АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2822 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отзыв об отеле Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал Парой в мае 2017
01.05.17 - 08.05.17
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приятный отель, отдых понравился!

Доброго времени суток! Только вчера вернулись с девушкой из этого отеля, и, пока не забыто, делюсь впечатлениями... Поехали практически наобум, подсказали в турагентстве, немного беспокоились из-за не очень положительных отзывов и, возможно, холодной погоды и моря...Но все было хорошо - море прекрасное, чуть холодновато, но не крещенская водичка, конечно! ;) море всегда прекрасно...Кстати, заход в море, особенно для детей, лучше со стороны амфитеатра, там и пляж получше, и дно хорошее в заливе, практически до буйков... Об отеле немного: жили в 1 корпусе, главном, номер 1111, эта сторона корпуса выходит на соседний отель, вроде Маритим какой-то, номер тихий, не жаркий, ремонт нормальный, староват, конечно, но ничего...сантехника, кондиционер рабочие, в первый день немного барахлил телевизор, нам это было не особо важно, но из любви к порядку ;) решили попросить исправить - не работал пульт, замена батареек не помогла - исправили за час (заменили пульт), потом не настраивались каналы - исправили за час, пока нас не было...Вообще, все проблемы легко решались посредством вмешательства отельных гидов, Адилета и Екатерины... Кстати, немного о них - замечательные ребята, как гиды ненавязчивые, экскурсии никакие исподволь не навязывают, всегда помогут, молодцы! У нас, слава богу, проблем было немного...

Про питание... не знаю, чем питаются у себя дома люди, которые пишут негативные отзывы, но могу сказать заранее фразой из фильма "Ширли-мырли"- зажрались вы, дорогие мои! Потому что практически единственной проблемой с питанием у нас был недостаток свободного места в желудке! ;) И в последние дни, когда перед 9-м мая народ прибывать начал, были небольшие очереди перед барбекю, по утрам за облетом и блинчиками, вечером за мясом или рыбкой...Много зелени, овощей, сыров, салатов, куча заправок к ним на йогуртной или масляно-уксусной основе...Потрясающие тушеные овощи, баклажаны, рагу, с мясом индейки и без, рис, макароны, картофель (мы лично не брали, дома этого поедим)...Сладости тоже потрясные - чего только стоит запеченная тыква и груша в карамельной (а может, медовой) заливке с фисташковой или кокосовой стружкой!!!

Про покупки...Мы приехали без полотенец, несмотря на тот факт, что в отзывах было предупреждение, что пляжных полотенец нет, даже под депозит, и не прогадали, причем, неожиданно, в отеле полотенца и подстилочки дешевле, чем на рынке...прекрасные махровые 70 на 140 за 3 $, а клетчатые подстилки с бахромой за 1 $. Тому, кто хочет прикупить вещичек хорошего качества, очень советую съездить в поселок Конаклы (20 минут от Авсалара и 3 лиры с человека) в Мегамолл, где магазины DeFacto, LC Waikiki либо в Аланию (5 лир с человека), там в центре есть те же магазины и прекрасный рынок со всевозможными пряностями, овощами и фруктами.. Да, в Авсаларе возле мечети по средам тоже рынок, и тоже неплохой...

Про обслуживание...Главное, чего мне не хватало в этом отеле, это то, что я не знал , как мне обращаться к каждому конкретному человеку - официанту, бармену и т.д,, то есть, бейджики отсутствуют как класс, на мой взгляд, если знаешь, как зовут человека, гораздо проще с ним обо всем договориться, причем, во всех других отелях бейджи присутствовали...видимо, просто при открытии в начале сезона не озаботились. Официанты молодцы, убираются быстро и ненавязчиво, к примеру, сами, если видят, что на столе стоит недоеденное и недопитое, сразу не убирают, всегда спрашивают, можно убрать или нет...В ресторане наливают, в основном, в стекло, если подойдете со своим стаканом, без проблем нальют. Бармены как девушки, так и парни молодцы, весь день на ногах, но никогда никакого грубого слова, тона, всегда с улыбкой!!! Выбор алкоголя в барах небольшой - вино красное и белое, но неплохое, из стеклянных бутылок, вроде не порошковое, водка, джин, ракия (анисовая водка) и напитки - кола, фанта, спрайт, тоник... Уборку в номерах проводят женщины, видимо, из клининговой компании, убираются нормально, чаевые особо на качество и украшения не влияют ;)

