АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5244 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2017
01.05.17 - 08.05.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это не отель 5 звезд, а максимум 2.5-3 звезды

Мы были в Мармарисе в 2013 году практически в соседнем отеле - Мармарис Парк (4 звезды) и в этот раз решили выбрать 5 звезд и ожидали хороший отель с хорошими условиями, но это совсем не так. Начнем по порядку.

1. Заселение. Рейс у нас был ночной, приехали мы утром около 8.30 в субботу (в данном случае важно отметить что это именно суббота). Нам стандартно ответили что заселение в 14.00, но на вопрос возможно ли раньше ответили что постараются. В итоге заселили нас в 15.30 и это нам повезло. Оказалось дело в том, что отель не был готов к открытию сезона, прямо при нас привозили подушки, одеяла, телевизоры и прочее. + в субботу на выходные приезжают местные на отдых и их естественно заселяют в приоритете, потому что нам русским не перекричать турецких мужчин у ресепшн, а в районе 14.00 у стойки была огромная толпа. В целом русских там не очень ждут, в приоритете европейцы и местные. Агента Корал Тревел в отеле нет, поэтому помощи с их стороны ждать не пришлось. Когда нам дали номер мы были еще в большем шоке.

2. Номер. Бунгало, на второй линии, но между крышами было видно море, так что это Sea view. Домывали номер еще при нас. В номере ужасно воняло, как потом оказалось последние 3 года он стоял закрытым и им никто не пользовался. Мебель очень старая, сырость, дырки в потолке, телевизор и сейф не работают, фен греет только руку, но не сушит. Балкон есть, но он общий. См фото. Ночью у нас выключился свет и его не было до самого утра. Чтобы заработал телевизор я 3 раза ходила на ресепшн. На следующий день у нас была встреча с представителем Корал, на вопрос о том, что же это за 5 звезд таких, она ответила что отель 5 звезд и не волнует. В целом на этой встрече все, с кем мы приехали озвучивали одинаковые претензии. Как вы понимаете экскурсии на этой встрече ей продать не удалось, она только оборонялась. Позже от администратора на ресепшн я узнала, что номера хорошие только в главном корпусе, а в бунгало все такие + или - и он согласился что это совсем-совсем не 5 звезд, а максимум 3 с натяжкой. Тогда почему же Корал Тревел продает этот отель и эти номера по стоимости 5 звезд???????

3. Питание. Наверное можно охарактеризовать как нормальное. Ничего особенного. Изо дня в день примерное все однотипное, но голодным точно не останешься. Из фруктов только яблоки и апельсины, иногда грейпфруты, один раз были груши. Клубнику и арбузы не ждите, хотя их продают в каждом магазине.

4. Море отличное. Чистое, вода прозрачная. Прохладное, но в начале мая мы это ожидали.

5. Марамарис. Можно доехать на маршрутке, стоимость 3 лиры на человека. Такси около 25 лир если торговаться. Там жизнь и движение. Вдоль порта много ресторанчиков со свежими морепродуктами. Очень вкусно.

6. Экскурсии. Мы самостоятельно ездили в Памуккале, машину брали в самом Мармарисе. Впечатление отличное и это в тысячу раз круче и дешевле чем организованная экскурсия, т.к. самостоятельно контролировали свое время, были независимы (машина стоит от 25 долларов, бензин 30-50 долларов туда обратно. И самое главное никаких заездов в Шоппинг центры ( в 2013 с Пегасом в самом Памуккале мы были около 2.5 часов, при это в текстильном центре, винном и центре сладостей в общем 3.5).

Также ездили на остров Клеопатры, покупали у Анекс тур (в это же время отдыхали наши родственники в Ичмелере через них и стоимость у них на 20% дешевле чем у Корал). Да и у Корал ничего не хотелось покупать после такой подставы с отелем. Яхта была заполнена только 25% процентов, никакой толпы. Остались очень и очень довольны.

7. Wi-Fi. Бесплатный на ресепшн и у бассейна ловит. В номерах нет даже платного. Бесплатный работает нормально только утром, пока мало народу, вечером же очень сильно висит.

