АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.05.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1334
Фото: 0

Бронзовый статус

1 334
читательский охват
6 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
апреле 2017
01.04.17 - 30.04.17
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для тех, кому сервис по барабану

Слов будет много. Но если вам нужен подробный отзыв об отеле Joy Residence 2* в Паттайе , то вам сюда)))

Пребывали тут с супругом в апреле 2017 в течение 2-х недель. И поверьте, я не строила иллюзий, отправляясь в отпуск в отель категории 2*. Это был уже наш пятый отпуск в Тайланде, и ранее мы останавливались тоже далеко не в "Хилтонах" и "Рицах". Ибо едем в отпуск не для того, чтобы в отеле сидеть, поэтому не особо притязательны. Но такого бардака мы ну никак не ожидали!

Неприятности начались с первых же минут, как только мы переступили порог этого отеля.

Две семейные пары и две дамы, прибывшие вместе с нами в одном автобусе, были успешно заселены.

У остальных (мы с супругом, ещё 1 пара и две девочки-подружки) - у всех сняли копии с паспортов и взяли депозит 2000 бат (для примера наш автобус развозил гостей по трём отелям. Два из них были уровнем ГОРАЗДО выше. И только в нашей "резиденции наслаждения" взымался депозит! За что/какое имущество хозяева этой богадельни так переживают - тайна))))

Мы оплатили депозит, благо обменник оказался недалеко. Уставшие после перелёта, изнуренные двухчасовой поездкой в автобусе и жарой - нам хотелось одного: поскорее попасть в номер, принять душ и расслабиться. Но не тут-то было!

Каким-то волшебным образом оказалось, что наши номера заняты!!! Это вот как?!?! Туроператор бронирует номера на конкретные даты, а по факту они оказываются заняты?!?! Что за бред, господа?!

Далее нам было предложено на 1 день заселиться в "другой корпус отеля". Это уже пахло каким-то разводом, но мы послушно отправились за тайкой посмотреть, что же нам предлагают. "Корпусом" оказалось 2-х этажное здание через дорогу, без вывески, без рецепции. Из опознавательных знаков - небольшая табличка "Room for rent"... Предложенные нам "номера" - это даже не 2 звезды... Мечты о душе разбились об убогое устройство, предназначенное для подачи воды, висевшее практически над унитазом...

Естественно все мы возмутились, вернулись в холл Joy Residence, стали звонить представителю туроператора, изложили суть. Нам обещали перезвонить (по итогу так и не перезвонили). А позвонила нам менеджер отеля по имени Елена, как выяснилось - наша соотечественница, что собственно сразу же объяснило весь творившийся там бардак Елена стала нам объяснять, что предложенный нам вариант - это их же корпус, коих у них три. Что это вынужденная мера на 1 день, что завтра нас заселят в отель (а на завтрак нам нужно приходить из соседнего корпуса в холл Joy Residence).

Девчата-подружки и вторая пара по итогу на эту альтернативу согласились. Мой супруг наотрез отказался заселяться в непонятное заведение (и в последствии оказался ох как прав!!!).

Спустя 15 минут, поворчав и поохав, тайка с ресепшен предложила нам доехать до отеля "Dacha", расположенный ближе к туристическому центру Паттайи (якобы тоже относящийся к ним). Мол, переночуйте там 1 день, а потом вернётесь сюда и мы вас заселим. Это нас так же не устроило. Ребят, простите, а с какой радости я должна целые сутки от своего драгоценного отдыха тратить на все эти разъезды с чемоданами?!?!

Ещё 15 минут оханья и ворчания тайки, и наконец родился ещё 1 вариант. Якобы есть 1 номер, занятый в данный момент какой-то барышней. Они эту барышню переместят в другой отель, отдадут номер нам, но за это мы должны оплатить 200 бат за такси этой даме... Мы поднялись посмотреть номер. При осмотре не обнаружили там следов чьего-то пребывания. Номер абсолютно пустой, никаких вещей...Можно было б и дальше разбираться, но усталость взяла верх и мы таки отдали тайке 200 бат

Заселились в номер...

Теперь собственно о номере и отеле в целом. У нас в номере из удобств были: доисторический телевизор, термопот, мини-холодильник, кондиционер, 2 кружки.

- отель расположен довольно далеко от тусовочных мест. Пешком бодрым шагом до Walking street 30-40 минут. Что в общем-то неплохо для тех, кто хочет быть подальше от веселья и толпы. Но очень затратно, если хочется выбраться в центр. Местные "маршрутки" - Тук-туки (проезд в которых обычно стоит 10 бат) ходят только по главным, большим улицам. По мелким улочкам и закоулкам, где как раз и находится Joy Residence, водители такси и тук-туков за 15-ти минутную поездку к тусовочным местам или до пирса (от которого идут паромы на о. Ко Лан) запросят 200 бат... Недалёко от отеля местный пляж. Позагорать -сгодится, искупаться... те кто бывал на Пхукете или хотя бы Ко Лане, вряд ли в эту воду полезут

- Окна нашего номера выходили на улицу. Сам номер был грязный (заляпанные зеркала, пыль повсюду). Оставленная утром на двери табличка "Please, make up room" совсем не гарантирует, что в номере уберутся. Для этого нужно было подходить лично к сотруднику отеля и просить об уборке! Мусор из своего номера нам практически ежедневно приходилось выносить самим!!!

