за последние 30 дней
Приятный отель, отдых понравился!
Доброго времени суток! Только вчера вернулись с девушкой из этого отеля, и, пока не забыто, делюсь впечатлениями... Поехали практически наобум, подсказали в турагентстве, немного беспокоились из-за не очень положительных отзывов и, возможно, холодной погоды и моря...Но все было хорошо - море прекрасное, чуть холодновато, но не крещенская водичка, конечно! ;) море всегда прекрасно...Кстати, заход в море, особенно для детей, лучше со стороны амфитеатра, там и пляж получше, и дно хорошее в заливе, практически до буйков... Об отеле немного: жили в 1 корпусе, главном, номер 1111, эта сторона корпуса выходит на соседний отель, вроде Маритим какой-то, номер тихий, не жаркий, ремонт нормальный, староват, конечно, но ничего...сантехника, кондиционер рабочие, в первый день немного барахлил телевизор, нам это было не особо важно, но из любви к порядку ;) решили попросить исправить - не работал пульт, замена батареек не помогла - исправили за час (заменили пульт), потом не настраивались каналы - исправили за час, пока нас не было...Вообще, все проблемы легко решались посредством вмешательства отельных гидов, Адилета и Екатерины... Кстати, немного о них - замечательные ребята, как гиды ненавязчивые, экскурсии никакие исподволь не навязывают, всегда помогут, молодцы! У нас, слава богу, проблем было немного...
Про питание... не знаю, чем питаются у себя дома люди, которые пишут негативные отзывы, но могу сказать заранее фразой из фильма "Ширли-мырли"- зажрались вы, дорогие мои! Потому что практически единственной проблемой с питанием у нас был недостаток свободного места в желудке! ;) И в последние дни, когда перед 9-м мая народ прибывать начал, были небольшие очереди перед барбекю, по утрам за облетом и блинчиками, вечером за мясом или рыбкой...Много зелени, овощей, сыров, салатов, куча заправок к ним на йогуртной или масляно-уксусной основе...Потрясающие тушеные овощи, баклажаны, рагу, с мясом индейки и без, рис, макароны, картофель (мы лично не брали, дома этого поедим)...Сладости тоже потрясные - чего только стоит запеченная тыква и груша в карамельной (а может, медовой) заливке с фисташковой или кокосовой стружкой!!!
Про покупки...Мы приехали без полотенец, несмотря на тот факт, что в отзывах было предупреждение, что пляжных полотенец нет, даже под депозит, и не прогадали, причем, неожиданно, в отеле полотенца и подстилочки дешевле, чем на рынке...прекрасные махровые 70 на 140 за 3 $, а клетчатые подстилки с бахромой за 1 $. Тому, кто хочет прикупить вещичек хорошего качества, очень советую съездить в поселок Конаклы (20 минут от Авсалара и 3 лиры с человека) в Мегамолл, где магазины DeFacto, LC Waikiki либо в Аланию (5 лир с человека), там в центре есть те же магазины и прекрасный рынок со всевозможными пряностями, овощами и фруктами.. Да, в Авсаларе возле мечети по средам тоже рынок, и тоже неплохой...
