Отдых в конце сентября
В конце сентября 2016 года с семьёй провели две замечательные недели в Rixos Premium Belek. Прилетели самостоятельно с Аэрофлотом, заказывали индивидуальный трансфер. Тур приобрели в отели, списывалась со Светланой, отель как постоянным гостям сделаем заманчивое предложение, на которое мы согласились. Жили в фэмили пул сьют с прямым выходо к бассейну. По сравнению с 3015 годом в номере изменения не произошли, единственное заменили лежаки. Уборка номера ежедневно, вечером готовили номер ко сну. Убирали очень хорошо, меняли ежедневно постельное белье, пополняли необходимые принадлежности, очень качественная косметика L'Occitane. Замечательный сервис, любую просьбу, пожелание моментально выполняли. Отель был заполнен процентов на 80. Питание показалось более разнообразным, чем в 2015 году. Кухня в Rixos Premium Belek выше всяких похвал, разнообразие сыров, морепродуктов, фруктов. В баре делали вкусные коктейли, понравился сервис в баре рядом с "Троянскими домиками". Неплохой бар на пляже. Единственное,не было полотенец на лежаках как в прошлые года, но это уже мелочь. Была хорошая команда аниматоров, даже на удивление более активная, чем в 2015 году. Понравились изменения в спа комплексе, можно было заходить с улице, где в прошлые года стояли домики для массажа. Сходили в а-ля карт рестораны "От шефа" и французский, все на высоком уровне, изменилось меню, поменялась часть официантов во французском ресторане, но осталось все также вкусно и с изыском. В конце сентября море очень тёплое, детей уже было мало, получили полный релакс и спокойный комфортный отдых на который и расчитывали. Огромное спасибо всему персоналу отеля за наш замечательный отдых. В этом году в июне вновь приедем в уже полюбившейся нам отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля Rixos Premium Belek, а также за оставленный отзыв. Мы Вас благодарим за ваш прекрасный комментарии о нашем отеле Риксос Премиум Белек и за то, что Вы наш постоянный гость. Для нас большая радость знать, что Вы остались довольны работой команды наших поваров и барменов, что Вам понравился широкий выбор блюд в наших ресторанах. Мы также передадим Ваши теплые слова персоналу по уборке номеров. Аля Карт рестораны, в которых вы побывали в прошлом году закрыты, но мы надееймся что вы так же по достоинству оцените и другие наши рестораны.
Мы очень рады, что Вы остались довольны временем, проведенным в нашем отеле. С нетепением ждем новой встречи с Вами в июне и будем рады приветствовать Вас снова!
С наилучшим пожеланиями,
Анна Афанасьева
Вы действительно хотите удалить комментарий?