Вот такие впечатления. Мармарис прекрасен, море замечательное. Отель же ужасен. Пишу отзыв для того, чтобы те, кто сейчас думает и выбирает понимали и не ориентировались на хорошие отзывы с прошлых годов.

P.S. А еще на территории отеля однажды мы увидели базар (есть на фото). Странно что отель, который позиционирует себя как 5 звезд, организовывает продажу на своей территории всякого непонятного ширпотреба. Мы вот например покупали отель с большой территорией для прогулок, а эта территория занята торговцами.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • море и солнце
  • номера
  • персонал
Добавлено: 08.05.2017 11:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 211 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Добрый день, спасибо за ваш отзыв! Подскажите, вы пробовали поменять ваш номер? Деньги на рецепшене доплачивали при заселении? Собираемся в начале июня в этот отель, хочется понять, как получить хороший номер. И про питание напишите подробнее пожалуйста - есть ли сыр, овощи хорошие? и какой ассортимент мясных блюд (есть ли говядина, или только курица)?
Уточните у Вашего туроператора чтобы у вас был оплачен номер в главном корпусе. Нам поменяли на чуть более приличный, без денег, не в главном корпусе. Сыр был разный, овощи тоже. Из мяса баранина была, курица конечно. Говядину мы не видели.
спасибо большое за отзывшокирована. Хотела приплатить за номер в бунгало на 1ой линии за вид из окна, а там базар
нет слов. Ехать в начале июня
наверное буду проситт верхнюю линию бунгало, в корпусе жить не хочется, только из-за домиков этот отель выбрали
Отзыв огорчил, но будем верить, что не все так плохо! Все свежие отзывы на трипадвизоре, очень хорошие и позитивные. А то что с номером не повезло, то вполне возможно, что был оплачен номер " промо" хоть и с видом на море. Тут уж как говориться, за что платили, то и получили ! Всем хорошего отдыха!
Лариса, номер был оплачен не промо. В середине нашего пребывания в отеле я общалась с администратором, который спрашивал в целом про впечатления и он сам подтвердил, что хорошие номера только в главном корпусе. Остальные же +/-. Нам на второй день поменяли номер и в нем все работает, но это все равно не 5 звёзд. И поверьте мы купили тур не дёшево.
Юля, конечно верю, поэтому и спрашиваю, сами купили на июнь, тоже не дешево . Судя по отзывам, а я их все перечитала, у них и в бунгало есть хорошие номера тоже. Видимо как лотерея или сразу надо деньги в паспорт. Просто обидно, купить дорогой тур и жить в хлеву.
На трипадвидзоре какие-то подозрительные отзывы, как будто заказные и похожие очень - всем все нравится, так не бывает! Я очень расстроена последними отзывами здесь. Лучше не читать - чем дальше, тем хуже. Но путевки куплены и ничего не изменить, сдавать и менять этот отель - много потеряешь в деньгах. Надо как-то настроиться на не совсем комфортный отдых. Печально(((
Настраивайтесь на нормальный отдых). Да номера не такие новые как в Анталийском побережье, не такие натертые и намытые. Но не ужас ужас. Есть номера нормальные, и некоторые люди там по несколько раз отдыхают. У нас номер был 1 линия, но самый верхний, бывает ступеньки вверх а ьывает ступеньки вниз (вот про эти говорили что они как подвал). Питание норм, арбузы и дыни точно были летом, иногда толи персик но их разбирали быстро. На ужин лучше приходить к открытию была и рыба красная, и морепродукты, но через 1 час они заканчиваются. И нек. Мясные блюда также. Говядина была с подливкой точно, у меня старшая дочь ела ее часто. Для меня большой минус это холодное море, колечая галька, сильно включали кондиционе в мини клубе, в ресторане в жару душновато во втором зале есть, один бассейн, и иногда борзые турки в ресторане.
На Трипадвизоре хорошие отзывы потому, что иностранцы пишут, а их не селят в бунгало и анекс....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (485) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия
Россия
Ногинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.09.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 7 154
  • Фото: 17
0 Благодарностей