АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
464 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2017
01.05.17 - 09.05.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Клопы в номере

Первый раз в Тунисе я была 18 лет назад. Теперь я прилетела из Митера с маленькой дочкой. Первое о чем стоит сказать обязательно, так это о том, что категорически нельзя приезжать в Тунис в начале и даже середине мая. В апреле закончился сезон дождей, но вот уже неделю мы тут и погода "шепчет" днём очень ветрено, вода в море очень холодная, в бассейне тоже. В отеле есть бассейн с подогревом, вода там действительно тёплая и комфортная для малышей, но хлора столько, что заходя только в бассейн, а он крытый, сразу резкий запах хлора. В отеле есть прекрасный аквапарк, но безопасность совершенно не обеспечивается. На высоченные горки может пойти кто угодно, хоть с малышом. Ограничений нет. В столовой, рестораном назвать это нельзя, отдельная песня: главное сокровище столовки-салфетки. Их выдают по 1 шт. строго на персону, конечно, если попросить отдельно, дадут ещё, парочку и все. Очереди. Вся еда пресная, но далеко не на всех столах есть солонки. Начнём с завтраков: на завтрак подают яйца, всякие круасаны не свежие, ну и всякое, что недоели с ужина. На зелень вялые огурцы и капуста белокачания и фиолетовая. Она подаётся в двух видах, но на все приёмы пищи и на завтрак и на обед и на ужин, чувствуешь себя кроликом. Сегодня, спустя 8 дней нашего пребывания мы попробовали местные помидоры. Правда надо сказать, что каждый день от завтрака до ужина есть мандарины, апельсины, раз пять давали крупную и вкусную клубнику (сейчас сезон) и нектарины зеленые и персики, правда спелые. Каждое утро в рационе только одна каша-рисовая с молоком. Ещё, если постоите в очереди, сможете раздобыть яичницу или омлет. Давали мидии, мы думали, что этот продукт испортить нельзя, ошиблись, можно. Давали крабов, мелкие такие, но главное, что приготовлены они так, что есть их противно, вместо мясо, там каша. Обед и ужин практически такие же. Поэтому тем, кто как мы решили, что приехав в этот отель Вы наедитесь морепродуктов, спешу огорчить. Но еда это ерунда, главный сюрприз меня ждал в номере. Только выдали нам ключи электронные, оказалось у меня дверь или замок барахлит, с первого раза не открывает, потом я приспособилась. Нашему оператору БиблиоГлобус было сказано при заказе тура, что мне в номер нужна кроватка, потом я повторила это и меня убедили, что сделали все необходимые пометки, за день до отъезда, потом наш гид уде в автобусе сообщил, что тем у кого дети до 3 лет кроватку автоматом ставят и толе мне сказали на ресепшен уже в отеле, когда я получала ключи. Неповерите, кроватки в номере не оказалось, но сообщить об этом сразу не удалось, потому, что телефон не работал в номере и пришлось идти на ресепшен. ( надо сказать, что в аэропорт нам было велено прибыть к 12 часам дня, вылетели мы в 15, летели 4 часа, час до гостиницы добирались, ребёнок за все это время уснуть не смог и вот уже вечер, а кроватки нет) через 20 минут нам Ее доставили. Кровать , матрац и простыня белая. Все. А что надо ещё подушку и одеяло??? Такого нет. Пришлось сложить большую простыню с несколько раз и сделать подушку ребёнку, а одеяло взяли взрослое. Пять дней ходила и говорила про телефон на ресепшен. Наконец услышала-а мы не знали, что у Вас проблемы с телефоном, Вам надо было сообщить об этом Наташе (девушка русская, которая записывает народ в отдельный рыбные ресторан) тут я просто была вне себя от ярости. Потом по нашей улице у всех отключился телевизор, все чинили, потом по ошибке заблокировали всем доступ в номера, решив, что мы должны уже уезжать. Но все это можно пережить кроме одного. КЛОПЫ. Сначала я решила, что меня вечером покусала мошка и поэтому появились такие укусы(просто раньше меня никогда не кусали клопы), на второй день я решила, что может это аллергия на солнце, но моя подруга сказала, что он не так выглядит. В итоге я стала замечать, что таких укусов с каждым днём все больше и появляются они после сна. Я в ужасе кинулась на ресепшен, там меня выслушали, на клочке бумаги записали мой номер и... все. Вечером, после сна с ребёнком, у меня появились опять новые укусы, я их сфоткала и пошла на ресепшен, они сказали, что прямо сейчас поменяют матрац. Лежу я сейчас на нем, сверху положила тёплое одеяло и укрывшись простынкой жду когда придут менять матрац, а время 2:16 ночи. Вот так. Делайте выводы сами, но я точно рекомендовать этот отель не буду никому.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • аквапарк
  • еда
  • обслуживание
  • совершенно отвратный кофе
  • чай очееень не вкусный
  • клопы в номерах.
Добавлено: 09.05.2017 04:20
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 312 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

13:50 09.05.17
Уважаемые гости, спасибо Вам за отзыв.
Нам очень важно знать Ваше мнение.
1. На горках в аквапарке есть возрастные ограничения и постоянный контроль(самых маленьких пускают только с родителями и под их ответственность).
2. Еда в ресторане разнообразная и всегда свежая(овощи и фрукты сезонные).
3. В номерах нет клопов, все матрасы, белье и одеяла проходят специальную обработку.
С наилучшими пожеланиями.
А кровати проверяли, переворачивали? Не думаю, что гость обманывает, а укусы похожи на клопов...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (668) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Svetlana
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 464
  • Фото: 2
0 Благодарностей