и немного сладостей. На следующие дни на выбор были лишь 2-3 горячих блюда и суп. Также немного овощей и сладостей. Если говорить о завтраке, то всегда есть омлет, нарезка ветчины, овощи, один и тот же йогурт, хлопья ну и соки(разбавленные) и чай/кофе.

И в целом данный отель не тянет на 4 звезды абсолютно. Причем по таким параметрам, как количество полотенец, отсутствие какой-либо информации об отеле, услугах и прочее. Мебель и техника уже сильно устаревшие, в холле гостиницы детали интерьера отваливаются, вид совсем не презентабельный в отличии от соседних отелей 4 звезды. Тем не менее он находится среди 4- и 5 звездочных, то есть по сути пляж тот же самый, что и у соседних 4-5 звездочных.

Прогулялись по всему побережью - все таки в соседних отелях как-то и жизнь есть и веселее, а у нас тоска и уныние.

Все понравилось, кроме отеля, к сожалению.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.1 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • уборка номеров
  • пляж рядом
  • притные официанты
  • безразличие персонала
  • шумно в номере
  • нерабочий кондиционер
  • устаревшая техника
  • устаревшая мебель
  • отсутствие выбора еды
  • несоответствие уровню 4 звездочного отеля
  • отсутствие развлечений
Добавлено: 09.05.2017 21:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 480 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Ну очень подозрительный отзыв. Мнение об отеле на совести автора отзыва, но как понимать, что время отдыха некоторое время назад было обозначено как осень 2016-го года, а теперь стоит май 2017-го? Очень хорошо помню этот отзыв, так как отель Фламинго люблю, но в 2016 году по известным всем причинам побывать там не было возможности. Но Михаил там осенью отдохнул, когда Турцию открыли. И вот захожу почитать свежие отзывы об отеле и по-прежнему вижу старый отзыв Михаила, только выясняется, что Михаил уже отдохнул в мае этого года! Михаил, какой вам резон был менять дату своего отдыха? Создается впечатление, что вы специально людей от этого отеля отпугиваете.
Татьяна, вы уверены, что мой отзыв читали? Если бы Вы были более внимательны, то увидели бы на странице моего профиля, что я зарегистрировался на данном сайте только 9 мая 2017 года. И никак не мог оставить отзыв осенью. Или я не так Вас понял? В любом случае дату отдыха я не менял и в тексте отзыва и в параметрах указано "Парой в мае 2017" . А конкретно для вас с 3 по 7 мая включительно. Спасибо за внимание.
А людей не отпугиваю, лишь написал как есть. Я бы, если снова поехал в Мармарис, то выбрал бы другой отель. Но видно, что много и довольных. На то они и отзывы и каждый будет решать для себя сам
Конечно отель не соответствует 4-м звёздам, потому что отель Flamingo- 3 звезды! И только наши туроператоры продают его завышая звездность до 4-х. Но отель для 3-з звёзд очень даже классный, я была в этом отеле. Все зависит от того сколько заплатили за отдых в данном отеле, бывает что человек платит за отель не дорого, и хочет чтоб все было как в 5-и звёздах. Когда я отдыхала я чётко представляла себе что плачу за 3-звезды и сервис получила 3-х звездочный, но очень качественный. А нас счёт того что скучно, мне к примеру нравится что там спокойно.
Уважаемые друзья, туристы. Я понимаю, что слышать правду иногда немного обидно и неприятно. Просто примите за факт. Ничего не выдумано. А вот читать горы положительного - для меня оказалось ошибкой. Насчет 4 звезд - на самом отеле 4 звезды. Кто бы что ни говорил, что они себе сами эту звезду подрисовали или прочее - это не моя головная боль выяснять. Вижу 4 звезды, вижу кучу положительного - согласился. И разочаровался, в чем именно разочаровался - написал. Успокойтесь - будьте проще ;)
Михаил, вероятнее всего Вы правы, но Ваши баллы не заслуженно низки!. Все началось с первого минуса - номер не поменяли. Сами признаетесь-"Вот после этого стало такое отвращение.."
Минусы отеля:отсутствие развлечений (про них кто-то писал? каких развлечений Вы хотите в тихом полупансионном ПЕНСИОННОМ отеле?Развлечения=все включено!!!!) несоответствие уровню 4 звездочного отеля(Наталья Вам правильно написала - это 3* и на офиц.сайте и на не менее популярном сайте Теледвизор!!!, туроператорский бизнес зиждется на впаривании - отсюда и завышенные звезды) отсутствие выбора еды ( надо полагать он Вам обошелся в 100 000. Сколько денег - столько и еды) устаревшая мебель устаревшая техника ( да, наверное так и есть, и может быть было бы побольше жалоб - поменяли бы) нерабочий кондиционер (Вам же противно с персоналом общаться - никто об этом, наверное и не знал.ну и не починил) шумно в номере( шумоизоляции есть в 2-3% отелей. лучшая шумоизоляция - правильно выбранное место) безразличие персонала (Приятные официанты - это не персонал?) Вы сами неправильно подобрали отель. Как вы там говорите - "слышать правду иногда немного обидно и неприятно". "Солнце светит, и растёт трава, Но тебе она не нужна. Всё не так и всё не то, Когда твоя девушка больна"
