за последние 30 дней
Отдыхали семьей с ребенком 6 лет. Номер сразу брали...
Отдыхали семьей с ребенком 6 лет. Номер сразу брали у оператора Sea view.
В отель приехали в 9 утра, засели где-то через час. Номер дали 1121 (вид и на бассейн, и на море). С начало расстроились, что 1-й этаж, но потом увидели для себя в этом плюсы: можно выходить из номера через балкон сразу к бассейну и морю, ребенок бегал и играл на улице прямо перед номером, наличие бара рядом возле номера, можно взять напитки и сидеть у себя на террасе, когда ребенок днем спит.
При заселении в номере отсутствовал комплект постельного для дополнительного места. Так совпало, что сразу после заселения к нам пришел в номер парень, который убирается. У него спросили за комплект белья и он тут же нам его принес.
Расстроил момент получения браслетов. Его одевают только после 11 часов утра, когда заканчивается в отеле завтрак. У нас был ночной вылет, завтрак в самолете не дают, поэтому нужно было покормить ребенка завтраком. Мы подошли на ресепшен в 10.50 и попросили хотя бы один браслет, что бы накормить ребенка завтраком. Но нам отказали, сказали, что бы пришли через 10 мин. после 11. Я понимаю, что есть правила отеля, но в данном случае выглядело это как жлобство. Как будто ребенок 6 лет объест их.
В целом отель понравился, не смотря на то, что староват: где то облезла краска, трещинки, потертые уже деревянные шкафчики, замазанные герметиком швы в ванной и туалете. Территория отеля шикарная, ухоженная. Каскадное расположение пляжа создает ощущение не многолюдности. Всегда есть места в тени как на пляже, так и у бассейна. Немного огорчило, что не работал фуникулер, велись какие-то ремонтные работы, и верхний пруд с водопадами, тоже что то ремонтировали и меняли.
Убирали в номере каждый день, крутили разные фигурки, свежие полотенца и косметика. Всегда интересовались потом у нас все ли нам нравится в уборке.
По поводу моря. Кто-то писал тут в отзывах, что рыб мало, видели только две. Если вы купаетесь у берега, то там два - три вида рыбок. Если вы будете плавать с понтона, там огромное количество рыбок. Муж плавал с маской, два раза видел даже скатов. Один раз огромного, метра 1,5, а второй раз маленького.
Питание в отеле хорошее. Всегда есть рыба, мясо: курица, или баранина, или говядина. Свежие овощи, зелень, печеные овощи, большой выбор выпечки, фрукты. Из фруктов были всегда финики, апельсины, физалис, часто дыня, яблоки резанные и бананы, один раз давали гуаву, арбуз и клубнику в фруктовых салатах и на выпечке. Конечно к концу недели кажется, что выбор маленький. На завтрак всегда было три вида фреша: всегда апельсиновый и банановое молоко, из гуавы, из дыни.
Хочется еще отдельным пунктом жлобские сухие завтраки. У нас был ранний вылет, поэтому нам дали с собой в дорогу сухой завтрак. Туда входит 0,5 воды, две булочки, в одной лежит тоненький кусочек сыра, в другой тоненький кусочек колбаски, банан и апельсин. И давись ты этими булочками. Неужели трудно или это затратно для отеля вложить хотя бы пару кусочков огурцов, зелени. Мы отдыхали до этого в отелях 3*, но даже там сухие завтраки значительно лучше.
Резюме. Если Вы не избалованы изысками дорогих отелей, то отель понравиться, и туда стоит ехать.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями