АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2805 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал С семьей в апреле 2017
15.04.17 - 26.04.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Есть неприятные моменты, но в целом все хорошо

В отеле такого уровня мы с мужем и ребенком трех лет были впервые, в самой Турции второй раз, первый раз были в Белеке. С чего начать? Трансфер из аэропорта - огромный автобус, несящийся на огромной скорости, манера вождения была будто водитель едет один на спорткаре. Ребенка укачало. В дороге провели около 2 часов, по пути заехали в два или три отеля. По приезду нас заселили сразу, приехали мы около 12 дня. Что приятно удивило - заселили вместо стандартного клубного номера в номер Делюкс корпус Портофино. Номер конечно шикарный, но по стенам видно, что обои переклеивали, кое-где обои были вздуты, а стены откровенно обшарпаны. В целом номером были довольны, но первые дней 8 было холодно - ночью около 10 градусов, в номере было холодновато, кондиционеры на тепло не работали (на ресепшен сказали что это нормально, система кондиционирования у них начинает работать когда настает жара, поэтому сейчас кондеи не работают ни на холод, ни на тепло). Еще один минус - вода в номере что в душевой кабине, что в ванне лилась еле-еле, промыть голову было крайне трудно, к тому же из-за того что мы мерзли в номере, мыться в холоде было также крайне некомфортно. Далее питание. Как писали ниже - кормят на убой, очень много видов мяса, рыба - дорада, сибас - каждый день. Через день примерно подавали лосося на гриле. В снек-баре у бассейна делали вкуснецкий шашлычок, внизу биргарден - бар с вкуснейшим разливным и бутылочным импортным пивом. Первые дни как нам рассказали - отель только открылся, мы чувствовали себя по-королевски, народу очень мало, в лобби по вечерам официанты бегали, приносили помимо заказанного алкоголя еще и орешки с бельгийским шоколадом. Но потом все круто поменялось, когда народу становилось больше, официанты стали более охотно обслуживать иностранцев, про шоколад и орешки они уже забыли, приносили уже, если попросишь. Ходили в зоопарк, он находится в лесу, непосредственно около корпусов его не видно. По отелю разгуливали черепахи, достаточно крупные, при попытке взять в руки шипят. При нас в зоопарке умер страус от энцефалита, при этом руководство знало и не стало вызывать врача - дорого. Как уже писали ранее, территория огромная, но вот главный ресторан всего один и под конец отпуска очень чувствовался наплыв народа. Пока пишу, муж подсказывает не забыть указать еще и тот факт, что при бронировании отеля туроператоры расписывали распрекрасные бассейны с подогревом и морской водой. Так вот заявляю: не было там никакой морской воды, по крайней мере сначала. Потом, спустя неделю, народ стал возмущаться, и, предполагаю, добавили немного морской соли, т.к. вода стала немного солоновата. Также хочу отметить, что ни один сотрудник отеля, ни гид, ни кто бы то ни было еще, не сказал о том, что можно сходить по предварительной записи в каждый из четырех ресторанов Аля карт. Причем система записи у них весьма интересная. Мы узнали об этом практически накануне отъезда, поэтому успели сходить только в 2: Италия и Греция. В Азию они не записали, ссылаясь на то, что нет свободных мест, на другой день в 8 утра они заявили, что все места заняты. Непонятно, по какой причине такое отношение к русским, ведь ясно же что в 8 утра не могло прийти 30 человек и разом записаться. И завершающей нотой хотела сообщить, что по какой-то причине отельские гиды не любят, когда туристы уезжают в аэропорт индивидуальным трансфером. У нас отъезд из отеля должен был быть в 6-30 утра, за 4 часа до вылета. Мы же заказали отдельно от всех микроавтобус, чтобы не заезжать в другие отели и не приезжать настолько заранее. В 6-30 с ресепшен позвонил гид, сообщил что за нами приехали, на что мы ответили, что едем сами. С нами также решила ехать семейная пара в возрасте. Им гид также набрал и зачем-то сказал им, что наш рейс перенесли (летели мы с ними одним рейсом) на час раньше. Соответственно то время, на которое мы заказали индивидуальный трансфер, уже поменять было нельзя. В итоге нам ничего не оставалось, как сидеть и ждать наш микроавтобус, при этом рейс наш никто не переносил, а гид специально сказал это, чтоб мы понервничали. Неприятная ситуация, но, Слава Богу, мы приехали вовремя, четко за 2 часа. Кстати, кто едет с детьми - индивидуальный трансфер - выход. И стоило не очень дорого - 45 долларов. Час и мы в аэропорту. Если вы хотите поездить на шопинг, то рекомендуем воспользоваться местными маршрутками, на выходе из отеля как раз есть остановка, курсируют они практически каждые 5 минут. Съездить можно хоть до ближайшей деревни Текирова (хотя туда можно прогуляться и пешком, всего 15 минут), хоть до Антальи (попутно заскочив в Кемер и другие близлежащие населенные пункты). До Кемера стоимость составляет 2 доллара/человек. Отельные, да и любые другие, таксисты берут гораздо дороже, например, трансфер до аэропорта - 75$, до Кемера - 30$.

  • территория
  • питание
  • импортный алкоголь в изобилии
  • цена
  • удаленность от аэропорта
Добавлено: 08.05.2017 22:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 796 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Подскажите, пожалуйста, были ли в отеле вечерние шоу? Ни в одном из отзывов не увидела такой информации. Индивидуальный трансфер заказывали в отеле?
Шоу как такового не было, так как погода была холодная, каждый день в лобби была живая музыка, на этом все. Трансфер заказали на сайте компании, в поисковике вбили запрос "трансфер Анталья Текирова" - что-то в этом роде, выдал перевозчика геттрансфер точка ком, там сразу цены указаны, когда вводишь название отеля и пункт назначения. Через отель трансфер вышел бы в 2 раза дороже
Была живая музыка в лобби каждый вечер, шоу как такового не было. Трансфер заказывали через сайт известного перевозчика по всему миру - геттрансфер точка ком. Через отель дороже в 2 раза
Спасибо!
Полезный отзыв
Татьяна, Вы пишите "стены откровенно обшарпаны".
А информация была такая, что отель был полностью закрыт для его полного ремонта, везде, во всех корпусах.
Неужели всё не так. И обновление было как обычно частичным.
Может быть Вы общались с другими отдыхающими из других корпусов и других типов номеров? Если так, то что они говорили о своих номерах?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (708) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Татьяна
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.05.2017
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 850
  • Фото: 0
0 Благодарностей