Что еще добавить? У отеля политика по привлечению постоянных клиентов, дарят им подарки, официанты их отдельно обслуживают и т.д. Я бы второй раз сюда приехал, честно...Но люблю что-то новенькое, поэтому вряд ли... ;)

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0
  • неплохая территория
  • вежливый и улыбчивый персонал
  • хорошее питание
  • отсутствие бейджиков с именами у работников отеля
Добавлено: 09.05.2017 18:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 231 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Отзыв похож на заказуху, тк по всем ранее существующим недостаткам дали последовательно положительные характеристики. Еды хватало еще может быть и потому, что не сезон и не было ажиотажа, но все впереди , поверьте бывалому.
Полезный отзыв
А я поддерживаю Дмитрия. И рада за них, несмотря на негативные отзывы, они получили от отдыха, то , за чем ехали.
Оно кому и в палатках без душа и с консервами -отдых. А если извините "пхаться" через пол земного шара, то отдохнуть хотелось бы хорошо, а не в свинарнике. Я бы тоже была рада, если бы отель соответствовал хоть каким-то нормам и не был скоплением антисанитарии
Послушайте, с вашими негативным отзывами мы знакомы, вы в отеле отдыхали в 12 году, на дворе 17. Успокойтесь уже, и выбирайте более тщательно отели, чтоб не попасть снова в "свинарник".
Тем и занимаюсь. А ездила я в 2013, перепутала.Но ведь за эти годы ничего в лучшую сторону не изменилось, как и везде.
Добрый вечер, никак не могу с вами согласиться, так как бывает, что и в лучшую сторону меняются отели, люди и т.д. Я не старался писать о негативе, хотя и были некоторые моменты, о которых забыл (не захотел) упомянуть... Например, не очень хорошо убирались общественные туалеты на 0 и лобби-этажах, редко добавлялась бумага, мыло и т.д...Также не очень понравилась анимация, лично для меня ее было маловато - не было зарядки, аквааэробики и т.п, только волейбол на пляже в 10:00, отельный танец (два) у бассейна, и недолгая игра у бассейна, а, еще игра в дартс в амфитеатре... И, действительно, возможно, что в начале сезона проблем, о которых писали вы, и не было...Не знаю, не был в этом отеле даже пару раз, чтобы сравнивать деградацию либо улучшение этого отеля...Но, за время нашего отдыха не раз и не два приезжали люди-аборигены этого отеля, в который раз выбирающие именно этот отель...
Да, и я люблю отдых в палатках у костра, под пение друзей и гитарные переборы...Стараюсь не пропускать в последние годы ни Грушинский фестиваль, ни Метафест, короче, ни один фестиваль, проходящий на моей малой родине... Но я не сужу людей, которые не любят (либо не умеют получать удовольствие) от подобного отдыха... И Турция - через полмира???? Ха четыре раза!!!
Кстати об анимации.В 2013 году анимация это то единсвенное что заслуживало внимания в данном отеле.Она была отличная.Отличные дискотеки,веселая команда аниматоров.Представляете и те мелочи ,о которых Вы не стали писать,в виде бумаги и принадлежностей,все было. А вот насчет Ваших увлечений фестивалями я не подозревала даже и без всяких там упреков написала про тушонку без воды.Просто я как женщина не понимаю такого отдыха где на ночь после тушонки негде почистить зубы и принять душ..Для меня лично это мучение,а не отдых.Для Вас отдых.Вот и все
Извините, но тоже не понимаю, зачем после тушенки принимать душ? А зубы можно почистить, используя стакан воды (даже подогретой на так нелюбимом вами костре), зубную щетку и зубную пасту (или зубной порошок, если он у вас есть)...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Дмитрий, подскажите а где меняли доллары на лиры? Где выгоднее?
Вы там были чтобы поддерживать?
Полностью с вами согласна!
