АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
850 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в апреле 2017
26.04.17 - 06.05.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Шок это по нашему

Отдыхали с сестрой в Бельпинаре с 26.04.2017 по 06.05.2017. Приехали в 14-10, заполнили документы, отправили обедать, но ресторан был закрыт. Пошли в снек бар, поели картоху фри. Решили попить, пошли в бар, и я была удивлена, на баре стояла украинка, я попросила пепси, но не тут то было, подошли Латыши и понеслось. Крутила она там хвостом минут 20, я так и ушла. Пошли на ресепшен получать ключи от номера, в итоге прождали еще полчаса и заселили нас только в 4-м часу. Номер обычный, все работало, но уборка оставляет желать лучшего. Полотенца серые, пока не бросишь на пол не поменяют, шампунь и гель для душа дали только в день заселения и однажды принесли по 1 флакону при уборке, постельное сменили только один раз через неделю и то после жалобы на ресепшен. Слышимость очень хорошая, слышно буквально все: храп в соседнем номере, смывание воды в туалете, разговоры на соседнем балконе даже при закрытой балконной двери. На территории где номера нет ничего кроме 2 кулеров с водой. Нет не сладкой воды не кофе машины. Под нами жили Латыши которые напивались и орали на балконе ночами мешая всему отелю, но считаю это не их вина, вторая территория закрывается в 12 ночи и выпускают собаку. Тем самым отель обязывает молодежь сидеть в номерах, на улице там идти не куда, это же Бельдиби. А все это началось с того, как хозяин отеля совсем постарел и нанял управляющего и начал отходить от дел. До этого отель процветал, в отеле много было отдыхающих которые были там и 3 и 4 раза, но увы последний. Персонал ужасен, это факт. Чувство что ты в Крыму или Сочи находишься и кругом недовольные лица персонала со всего СНГ. Хамство и недовольство во всей красе. У сестры был день рождения во время прибыапния там, я подошла на ресепшн, напомнила, от меня отмахнулась Админ из Казахстана или Узбекистана, точно не знаю, в любом случае комплимент от отеля так и не сделали. Вывод: отель (территория) кстати, садовник турок чистый и чудесный, если поменять персонал полностью, то вернулась бы в него еще раз.

  • территория
  • море
  • горы
  • расположение
  • персонал
  • еда
  • ночью вторая половина территории закрыта
Добавлено: 07.05.2017 15:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 006 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в номере есть электрочайник, чашки, .... И в каком состоянии?
На пляже хватает лежаков?? Что со спиртным и что можно употреблять?
Полезный отзыв
Нет там ни электрочайника ,ни чашек ,а были стаканы для воды.
Полезный отзыв
Такое впечатление,что вы изначально поехали за претензиями.... В 14.00 Основной ресторан заканчивает свою работу, поэтому это никак не может быть минусом отеля. А влажные использованные полотенца для уборки положено оставлять на полу. Если вы не считали нужным это делать своевременно, тогда какие могут быть возмущения по уборке?
И...нельзя судить о людях по их национальности, это возмутительно! А судя по отзыву вашим основным развлечением было именно это.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
чайник платный,2 доллара в сутки)
Я полностью согласна с отзывом Анны,обслуживание ужасное в отеле и это вина отеля,что набрал персонал из Украины и не научил их вежливости к туристам,почему мы должны терпеть хамство каких то не опытных официантов,не умеют работать,пусть сидят дома у себя на родине
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 375) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 850