ужасный отель
Отдыхали в отеле Club Hotel Belpinar 4*,с 26.04.2017 по 09.05.2017(сегодня вернулись и пишу сразу отзыв),в отель попали по своей глупости,доверив выбор менеджеру в турагенстве,так как времени не было и уже пользовались не раз услугами данного агенства,но другим менеджером,поэтому приехав,сразу сказали названия отелей в каких отдыхали и попросили подобрать такой же уровень,нам сказали бельпинар,4*,но лучше 5-ки,не пожалеете,полетели.Отель просто свинарник со свинским отношением к туристам.Сразу скажу,что людей которые первый раз в Турции и им не с чем сравнить, туристов,которые заплатили за неделю отдыха по 300 баксов и туристов ,которые считают что курица-это деликатесс,не тратьте своё время на высказывания на мой отзыв,мне жаль,что вы не знаете что такое отель с заявленным УЛЬТРА питанием). Теперь по порядку:
1.Встреча и заселение. Летели с ТЕЗ ТУР,встретили,довезли,стандартная процедура,как всегда,заселение в отеле со своим сюрпризом) раздали анкетки,заполнив и вернув их назад,одели браслеты и сказали идите кушать,поздний завтрак,куда идти,что где расположено,это видно не входит в обязанности администраторов на рецепшене.
2.Номера. Вот тут ребята очень много подводных камней. В концепции отеля заявлены только СТАНДАРТ номера,других просто нет,а вот когда приезжаешь в отель,тут тебе и типо бунгало,и фемели рум и даже номера для молодожёнов,только плати бакшишь)спрашивается на фига мне это надо,если я могу сразу при заказе путёвки заказать нужный номер,а нет,платите отелю,стандартные номера разные все, мы жили в корпусе А1,О НЁМ И НАПИШУ,выбирали из четырёх номеров в данном корпусе и самые лучшие на пятом этаже,жили в номере 1536,на третьем этаже,просто клетки,где туалет стоит сразу за дверью,в санузле,люди жаловались что нет горячей воды,четвёртый этаж вперемешку,но на этом сюрпризы не заканчиваются с номерами) мы получили номер на пятом этаже,номер большой,хороший,но на следующий день уже нас вызвали на рецепшен и сказали что они имеют право нас переселить,так как у них заезжает группа из четырёх человек и им нужен этот номер,мы отказались,нам даже чайник давали бесплатно в номер,лишь бы мы переехали в клетку,пришлось подключать гида в отеле,но когда понимаешь турецкий язык и слышишь,как гид выясняет причину на турецком а администратор отвечает что за этот номер дали бакшишь,то становится смешно) в итоге нам оставили номер,так что прежде чем заселиться,настаивайте на осмотре номера и не видитесь на то что это фемели рум,так как в концепции у них указыны только номера СТАНДАРТ.
3.Питание. Отель заявил себя как ультра всё включено,мы просто офигели от такого ультра,свежевыжатые соки платно,были 2 доллара,потом сделали 1 доллар,мороженное платно,так же 2 доллара было,потом сделали 1 доллар,три раза в неделю(вторник,четверг и суббота) только один час дают бесплатное мороженное,как говорится кто успел того и тапки).Алкоголь не употребляем,с этим не заморачивались,но все импортные напитки туристам только платно,соки в автоматах,это Юпи разбавленное выше нормы раз в десять,вода водой.Питание первые три дня только курица и очередь как в мавзолей,за две недели,курица,ещё раз курица и снова курица, дали рыбу ,вонб стояла ужасная, на турецкой ночи,первый раз давали рыбу,но кто был в первых двух десятках очереди рыбка была прожаренной,кто потом вся была с кровью) на вторую турецкую ночь на следующей недели одна курица,через 4-е дня смотреть на неё уже не можешь,давали раз почки,сердца резиновые безвкусные,и типа индейку,но при поваре достали кусок,а с него кровь капает)7-го мая дали мелко мелко нарезанную говядину,остальное травка муравка,гарнир рис или макароны,два раза пюре картофельное было,картошка в мундирах страшная.Выпечка так же выбора нет,ставили пару тортиков,которые разбирали сразу,больше не доставляли) из фруктов только апельсин,грейфрукт,яблоки(не смотря на то что сезон клубники и в других отелях и клубнику давали и арбузы и варенную кукурузу. Посуда грязная и много битой и сколонной,сделали замечание что грязная посуда,получили ответ,мы её не моем,моет машина посудомоечная,да нам хоть мойдодыр пусть её моет у вас,но есть с тарелки к которой прилипла старая еда или стакан с губной помадой или чашка со следами чая,это уже перебор. Обслуживающий персонал в типа ресторане,девочки из Украины,понятно что о турецком гостепреимстве им я так понимаю незнакомо,но уважительность к туристу,это по крайней мере их работа,ходили первую неделю как грабли проглотили,потом их не стало,как сказали поехали за визами) обслуживать стали сами турки,всё стало на свои места,вежливее,улыбаются,шутят,потом вернулись девочки из Украины,правда стали улыбчивами,но когда ты принимаешь пищу и возле тебя останавливают телегу с грязной посудой,и сносят её с других столов и все эти отходы летят в разные стороны,то это уже свинарник ,а не ресторан. Вызывали менеджера,больше телег возле стола не наблюдали,катали по залу но не ставили не оставляли на 15 минут,типа ешьте и наблюдайте помои) Ресторна АЛЯ КАРТ,нас удивил) впервые вижу ресторан(если его так можно назвать)на улице,с пылью и типа забегаловки.
