АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2801 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
20 комментариев
Отдыхал С семьей в апреле 2017
27.04.17 - 06.05.17
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не соответствует заявленному уровню

На выбор именно этого отеля, с концепцией 5*UAI повлиял именно внешний вид, а также его новизна. Вживую он выглядит ничуть не хуже, чем на рекламных фото, и очень точно повторяет архитектуру одноименного вокзала в Стамбуле, а бар над бассейном является копией "девичьей башни" на Босфоре, хотя, саму идею нагло скопировали с Mardan Palace в Анталии.

Номера отличные, соответствуют фото, хотя ручки-планки шкафа периодически отваливались при попытке открыть дверцу. В номере бесплатный сейф, кондиционер, ТВ, WiFi, кровать с прекрасным матрацем и хорошая ванная комната. Мини-бар пополняли, но периодически не хватало напитков, то на 1-2 банки меньше ставили, то Фанты или соков не было. Убирали в номере каждый день, но в очень неудобное время - когда начинается самое пекло на пляже с 12 часов и хочешь полежать в номере, или когда приходишь после обеда. В целом, убирали неплохо, но при заселении в первый день, обнаружили в ванной комнате трусы предыдущих отдыхающих. Вообще, что касается чистоты в отеле - то это один из явных его недостатков... Везде по отелю валяется еда, стоят бокалы и тарелки, "золотые" лифты постоянно были в отпечатках тел и рук туристов, а в первый день, зайдя в один из лифтов, ногой стал во что-то очень липкое на полу, и спустя 4 дня, войдя в тот же лифт, наступив туда-же, опять прилип к полу.

Еда и напитки... Не смотря на то, что отель заявляет уровень Luxury с концепцией UAI, элитки в баре практически нет, а из почти десятки отелей, где удалось побывать, это самая убогое питание, что я видел и пробовал, которое ну уж никак не тянет на заявленный уровень "ультра"... На столах очень грязно, убирают тарелки очень долго, столы никто не вытирает, а просто переворачивает одну и ту же подстилку, а остатки еды со стола просто стряхивают на пол. Между столами ездит официант с тележкой, и огромным мешком, куда сваливает остатки еды с тарелок. Весь ассортимент основного ресторана можно испытать за 3 дня. Арбузы, дыни, клубника, лосось, креветки, изобилие морепродуктов и фруктов и т.д. не ждите, тут его нет. Первый раз видел очереди за гарниром и мясом. Шесть дней подряд, на завтрак ел жаренные яйца с двумя(из пяти возможных) видами колбасы, а в обед и ужин ел фри(она самая вкусная была из очень маленького ассортимента гарниров ), а на ужин к ней даже кетчуп давали. Один раз была вкусная рыба, но нужно было выстоять очередь. Вкусное мясо было пару раз, и два раза давали индейку. Было много безвкусных салатов под майонезом, которые мало кто брал даже на пробу. Непонятного вида пицца с начинкой из пюре. Много сыров. Были два раза мидии - 1 раз в !!!!макаронах, 2й раз в салате. Турецких сладостей вроде пахлавы или лукума ставили мало, и кто приходил раньше, всё разбирали. Один раз были суши, но это было нечто... Мы пришли к началу ужина, и жена простояла в очереди чуть больше получаса, но были люди, которые в этой очереди простояли больше часа, и получили остатки сетов только к закрытию ресторана. Из фруктов только яблоки, апельсины и иногда резанный грейпфрут, два раза были мандарины и бананы,один раз груши. В один из дней, в баре у бассейна, была клубника с очередью и скандалами. Неплохое мороженное, но с длинной очередью. Хороший чай и кеговое пиво. Три вида соков, и четыре вида неплохих напитков. Не могу сказать, что будете ходить голодные, но удовольствия от еды практически нет. Жуткое однообразие. Хватает посуды с битыми краями.

