Добавлено с IP адреса Турции
Хромая
В данный момент отдыхаем семьёй в этом отеле. Ожидали конечно большего. Но увы, разочаровал отель. Ну во-первых, предложили номер с окнами прям у въезда в отель, нам это не очень понравилось т.к. будет слышно всех въезжающих и выезжающих. Нам предложили другой номер, НО потребовалось доплатить! В Турции уже раз 10 были и доплату попросили впервые. Очень странно! Ведь в Москве мы оплатили большой номер в главном корпусе. Что касается еды, то кухня не восторг. На утро омлет, яйца, один вид сосисок. Выпечка тоже не вызывает положительных эмоций. Вообщем, так себе. Радует, что по вечерам есть рыба, индейка, мясо, курица. Еще большие перерывы между обедом и ужином, не где поесть. В перерыве делают жареные в масле пончики и все. Детям не хочется давать такой перекус, хоть бы яблок разложили в барах. В ресторане официанты не наливают напитки, спиртное, соки, вода, горячие напитки, все наливаешь сам. За 5 дней прибывание здесь, только один вечер официант принес нам вина. Запись в Аля-карт день в день, с 9 до 9:30 утра. Я пришла пораньше, чтоб попасть в ресторан. Отстояла в очереди, а потом нас, 5 семей, поставили в известность, что сегодня записи не будет, т.к. в главном ресторане тематический вечер. Хоть табличку повесили! Вообщем вывод следующий, отель не плохой, но вот сервис очень хромает! Персонал вообще не старается для гостей. Не стараются как-то улучшить, чтоб гость был доволен. Видимо заработали репутацию раньше, а сейчас все по накатанной. Ведь отель неиплохой. Хорошая баня, неплохая территория, аквапарк, просторные номера, но вот сервис очень хромает. В Papillon больше не вернёмся. До этого, 4 месяца были в Alva done, там всегда пытались нам сделать отдых лучше. Ресторан был на высшем уровне и сервис все 7 звёзд.