4.Пляж. Море чистое,но заход в море ужасный,о написанных мешках с песочком там никто не слышал никогда,булыжники,неужели нельзя заказать технику и ковшом убрать эти булыжники,лежаков хватало,спасателя на посту нет,был два раза и то по 10-ть минут,так что спасение утопоющего, в руках самого утопающего).На пляже бара нет.
5.Анимация. Вечерняя анимация,где принимал участие сам Хасан,хорошая,интересная,человек на своём месте,а вот дневная анимация,желает лучшего. Ребята есть,но либо пьют чай с кофе за сценой,либо раз пробежали ,прокричали и на этом анимация окончена. Гимнастику,танец живота и аквааэробика в море проводится постоянно,водное поло,почаще проводят чем волейбол,но если погодка пасмурная,то нет ни того ни другого. Нет в ребятах аниматорских способностей,прошёл день и хорошо,не могут заинтересовать,поднять туристов,нет энтузиазма что бы провести эстафеты между командами,сплотить туристов в игре,придумать,зажечь,в Турции не первый раз и знаю о чём пишу,есть отели в которых аниматоры,поднимут самого ленивого как говорится.
Вывод: отель не соответствует своим 4*,концепции питания УЛЬТРА,если вы хотите уважение к себе со стороны персонала,то вам не в этот отель,не посоветуем никому этот отель.Совет хозяину и администрации отеля: пересмотрите своё отношение к туристам и концепции питания,так же обьясните девочкам из Украины,которые работают в ресторане,что такое Турецкое гостепреимство,иначе народ к Вам не поедит. Хасан,что заведует анимацией,Вам респект,спасибо за вечернии шоу,а вот дневную анимацию нужно подтянуть) Есть парень,бармен,зовут Максим,вечером в ресторане на напитках стоит,днём бывает мороженное раздаёт,сказал что у них два Максима,и когда будем писать отзыв,что бы не перепутать,он самый красивый),вот он умничка,всегда весёлый,общительный,шутит,знает что кто заказывает из напитков,спасибо за его обаяние и работу. Уважаемые туристы,не надо мне писать что типа у вас дома выбор типа больше или еда вкуснее,дома мы едим курицу может пару раз в месяц,предпочитаем баранину,говядину,свинину,крольчатину,и мне не нужно 20-ть непонятных блюд и не съедобных,лучше пусть будет три,но вкусных и съедобных,битой и грязной посуды дома нет,уважаю себя,свою семью,поэтому и хочу за немаленькие деньги, ( сразу скажу что это далеко не 300 и даже не 1000 долларов,а прилично выше)получить хорошее питание и обслуживание. Ещё скажу сразу что разселяют методом тыка,семьи с детьми и там где люди пожилого возраста, или семьи без детей,может стоит сделать разделение,семьи с детьми селите либо в отдельный корпус,либо на определённые этажи,так как не каждый хочет слышать ор детей,ладно когда дети кричат в номерах и родители адекватные и как то стараются успокоить детей,но когда дети бегают по коридорам как маугли и орут не своим голосом и не важно хотите ли вы отдыхать или нет, или это уже 23.00,а они идут с анимации и им наплевать,что вы отдыхаете,а ещё сами родители неадекватные ( как жили в номере 1512 пара и трое детей) это был ужас,папа был молчаливым и не знал что делать с детьми ,а вот маме было наплевать полным ходом).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
Номера совсем небольшие но все в них работает и ремонт довольно свежий, нам дали выбрать расположение номера.
Весь персонал приветлив и всегда улыбается.
Такое ощущение, что вы искать только недостатки в отелях и конечно же их находили ...
Либо ваш турагент очень ошиблась, посоветовав вам данный отель, возможно вы отдыхали до этого только в хороших 5*?
но это действительно очень хорошая турецкая 4*!
Я работаю в туризме если что и жила в очень многих отелях, мне действительно есть с чем сравнить.
В отель я бы вернулась!