Пляж неплох, очень много гальки, при входе в море метра четыре боли, потом начинается песок, ну или можно прыгнуть с мостика и не ходить по камням. Мы прочитали сообщение в группе от менеджера отеля, что вход в море отличный, и не стали брать специальную обувь, и потом очень сильно об этом жалели при каждом купании.

Анимация на уровне детского лагеря - невероятно убогая, нудная и однообразная, могут отвезти на дискотеку в Аланию.

Гестрелейшен Катя обычное невоспитанное хамло, и на замечания, относительно работы отеля реагирует по принципу, что: "если вам что-то не так, валите отдыхать в ваши любимые отели, а у нас в Паше всё на самом высшем уровне"...

Хамам можно посетить бесплатно с 13 до 15, там же дают и пляжные полотенца. Полотенца дают с 9 до 11, вернуть можно до 19.00 Очень навязчиво предлагают платные услуги массажа и хамам.

Очень жадные фотографы. 1 фото - 5$ с печатью. Несколько раз торговался с ними, чтобы скинули оригиналы на свою флешку, но мне сказали, что цена не изменна, и 5$ за фото это копейки.

В общем и целом - не удивили, отель на один раз, желания возвращаться абсолютно нет. Нормально, не более, отдыхали и получше..

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • новый
  • внешний вид и номера
  • питание
  • грязно в отеле и ресторане
Добавлено: 07.05.2017 20:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 603 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
полностью согласна . сейчас нахожусь в этом отеле.
Полезный отзыв
Отзыв соответствует действительности, сейчас отдыхаем в отеле. Сервис отеля оставляет желать лучшего,хотелось бы видеть в барах, особенно на пляже, большего выбора напитков и коктейлей,ассортимент скудный,на пляже есть только пиво, вино и б/а напитки. Про полотенца: выдают их только в спа и только утром,поменять или получить новые потом возможности не будет,хамам реально только 2 часа в день бесплатно,полный бред впервые с этим столкнулись. При заселении в номер были приятно удивлены оформлением и комплиментом от отеля) В целом отдых норм,но ожидали намного большего.
Очень жаль, у меня в первую очередь гастрономический интерес, в ала карте тоже всё очень грустно?
По правилам отеля, можно посетить 1 раз, 1 ресторан за 7 дней отдыха. Мы выбрали морепродукты, он работает только четверг и пятницу, записаться в него большая проблема. Самый вкусный был суп, заказанный шашлык был пересушенный, были кольца кальмара в кляре и креветки в каком-то остром соусе. Из выпивки Efes, местное вино и безвкусное шампанское. После ресторана пошли в главный ресторан есть фри.
))
А в шортах можно на ужин?
Читаю...и в шоке. Ребят, вы меня извините, никого не хочу обидеть, но, как правило, такие комментарии пишут те, кто ходят в пляжных шортах в ресторан и дома питается пельменями и дошираками. Мы отдыхали в этом отеле с 22 апреля по 3 мая 2017 года с мужем. Могу опровергнуть все, что сказано выше. Если вы хотите личного инструктора в тренажерном зале, личную гувернантку, повара,массажиста и тд, то вам в Риксос, но там и ценник,соответственно, в три раза дороже.
Очень жаль, что вы такого мнения об отеле. Не могли бы вы мне скинуть ссылку на хороший, по вашему мнению, отель? Буду очень благодарна побывать в отелях, лучшк, чем этот.
Дмитрий не верьте, если хотели ехать в отель не раздумывая поезжайте и не пожалеете, были с мужем, оба привередливы в еде, ни разу не встал вопрос по поводу еды, даже удивлялись-как люди любят фри, такое впечатление что огромное количество овощей просто не видят а едят только картошку, ну а поповоду мяса и морепродуктов так вообще такое впечатление, что люди просто почему то лукавят. Не знаю вот чего чего а к качеству и ассортименту питания притензий ни как не ожидала. Вроде были в тоже время. А ля карт были в рыбном, мы к этому относились просто как к развлечению выпили поседели пошли погуляли, сказать что объелись -крнечно нет, но так и цели такой не было. Хороший отель, а отзыв какой то не объективный.
