за последние 30 дней
Путевку покупали со знакомой номер Superio с двумя кроватями...
Путевку покупали со знакомой номер Superio с двумя кроватями,Были ужасно удивлены когда зашли в номер,Комната очень маленькая одна кровать окно совсем маленькое и выходит оно не на море и не на улицу,,а на вентиляционную шахту,,на три глухие стены где проходят канализационные трубы,На ресепшине русскоговорящих нет ,Ночевали в этом номере 2 дня затем переселили в другой.Так поступили не только с нами,В этот день другими рейсами прилетели наши соотечественники.с ними поступили также.Мы позвонили нашему гиду Евгению из Пегаса,,но он ответил,,чтобы мы звонили нашему туроператору. Евгения волнуют только реализация экскурсий.Второй раз сталкиваюсь с Пегасом и разочарована в их пренебрежительном отношении к туристам Второй номер был с двумя кроватями,,изголовье у кровати было из мягкого материала и перед нашим заселением оно было обработано от насекомых дустом..стоял такой запах,,что пришлось идти на ресепшин и просить ,,чтобы обработали освежителем воздуха,Запах дуста чувствовался до самого отъезда.При заселении в другой номер нас заставили сначала выехать в 12 час из предыдущего номера..оставить вещи в камере хранения и заселили в другой номер в 14 час.Вот так нас любят в этом отвратительном отеле.Фруктов дают мало,,они или недозрелые или совсем перезрелые /бананы /..которые режут на маленькие кусочки.На литровый чайник кладут один пакетик чая.Ресторан открывается пол седьмого..но спагетти и картошка уже едва теплые.Никому не советую данный отель
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?