Только что прилетели из тура, были в этом отеле а-ля 4*, ха-ха 3 раза про 4*. Максимум 3*, а то и 2*.
Сильная сторона этого отеля это анимация, и то считаю , что это заслуга не самого отеля, а аниматоров.
На этом плюсы закончились, лично для нас, а рас было 4 чел. И с кем мы там ни общались, все говорили, что лоханулись, выбрав Санлайф.
За 6 ночей, проведенных там, постельное белье нам не поменяли ни разу!!! Полотенца поменяли только на 5 сутки, и то, только после того, как мы 4 раза обращались с просьбами и требованиеми на ресепшен и лично к отельным гидам. На 5 день заловили в коридоре горничную, снова указав ей на ее обязанности, она лишь пожала плечами и сказала, что чистые уже закончились.... Это нормально?
Кстати на 4 чел у нас изначально было только 3 комплекта, и комплектом то это не назовешь. Мне лично досталось 2 размером 50х70, дочке попало одно большое, но с огромной дыркой, и состояние всех желало лучшего, белые с серым оттенком, застиранные по 500 раз... Про то, что отель 4* должен предоставлять комплект из 3х полотенец я даже молчу... Вместо одеял вафельные простыни, несмотря на то, что на улице октябрь месяц, мы реально замерзали, на юге... Опять же на 4 чел только 3 простынки. Сын спал в джинсах ... Был плед, повидавший виды, но он был, один на 4 чел!!!
Сам номер просторный, у нас был фемили рум, 2х комнатный, 2 лоджии, но пользовались одной, потому что на другой не закрывалась дверь, а ремонтник так и не пришел... Ванная маленькая, все такое же никакое.
Продолжаю.
Столовая. Отель из 4х корпусов, народу 1200 чел, раздача человек на 40 - 60, давка, фрукты давали одни и те же, и то резаные. Готовка не сильная сторона этого отеля. Чтоб уж совсем не остаться голодными догонялись булками и пирожными. Вообще, как мы заметили, экономия на всем! Кофе в кофейных автомвтах дешевое, что латте, что капуччино, льется одинаково, все на один вкус. Вино не вкусное, хоть и в бутылках. Вообще интересная система все включено. Фрукты можно по 2 в руки, алкоголь по 2 ст в руки... Не знаю сколько должно пройти времени, чтоб дали еще...
Забыла про еще один плюс, это вкусный айран с лепешками, мы брали это каждый день, чтоб получить хоть какие то положительные эмоции.
Пляж небольшой, вход в море песчаный, но чуть отплыв натыкаешься на булыжники, многие ходят ободранные, некоторые хромают, одна женщина проткнула вену на ноге, ей вызывали скорую, еще одну муж водил под руки. Купаться небезопасно! Мы ходили купаться за 7 отелей налево вдоль море, на пляж отеля Руби, там очень чисто и безопасно, 15 мин ходьбы.
Интернета в отеле нет! Хотя продают с бесплатным интернетом!
Руководителям нужно обратить внимание на уборку. В Хамаме грязно, в столовой хоть и убирают, но на троечку. Скатерти снимают, верхние цветные в стирку, , а белые нижние все в пятнах от соусов, чая и кофе просто накрывают новой цветной. Посуда со сколами, и тарелки и чашки.
Отдых в отеле Гранд Санлайф не рекомендую.
Вот на таких неуважающих себя туристов бессеребрянников турки и рассчитывают. Вы платите свои денежки. а Вам стакан воды вскипяченной на костре (если сами разведете) и что-то еще перед тем похуже родной тушонки. И все это за каких-нибудь 2000 баксов. Ну это с меня содрали в 2012 году 2200 баксов за этот отель. А Вы наверное в 2017 уплатили дешевле в баксах, но явно не дешевле в рублях.
Именно там были дважды. Потому и поддерживаю.
Мне кажется, я вас не оскорблял... Вы, видимо, не на тех фестивалях бывали...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 358) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
DmitryScorpio
Россия
Димитровград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.10.2015
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 6 538
  • Фото: 21
0 Благодарностей