Светлана, прочитала отзыв, прямо в какой-то принц венценосный, я не знаю что люди вообще дома то едят омаров и осетрину с черной икрой каждый день на выбор? Отдыхала всегда только в 5 и лучшего питания не было ни где. Понимаю если бы написали про дорогу, про то что когда был массовый заезд турков на ужине была толкотня и то сразу же организовали дополнительный зал и раздачу, но притензию к питанию......... не понимаю.
С 3 числа нахожусь в отеле, суши были и очереди за ними небыло вообще, можно было спокойно набрать сколько угодно. Мы никогда не приходим к открытию ресторана, а где-то как минимум через 40 минут, нам хватает всего. Были небольшие очереди на выходных, но было очень много турков. После все разъехались.
Про уборку на территории тоже не соглашусь-убирают везде и всегда. В номере один раз пол плохо помыли.
На пляже 1.5-2 метра гальки-даже дети заходят. Ну не взяли вы обувь, в чем проблема купить-она там на каждом углу.
Стоять в очереди за суши больше получаса?! Это наверное единственное место и время в жизни где возможно их попробовать?!
Можно , но не в пляжных
У каждого свое мнение, свои требования и пожелания по сервису в отеле и вообще по отелю, если Вас действительно интересует, какой отель вполне соответствовал бы заявленным желаниям, по Турции TopHotels и Orange County Resort 5. Сейчас продолжаем отдых в отеле Haydarpasha Palace Hotel, есть плюсы и минусы, погода супер)
1 - Обоснуйте необъективность моего отзыва. Конкретно по пунктам, с объективными доводами и желательно фото-доказательствами моего лукавства и необъективности 2 - это в каких же 5* кормят хуже чем в Паше? Где вообще до этого были? И последнее - я в отель ехал не овощи с субпродуктами каждый день есть. Жду объективности.
3 мая турков в отеле уже не было))) Они уехали всей своей огромной делегацией на автобусах на Анкару ещё 1 мая. Ими там даже и не пахло, скажем так) И да, я специально купил путёвку в Пашу, чтобы пожрать там суши... Как в принципе, и остальная толпа, которая 2 часа стояла в очереди, которой видать просто уже надоело однообразие не самой вкусной еды. И если привыкли жить в сраче дома, и приехав в более-менее нормальную цивилизацию уже не замечаете грязи - не надо писать бред про то, как там хорошо убирают. Я загружал фото к отзыву, где на нашем этаже, у выхода из лифта, на столике между кресел, гора грязной посуды и бокалов, которые убрали только на 4й день, не смотря на то, что 3 дня говорили об этом менеджеру. Какой ещё бред придумаете?
Специально ходил грязную посуду фотографировал, занятьмя ну просто нечем было, а еще в очереди стоять чтоб "пожрать там" как сам выразился
Полезный отзыв
о вкусах не спорят, не нужно переходить на личности.
спасибо Егору за отзыв, но почему поудаляли комментарии ? может быть в личку скиньте? )
Спасибо за рекомендацию. Но хочу заметить, что там и ценник в два раза дороже. Мы же говорим о соотношении цены и качества.
Полезный отзыв
без всякого лукавства, дома мы кушаем вкуснее, чем кормили нас в Паше. Мы думали наедимся вкуснятины на отдыхе, на деле все очень посредственно. При нас даже котлетки на гриле пожарили отвратительные - кислые, как будто из пропавшего мяса. Хотя , казалось бы, как можно испортить такое простое блюдо как котлеты?
Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и оставленный отзыв. Будем всегда рады видеть вас вновь!
С уважением, Елена
Менеджер отдела по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (424) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
egor
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.05.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 803