Про обслуживание...Главное, чего мне не хватало в этом отеле, это то, что я не знал , как мне обращаться к каждому конкретному человеку - официанту, бармену и т.д,, то есть, бейджики отсутствуют как класс, на мой взгляд, если знаешь, как зовут человека, гораздо проще с ним обо всем договориться, причем, во всех других отелях бейджи присутствовали...видимо, просто при открытии в начале сезона не озаботились. Официанты молодцы, убираются быстро и ненавязчиво, к примеру, сами, если видят, что на столе стоит недоеденное и недопитое, сразу не убирают, всегда спрашивают, можно убрать или нет...В ресторане наливают, в основном, в стекло, если подойдете со своим стаканом, без проблем нальют. Бармены как девушки, так и парни молодцы, весь день на ногах, но никогда никакого грубого слова, тона, всегда с улыбкой!!! Выбор алкоголя в барах небольшой - вино красное и белое, но неплохое, из стеклянных бутылок, вроде не порошковое, водка, джин, ракия (анисовая водка) и напитки - кола, фанта, спрайт, тоник... Уборку в номерах проводят женщины, видимо, из клининговой компании, убираются нормально, чаевые особо на качество и украшения не влияют ;)
Что еще добавить? У отеля политика по привлечению постоянных клиентов, дарят им подарки, официанты их отдельно обслуживают и т.д. Я бы второй раз сюда приехал, честно...Но люблю что-то новенькое, поэтому вряд ли... ;)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Сильная сторона этого отеля это анимация, и то считаю , что это заслуга не самого отеля, а аниматоров.
На этом плюсы закончились, лично для нас, а рас было 4 чел. И с кем мы там ни общались, все говорили, что лоханулись, выбрав Санлайф.
За 6 ночей, проведенных там, постельное белье нам не поменяли ни разу!!! Полотенца поменяли только на 5 сутки, и то, только после того, как мы 4 раза обращались с просьбами и требованиеми на ресепшен и лично к отельным гидам. На 5 день заловили в коридоре горничную, снова указав ей на ее обязанности, она лишь пожала плечами и сказала, что чистые уже закончились.... Это нормально?
Кстати на 4 чел у нас изначально было только 3 комплекта, и комплектом то это не назовешь. Мне лично досталось 2 размером 50х70, дочке попало одно большое, но с огромной дыркой, и состояние всех желало лучшего, белые с серым оттенком, застиранные по 500 раз... Про то, что отель 4* должен предоставлять комплект из 3х полотенец я даже молчу... Вместо одеял вафельные простыни, несмотря на то, что на улице октябрь месяц, мы реально замерзали, на юге... Опять же на 4 чел только 3 простынки. Сын спал в джинсах ... Был плед, повидавший виды, но он был, один на 4 чел!!!
Сам номер просторный, у нас был фемили рум, 2х комнатный, 2 лоджии, но пользовались одной, потому что на другой не закрывалась дверь, а ремонтник так и не пришел... Ванная маленькая, все такое же никакое.
Столовая. Отель из 4х корпусов, народу 1200 чел, раздача человек на 40 - 60, давка, фрукты давали одни и те же, и то резаные. Готовка не сильная сторона этого отеля. Чтоб уж совсем не остаться голодными догонялись булками и пирожными. Вообще, как мы заметили, экономия на всем! Кофе в кофейных автомвтах дешевое, что латте, что капуччино, льется одинаково, все на один вкус. Вино не вкусное, хоть и в бутылках. Вообще интересная система все включено. Фрукты можно по 2 в руки, алкоголь по 2 ст в руки... Не знаю сколько должно пройти времени, чтоб дали еще...
Забыла про еще один плюс, это вкусный айран с лепешками, мы брали это каждый день, чтоб получить хоть какие то положительные эмоции.
Пляж небольшой, вход в море песчаный, но чуть отплыв натыкаешься на булыжники, многие ходят ободранные, некоторые хромают, одна женщина проткнула вену на ноге, ей вызывали скорую, еще одну муж водил под руки. Купаться небезопасно! Мы ходили купаться за 7 отелей налево вдоль море, на пляж отеля Руби, там очень чисто и безопасно, 15 мин ходьбы.
Интернета в отеле нет! Хотя продают с бесплатным интернетом!
Руководителям нужно обратить внимание на уборку. В Хамаме грязно, в столовой хоть и убирают, но на троечку. Скатерти снимают, верхние цветные в стирку, , а белые нижние все в пятнах от соусов, чая и кофе просто накрывают новой цветной. Посуда со сколами, и тарелки и чашки.
Отдых в отеле Гранд Санлайф не рекомендую.