за последние 30 дней
Правда об отеле
Решила написать отзыв про этот "замечательный отель". Данный отель не соответствует своим заявленным 5 звездам. Первый раз нам полотенца поменяли на четвертый день проживания, а так потом через день, видимо зависело от настроения горничной. Еда в отеле однообразная, каждый день одно и тоже. Политика отеля такая: русские сьедят что угодно и не важно какая еда и как приготовлена.Такое ощущение, что отзывы пишут сами сотрудники отеля. Еда в отеле однообразная, на завтрак, обед и ужин всегда одно и тоже!!! Из фруктов: арбузы, ананасы, яблоки, дыни и два раза были бананы и все.
Соки только пакетированные: яблоко, апельсин, ананас, персик или манго.
В отзывах писали про морепродукты, если морепродуктами назвать непонятно как сделанные куски рыбы, которая на вид нездорово выглядит, то ДА морепродуктов изобилие. Первый раз видим, что в "5 звездночном отеле" стоит кофе машина ( которая через раз работала, а сотрудника попробуй поймай, бегают как зайцы, потому что даже с кофе машиной обращаться не умеют)
и ты сам на самообслуживании наливаешь себе кофе. Чайные ложки тоже не входят в комплект приборов на столе, видимо сахар в кружке в этом отеле принято размешивать вилкой или ножом. Чтобы получить заветную ложечку надо еще побегать за сотрудником. Взяв заказ на напитки ( сок или вода) про тебя могут вообще забыть и не принести. Убирать грязную посуду постоянно не успевают, чистые приборы лежат прямо с объедками. Пляж это отдельная тема. У отеля пляж находится не на первой линии, а через дорогу, до которого можно доехать на багги, но багги тоже еще надо дождаться. Пляж не большой, со всех сторон идет активное строительство!!! Очень чувствуются отливы, воды становится по колено, хотя и сам пляж напоминает большую лужу. Кто хочет испортить себе отпуск, добро пожаловать в этот отель.
И еще, заказав в отеле трансфер до Дубай Молла с водителем за 75$, который нас должен был забрать в 9.00 часов вечера от Молла про нас видимо отель забыл и нас забрали только в 10.30 вечера, причем приехал другой водитель, который еще не помнил, где в Молле на парковке оставил машину, и нам за ним пришлось еще и по всему паркингу бегать!!! В общем не отель, "сказка".
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Собираюсь в этот отель второй раз, а это дорого стоит, значит он классный. Прочитала ваш отзыв и захотелось прокомментировать. Я точно не работник отеля, да и русских там работников нет, а отзывы точно грамотные русские пишут в разных стилях. Странно, но у нас аж дважды в день убирали в комнате и постель меняли ежедневно и не брали чаевые, которые мы на постели оставляли, как нам потом объяснили, что чаевые только в руки дать надо, тогда возьмут. Отель точно на первой береговой линии, просто территория отеля возле пляжа еще не застроена. Единственное с чем согласна, так это изобилия морепродуктов точно нет. Пару видов рыбы и салат с креветками.... Мы обратились к Наталье, которую на этом сайте многие рекомендуют и здесь же у туристов взяли номер ( съездили с ней в Дубай, Абу Даби и Рас АльХайму) с просьбой посоветовать хороший ресторан морепродуктов в Рас АльХайме для празднования дня рождения нашей дочери, так она нас ( бесплатно) отвезла в ресторан, где мы и лобстеров и крабов и суп, насыщенный морепродуктами поели, а Натали с мужем ужинали в соседней кабинке, чтобы нам не мешать, так еще и не дала оплатить нам их счет, хоть от праздничного торта не отказались... Отдых организован был великолепно и отель классный, номера шикарные, матрасы на постели ортопедические... Жаль, что у вас отдых не состоялся. Но отель хороший... Площадка детская, кстати, недалеко от Хилтона вообще суперовская, у нас и дети и мы сами там отрывались!!! Отель чудный!
Да, это не первая береговая, я тоже была сил но удивлена по приезду, так как с нами был малыш, и мы не планировали прогулки через дорогу. Но уже на второй день, мы оценили пользу от прогулки - особенно после сытного обеда или завтрака.
За те деньги которые менеджмент продаёт путёвки, они предоставляют отличные условия. Уж извините на отливы они влияют не в состоянии!
Хочу поехать ещё раз осеНью, ну а летом полетим на Кипр. Мы отдыхали в данном отеле в апреле 17г
Злая Вы какая-то, кстати, в Атлантис уровень сервиса хромает, там я тоже отдыхала, если уж говорить про Дубай, то там из тех отелей, что я отдыхала лучшие по сервису и еде - это Джумейра Бич хотел и Джебел Али, а в Абу Даби это Эмирейтс Палас, но стоимость в разы отличается, за сутки в Джумейре платили 600$, в Джебел Али 500$, а в Эмирейтс 900$...а по цене - качество это достойный отель,а вот на Кипре и в Греции не была, сервис не знаю и не планирую ... Хорошего вам дня и хороших будущих отпусков!
Извините за грубость от Ирины. Вам тоже желаю хорошей поездки на Кипр и прекрасного отдыха, я уверенна, что он у Вас таким и будет.
Всегда удивляют люди, которые хотят за малые деньги, получить большие блага, так в жизни не бывает)
Хорошего вам дня!
Меня всегда удивляет один вопрос, чем же люди дома завтракают если в пятёрках им завтраки видятся однообразными?
Не далековато до Хилтона с детьми по такой жаре ходить было? До ближайшего Хилтона километра 1,5 будет. И пляж находится через дорогу. Это не первая береговая линия. Не надо нормальных людей вводить в заблуждение. Потом люди покупают тур, едут и весь отдых в шоке находятся!!!