за последние 30 дней
Персонал на ресепшене портит неплохое впечатление от отеля
Были в отеле в начале мая 2017 года, совсем недолго, всего 3 дня. В целом впечатления от отдыха в Чамьюве неплохие. Отель вполне приличный, условия проживания нормальные. Несмотря на то, что отель совсем недавно открыл сезон, были доступны все услуги отеля. Питание, конечно, не на 4 звезды, на хорошую троечку. Огорчали очень бумажные стаканчики для всех горячих напитков. И отсутствие хорошего кофе. Он был, и даже из кофе-машины, но он был не кофе!
Наша компания из 4-х человек - это очень позитивные люди, настроенные на отдых и не склонные портить себе настроение из-за пустяков. Но персоналу отеля удавалось нас неприятно удивлять время от времени. Я далеко не первый раз в Турции, люблю здесь отдыхать, и с таким наплевательским отношением к клиентам встречаюсь первый раз.
Больше всего поражает то, что на ресепшене вас очень любезно встречают, внимательны, тщательно записывают все просьбы – и за этим не следует никаких действий! Заявку на сейф (по их же рекомендации) они регистрировали после оплаты 4 раза (каждый раз по новой!), мы не могли его получить даже после того, как нам выдали ключ от сейфа. Я уж не говорю о том, что маленький сейф в номере (в шкафу) никак не закреплен, и его спокойно можно унести в небольшой сумке.
Далее в СПА-комплексе (хамам) нас пытались уложить на абсолютно холодный камень, уверяя, что так и положено. Потом при выяснении выяснилось, что это электричество отключили, но нас не предупредили об этом и попытались нам «оказать оплаченную услугу» любой ценой, лишь бы деньги не возвращать.
И т.д. Апогеем всего была эпопея с ланч-боксами. У нас был ранний вылет, и мы, как положено, заказали на ресепшене сухой паек. Там все опять тщательно записали, сказали, что забрать надо на ресепшене прямо перед отъездом автобуса в аэропорт. После ужина мы подошли напомнить, нас уверили, что «вот уже несут». Но когда мы спустились в 3.15 ночи с чемоданами, молодой человек сделал большие глаза и сказал, что он ничего не знает! Самое неприяно-удивительное было то, что он даже не попытался ничего предпринять, чтобы как-то разрешить ситуацию: даже не извинился, пожал плечами и уставился в экран компьютера. Его оживило только наше намерение не отдавать ключи от номера, тут он рассердился и, кажется, готов был отобрать их силой.
В результате от всего этого сложилось очень неприятное ощущение, что тебя все время пытаются оставить в дураках, что ты должен быть все время начеку (какой уж тут отдых!), и при этом ты все равно бессилен в защите своих интересов!
Огорчало также отсутствие Wi-Fi в номерах, хотя это не было неожиданностью, это у них честно написано в описании.
Понравилась анимация, ребята молодцы, старались! Персонал в ресторане тоже на высоте. Приятно также то, что все знают русский язык. Была прекрасная погода, было, что посмотреть - рекомендую съездить в Фазелис, причем лучше всего самим, на общественном транспорте (проезд туда-обратно 6 лир, входной билет - 20 лир). Неприятные впечатления забываются, мы, впрочем, и там относились ко всему с юмором, но руководству отеля следует как-то перенастроить свой персонал, чтобы не отпугивать клиентов.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?