Да, я вижу что вы зарегистрировались в мае. Но точно такой же отзыв висел здесь с прошлой осени. Может быть вы перерегистрировались и запостили ваш отзыв, как свежий. Но я не сошла с ума, я уже это читала, "мамой клянусь"))) Благодаря тому отзыву я снова пришла на эту страничку, чтобы почитать свежие отзывы 2017 года. Ибо хотелось понять: отель действительно настолько испортился или же это ваша личная неприязнь к данному отелю. А увидела тот же отзыв, но уже с другой датой. Ладно, в этой истории мы точно здесь не разберемся. И ваше мнение останется вашим.
Меня тоже забавляют туристы, которые заявляют о Фламинго или других отелях Мармариса что-то вроде: "Территория отеля маленькая, анимации никакой, вокруг одни иностранцы" и так далее. Неужели люди, покупая кота в мешке, надеются на чудо? Или туроператоры обещают им на территории отеля райские кущи и цирк Дюсолей каждый вечер? В любом случае, вы приезжаете в потрясающий город с чистым морем, горами, утопающий в зелени с невероятной набережной! В городе есть яхт-клуб, старинная крепость и старый город, базар, улица баров и дискотек, поющий фонтан и много-многое другое! Чего же вам еще надо в Турции? Хотите пастись на лужке отеля - езжайте на Анатолийское побережье и наслаждайтесь овощным отдыхом в загоне отеля. А Мармарис - один из лучших курортов Турции европейского уровня. А уж выбор отеля это право и забота самого туриста, и сложно представить, что начитавшись положительных отзывов на месте турист выясняет, что все они не соответствуют действительности.
Хотелось бы прочитать свежие отзывы, а их нет. Похоже Михаил действительно был не в 2017 году. тк отель похоже не открывался в этом году. Правда, многоуважаемая Татьяна? Вы так защищаете отель, а отзывы и люди где, простите?
Какие же вы подозрительные) Ну вот пожалуй с кабинета выложу бронирование)) http://i94.fastpic.ru/big/2017/0726/c8/a79127857fd5adcfd7306050e6efb3c8.png А то у Татьяны так бомбит знатно
Свежие отзывы по отелю Фламинго я нашла на других сайтах, например, на TripAdvisor. Судя по отзывам, в отеле по-прежнему спокойно и приятно во всех отношениях:) Кстати, я за Фламинго совершенно не агитирую, была бы у меня возможность, я бы брала отели получше и подороже. Мне очень нравится отель Elegance, соседняя Cettia тоже прекрасна (кстати, я там отдыхала в самый первый приезд в Мармарис, тогда отель еще назывался Art Marmaris). Новый отель Golden Rock, который по другую сторону от Фламинго, тоже хорош, но для меня там слишком шумно, с анимацией перебор. При всей моей любви к веселью, жить я предпочитаю в тихом месте. Поэтому в этом году мы снова едем во Фламинго, где цена=качеству:) Конечно, это не лучший отель Мармариса, но это чистый отель на первой линии с хорошем сервисом и качественным питанием. Да, видавший виды, но приличный! Так что мы семьей "переживем" старую мебель или маленький телевизор (который мы на отдыхе вообще не смотрим, есть занятия поинтересней), зато будем две недели наслаждаться прекрасным Мармарисом!
Спасибо за наводку, почитала свежие отзывы на TripAdvisor. Действительно, ничего ужасного в отеле люди не обнаружили, можно ехать отдыхать, тем более цена очень уж хороша. Тоже хочется спокойного отдыха. Нам понравилось, что персонал знал всех в лицо, никаких "собачьих" браслетов. Отзыв Михаила явно необъективный, его задел отказ поменять номер спустя день - скорее всего именно из-за краткости заезда и уже проведенной в нем ночи, т.к. нам номер там поменяли без проблем(но мы это сделали сразу, т.е. номер убирать и менять белье не надо было). Какая тоска и уныние могут быть вечером в Мармарисе?) Там вечерняя и ночная жизнь кипит.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (191) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Михаил
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.05.2017
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 14 137
  • Фото: 17
0 Благодарностей