АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.12.16
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1675
Фото: 0
Отдыхала Парой в
апреле 2017
20.04.17 - 30.04.17
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Четверка" для тех, кому нравится муравейник

Отдых понравился. Плюсов масса - отличная погода, хорошая компания. Отель удачно расположен, у него обширная территория, удобный для деток пляж. Вокруг отеля много магазинов, можно прогуляться вечером, купить клубнику, выпить хороший кофе.

Перед отъездом уточнили преимущества пятерки, со штрафом сдали купленную путевку в четверку Лонисеру, и доплатив приобрели путевку в пятерку Лонисеру. По приезду выяснилось, что всех селят в пятерку, вне зависимости от приобретенной путевки. Решили не расстраиваться и порадоваться за тех, кому повезло (так было до 26-27 апреля).

В чем не совпали ожидания: 1) в номере отсутствуют тапочки и халаты (это так-то пятерка!). И это можно было бы пережить, если бы не холодные полы в номере и необходимость ходить в спа-центр через весь отель, завернутой в полотенца. Услуга халатов даже за деньги не предусмотрена; 2) шампунь, гель и мыло в диспенсерах, крайне низкого качества. Берите с собой; 3) в отеле печалька с безопасностью (при мне искали пропавший в спа рюкзак, очки вообще без присмотра оставлять нельзя); 4) в спа-центре отсутствуют мыло, шампунь и крючки для полотенец. Помучившись несколько дней, нашли выход: в пустую бутылочку из-под минеральной воды сливаете жидкость из диспенсера в номере (и это пятерка!); 5) ресепшен не справляются с бесконечным потоком приезжающих. Дважды обращалась за помощью, в ответ рявканье - дайте заселить гостей! 6) во всех сервисах неприкрытое преимущество и улыбки немцам, русские - ждите! Но если вечером в лобби подходит даже русская девушка, а в очереди все мужчины, то даме бармен отдает приоритет; 7) кофе из автоматов пить невозможно (я кофеман), пришлось довольствоваться турецким кофе в баре (но надо выбирать время, когда мало народу, чтобы бармен мог его сделать). Свежевыжатые соки отсутствуют, несмотря на их заявление в концепции; 8) чтобы не стало неожиданностью, имейте в виду - в отеле не предусмотрен ланч-бокс. Т.е. при раннем выезде, вам будет предложено сходить поесть в ресторане (в 2-3 ночи :) ), но взять что-то с собой там не получится. Поэтому нужно озаботиться заранее и на завтраке, например, взять еду. У нас, например, между отъездом из отеля в 3 ночи и посадкой в самолет прошло около 8 часов. Когда пригласила для объяснений менеджера отеля - как так в отеле нет предусмотренных даже в тройках ланч-боксов? - в ответ опять рявкнули.

Между тем, многие с кем познакомились в отеле, ездят туда уже не первый раз, а даже пятый-шестой. Говорят, что это лучшее соотношение цена-качество. Но всех беспокоит, как справится отель с гостями, когда он будет заполнен. Ведь уже в конце апреля свободных мест на пляже к 10 часам уже нет, в ресторане и барах очереди, посуды и приборов не хватало, персонал не справляется. Получается, что открыли новый корпус пятерки на такое же количество гостей, что было в четверке, а инфраструктуру не добавили (за исключением одного ресторана и 100 метром пляжа).

Поедем ли мы еще сюда? Возможно поедем, но только в низкий сезон, т.к. уже с начала мая это не отель, а муравейник. И только по ценам низкого сезона, иначе за эти деньги можно найти пятерку, которая действительно такой является.

Плюсы отеля
новые номера (мебель и сантехника) неплохая звукоизоляция в номерах качественное питание (есть почти все необходимое) новый spa с добротными саунами вкуснейшие пирожные и мороженое
Минусы отеля
крайне слабая анимация замученный нагрузками и неспособный быть доброжелательным персонал территория отеля и пляжа не рассчитана на такое большое кодичество отдыхающих
Добавлено 07.05.17 23:28 (3 137 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:50 08.05.17

Здравствуйте. Скажите, а сколько был штраф? Просто мы тоже хотим сменить отель!)

20:58 08.05.17

Елена, у нас штраф был около 1,5 тысяч (это очень немного, т.к. успели в последний день за месяц до даты вылета) + доплата за 5*. Штрафные санкции за возврат путевки зависят от условий туроператора - обратитесь с вопросом к ним.
НО! Что удивило, любые изменения в путевке (доплата до 5*, увеличение количества дней и пр.) оформляются только через возврат и штрафные санкции.

20:07 09.05.17

Здравствуйте!А что,кроме саун в спа-центре? И что-то есть бесплатно? Он,я так понимаю,в здании 5-ки?

20:16 09.05.17

Елена, штраф составил около 1500 рублей. Это за возврат путевки. Плюс доплатили за 5*. По приезду поняли, что всё равно бы в 5* заселили, т.к. заезжали в апреле, когда 4* не работала.
Штрафы санкции надо уточнять у конкретного туроператора.
Удивило, что даже при желании увеличить число дней пребывания в этом же отеле, необходимо сдать за штрафом путевку и купить новую.

20:19 09.05.17

В спа-центре теперь есть шкафчики для одежды. В апреле даже переодеться было негде :(
Всё остальное стандартно - хамам, парная, 2 сауны, много душевых, лежаки для отдыха, джакузи (вода ледяная!!), закрытый бассейн (хлорка в больших объемах).
В последние дни мы ходили в спа в 4*. Там бассейн понравился больше - народу мало и хлоркой не пахнет. Как будет в сезон, сложно сказать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы IRA2001 (4)