за последние 30 дней
PGS Kirish Resort уже не тот...(((
Здравствуйте!
Хочу поделиться своими впечатлениями, которые остались у меня после посещения PGS Kirish Resort в 2016 году...
Посещали с семьей этот отель 8 или 9 раз, всегда с огромным удоволтствием! Этот отель был для нас родным! Он всегда отличался своим гостеприимством, радушием, темлым отношением к посетителям! С каждым годом этот отель преображался! Сервис и обслуживание, ухоженность территории, анимация и питание всегда были на высоте! Но все изменилось с уходом управляющего отелем. Приехав в очередной раз в отель в 2016 его было не узнать: ужасное обслуживание, грязь повсюду, хамское отношение персонала отеля, анимация отвратительная, четыре раза за 2 недели травились в столовой!!! Прежний управляющий постоянно присутсттвовал на территории отеля, лично контролировал все, что происходило в отеле; после его увольнения все изменилось!..
Хочу отметить, что значительную долю посетителей отеля составляли его постоянные клиенты. Ранее руководство отеля устраивало встречи с постоянными клиентами, на которых интересовались их мнениями об изменениях в отели, выслушивпли отзывы и замечания (преимущественно, благодарности.
КРАЙНЕ НЕПРИЯТНО И ПЕЧАЛЬНО, ЧТО НАШ ЛЮБИМЫЙ ОТЕЛЬ СОВЕРЩЕННО ИСПОРТИЛСЯ!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Очень жаль, что отзыв Вы оставили не в 2016г, а сейчас.
Надеюсь в этом году ситуация изменится, т.к. люди отдыхают и довольны.
Друзья моих знаком недавно вернулись из этого отеля (май 2017г.) - к сожалению, по сравнению с 2016 годом существенных изменений не произошло. ((
С уважением,
Ольга.
Заранее спасибо!
А так все сообщения считаю спамом, по крайней мере лично для себя.
Извините, если вдруг обидел Вас.