- пятна на постельном белье и полотенцах. Одеяло "привет из советского прошлого" - шерстяное в катышках и БЕЗ ПОДОДЕЯЛЬНИКА!!! (Неизвестно, кто до вас им укрывался и стирали ли его после этого...) За 2 недели постельное белье нам меняли 1, Карл, ОДИН раз!!! О замене полотенец так же приходилось просить на ресепшен! А полотенце для ног, лежавшее на выходе из душа/туалета...на третий день нашего проживания оно конечно же испачкалось. Посему я его скомкала и кинула в угол возле входной двери в надежде, что его заменят. По возвращению в номер мы обнаружили, что то же самое полотенце просто перевернули и положили на прежнее место...

- освещения в туалетодуше хватало ровно настолько, что бы видеть, где унитаз, а где - раковина, то бишь мрак

- бутилированную воду добровольно дали только в первый день (2 бутылки стояли в номере), все оставшиеся дни воду приходилось выпрашивать. 4 дня подряд нам отказывали, якобы из-за того что воду им не привезли

- туалетную бумагу, мыло, шампунь - так же нужно самому спрашивать у сотрудников, добровольно в номере никто ничего не положит

- сейфа в номере нет. Ячейки для хранения ценностей на ресепшене. Но! Довольно часто за стойкой никого не бывает, т.к штат отеля урезан по максимуму. Один, иногда два человека в смену - и на стойке, и на кухне, и номера убирает, и белье гладит... При этом ключи от номеров, которые постояльцы оставляют, уходя из отеля, хранятся в деревянной коробке, которая стоит прямо на стойке ресепшена в свободном доступе. Т.е любой человек с улицы может зайти, взять ключ от любого номера и подняться наверх...

- завтраки убогие, но в целом до обеда протянуть на них можно: яичница из 2-х яиц, 1,5 тоста, 3 кружочка свежего огурца, 1,5 полоски бекона, 1 куб.см сливочного масла (это не шутка), растворимый кофе (сахар и порошок сухого молока прилагаются). Иногда этого пиршества приходилось ждать минут по 15.

- Убогий бассейн. Очень маленький и грязный. Вода мутная, с мусором. Купаться в таком - себя не уважать. Собственно никто и не купался. Шезлонги чёрные от грязи.

- Слышимость в номерах отличная (слышно как происходящее в коридоре, так и происходящее на улице)

- В отеле существует запрет на употребление еды и напитков в номерах. Штраф за нарушение 2000 бат... очень странно, что в номерах ещё не запрещено совокупляться Есть и пить можно только за столиками отеля на первом этаже

- в один из дней во всем отеле почти сутки не было водопроводной воды (поломка насоса)

- Wi fi у нас в номере практически не работал. Поймать сеть можно было только вплотную возле входной двери или в туалете

А теперь почему я благодарна мужу, что все же настоял на своём и не согласился ни на какие "соседние корпуса" и "Дачи". Девчонки, приехавшие в отель из аэропорта с нами в одном автобусе и согласившиеся заселиться на 1 день в "соседний корпус" - на следующий день они с чемоданами пришли на рецепцию Joy Residence в надежде, что администрация отеля выполнит своё обещание. До самого вечера они так и просидели в ожидании. Ближе к вечеру им предложили на 2 дня переместиться в "Dacha", а затем вернуться в Joy Residence и уже заселиться сюда...

В 18:00 у нас была общая встреча с гидом, которому мы все без стеснения высказали все свои "ФИ" в адрес отеля (у кого-то из ребят в номере тёк кондиционер, который по итогу починили только в предпоследний день их двухнедельно

Олеся оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

1.3 Сервисы для детей

2.6 Удобство расположения

2.0 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
в кафе отеля можно употреблять свою еду/напитки недалеко пляж (правда с грязной водой) рядом есть всё необходимое (продуктовые магазины/обменники валют/кафе/аптеки) депозит можно вернуть накануне отъезда
Минусы отеля
грязные номера грязное постельное белье и полотенца уборка и смена белья только по запросу и то не факт туалетная бумага/шампунь/мыло/вода только по запросу у персонала грязный бассейн/грязные шезлонги депозит 2000 бат wi fi работает плохо отель далеко от центра дополнительные транспортные расходы чтобы добраться до центра в номерах нельзя употреблять еду/напитки нет сейфа в номерах сильная слышимость в номерах
Добавлено 08.05.17 14:49 (8 277 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олеся (1)