1. Согласен с автором на 100%, когда за свои кровные (и немаленькие, как я понял) вместо приятных ощущений получаешь разрушение мозга.
2. Когда любой отель в стопе (а на майские Belpinar просто был забит по самое "нехочу"), то надо напрягаться, ибо пряников на всех явно не хватает, и больше начинаешь любить собак, чем людей.
3. Не понятно, если автору так важен комфорт и питание, почему она не взяла дешевую и тихую "трешку" (типа Asia или Venus), там бы только спала, а на съэкономленные денежки рассекала бы все время по побережью на прокатном авто и не питалась бы в кафешках и ресторанчиках?
4. Сам будучи в отеле с 16 по 30 апреля, немного не понял про плохой заход в море и "мешки": при мне было 3 лестницы на пляже для комфортного захода в море и пирс с 2-мя лестницами. Для Бельдиби, поверьте, это очень круто.
5. И последнее. По моим умозаключениям, звездность отеля Belpinar ближе к 5, чем к 4.
2. Если ваш турагент жидко развел вас на денежку (чем дороже путевка, тем выше комиссионные), то это не повод огульно возмущаться Belpinar-ом, и тем более осуждать людей, которым тут в кайф. Каждый предмет имеет золотое сечение цена-качество. При двух тыщах баксов за 2 недели в Belpinar-е для вас все ужасно? А за штуку гринов как, уже ничего? А за 700? А за 500 - так вообще супер?
3. Сравнивать текировскую AMARA DOLCE VITA LUXURY 5 * корректно с бельдибишным Rixos Sun Gate. Ну, или с Rixos Beldibi, на худой конец. Они, кстати, работали во время вашего отдыха. Что туда то не поехали? Ай, дороговато? Хотя, даже к роскошному исмаиловскому Mardan Palace 5* наши туристы находят к чему придраться! :)
4. И, последнее. Неужели вы не наедаетесь дома мясом? Может, тогда вам на Кипр было лучше слетать?:)
Безусловно есть правда в Ваших словах,.. но неприятные моменты раздуты Вами в чёрный негатив. Есть ощущение, что Вы приехали агрессивно настроенными и искали- что вас тут ЕЩЕ не устраивает!!!! )
Не удивительно, что обслуга вам не улыбалась..старалась просочиться мимо- незамеченной ))
В соседнем с моим комментарии- разносят вашего бармена Максима, как хама..а Вам понравился! )
Я была в восторге от дневной анимации- занятия с Александрой(хореограф и костюмер)- были очень толковые(танец живота)- у всех получалось!!! и на аквааэробике она давала нам жару- реально чувствовалась нагрузка пресс, ноги. Инночка-утренняя зарядка с танцами- супер!!!
На вечерней анимации тоже девочки жгли...А Хассан..по мне фу! большая часть- низкопробный юмор..пошло!(а Вам понравилось!) ) Я не ханжа, но сценки типа..как здороваются голландцы (бегут друг к другу на четвереньках, лают друг на друга, писают друг на друга и один второго имеет)- я никогда не пойму! Как и конкурсы а-ля русская свадьба- тоже... Так, что каждому свое! ;)
Свой отзыв я оставила тоже.
Пусть Бельпинар будет самой большой неприятностью в Вашей жизни! :))
1. Очень приятно видеть, как со временем ваш негатив потихоньку растворяется и отчетливо проступают положительные моменты. Вот вы тут упоминаете о самолетных экскурсиях. Куда летали? Каппадокия, Стамбул, Израиль, Северный Кипр? Не хотели бы поделиться позитивчиком?
2. Спасибо за пожелание еще 2 раза посетить Belpinar. Я постараюсь, т.к. отдыхаю в районе Кемера уже 15 лет. Этот апрель - 31-й по счету (2 раза справлял тут Новый год, раз 10 был в мае, 3-й раз - в апреле). Поэтому, позволю заявить вам следующее:
- Belpinar - наверное, лучшая 4-ка на первой линии в Бельдиби;
- люблю сам "прошерстить" в инете сайты туроператоров и найти самые "вкусные" предложения, чего и вам желаю;
- вы правильно взяли тур на две недели, т.к. апрельско-майская погода неустойчивая, и в туре на одну неделю солнышко можно и не увидеть;
- разделять туристов в отеле "по уровню комфорта" в зависимости от того, кто сколько заплатил за тур на родине, мягко говоря, странно. Да, прибалты платят больше, украинцы меньше. Но это из-за самолетных тарифов и экономической политики национальных туроператоров;
- слава богу, что в интернациональном отеле политические страсти сейчас поостыли, и подвыпившие мужчины соседних славянских стран не помогают себе руками пересказывать друг другу телевизор.
3. И, последнее. Вам и себе вообще желаю почаще "ложиться на крыло" и наслаждаться море-океаном...