АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1786 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в апреле 2017
14.04.17 - 21.04.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный новый отель с хорошим обслуживанием

Впервые отдыхали в апреле. Спонтанно решились на поездку именно из-за отеля, увидев фото и прочитав отзывы. Ожидания полностью оправдались - прекрасный новый отель с хорошим расположением и приятным обслуживанием. Прибыли поздно вечером, разместили сразу, предоставив соседние номера без дополнительной оплаты. Дали талончики на сеансы бесплатного массажа в первый день пребывания, но мы ими не воспользовались. На решепн несколько сотрудников, отлично владеющих русским языком. Во время отдыха к работе приступила гестрелейшен Татьяна – милая девушка, к которой можно обратиться по любым вопросам. Персонал очень приветливый, контингент интернациональный – немцы, финны, поляки, турки, израильтяне. На пасху всех поздравляли с праздником, оформили зал ресторана, накрасили яиц. ))

Заселили на пятый этаж в стандартные номера с видом на реку. С балкона открывался вид на окрестные поля с пасущимися барашками и проплывающие мимо кораблики. По вечерам справа переливался огнями новенький отель «Босфорус». Интерьер Diamond Premium можно назвать роскошным, всюду разнообразные столики, мягкие диванчики с чистым покрытием и многочисленными подушками. Особенно понравились огромная люстра в лобби баре и панорамный лифт.

Номера просторные с приятным декором, телевизор с пятью русскоязычными каналами. Отличные матрасы и постельное белье, качественные шампуни и гели, в минибаре - пиво, фанта, кола, питьевая вода, включен чайный набор. Все комплекты постоянно пополнялись. Уборка ненавязчивая, но лучшей нам и требовалось. Смутило лишь то, что в отеле 5 * всего 2 полотенца на человека.

Питание хорошее, продукты свежие, переработанных несъедобных масс не было. На завтрак традиционные оладьи, яйца, йогурты, булочки. Заказной омлет с различными ингредиентами не готовили, жарили большой и нарезали на рулетики. Всем, кто выбирает столики на улице, приносят кофейники или чайники с горячими напитками и молоко в маленьком кувшинчике. На обед и ужин много блюд из курицы и говядины, в любом варианте мясо было мягкое и вкусное. Десертов много, хотя ничего особенно выдающегося не предлагали. Возможно из-за того, что сезон только начинался, обед заканчивался в 14 – 00. К половине третьего вся пища убиралась и ресторан закрывался. Можно было перекусить в пиццерии, но выбор был весьма скромным. Напитки отличного качества, не было слишком сладкой турецкой газировки, сок наливали из пакетов и бутылок, смешивали коктейли, присутствовали бейлиз, коньяк, текила.

На территории всюду цветы и кустарники, постоянно убирают, ухаживают за растениями. Около бассейна собирают посуду и приносят напитки ребята на роликах. Вода не слишком теплая, но мы плавали каждый день. Полотенца по карточкам, меняют в SPA без ограничений. В крытый бассейн не ходили – очень много резвящейся детворы. Не попали в сауну и хамам, ожидая дождливой погоды, но практически все дни было солнечно, поэтому предпочитали отдых на открытом воздухе.

До пляжа 3 – 5 минут неспешным шагом через подземный переход и сосновую рощу. После дождя невероятный запах! Территория просторная, лежаков много, с утра в баре можно взять айран, после 10 ч. начинают печь лепешки огромных размеров. При входе в море полоска мелкой гальки, далее – песок, глубина почти сразу.

Во время нашего отдыха анимационная команда только приступила к работе, проводили стандартные шоу, дискотека в клубе через день, там работает круглосуточный бар. На пляже удалось лишь пару раз поиграть в бочу, волейбола, аэробики не было, но аниматоры говорили, что вот-вот и начнется полноценная программа.

Посетили итальянские ресторан а-ля-карт. Мероприятие на любителя, очень медленное обслуживание, интерьер поношенный, показалось, что в заведении был потоп, спиртные напитки платные. Подруга сбежала в основной ресторан через 10 минут. )) Мы с мужем досидели почти до десерта (1,5 часа), ожидая выбранное горячее - стейки из семги, но для разнообразия сходить можно.

От шлагбаума постоянно курсируют автобусы в Манавгат и Сиде. Достопримечательности Сиде мы посетили осенью, в этот раз отправились на шоппинг в Манавгат. В магазине Waikiki выбор одежды намного больше, чем в Алании, особенно, для самых маленьких. В Мигросе купили физалис и клубнику по 2, 5 TL. Отдых удался, жаль, что продлился всего 7 дней. ))

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • инфраструктура
  • расположение
  • обслуживание
  • номерной фонд. интерьер
  • питание
  • пляж
  • значимых не замечено
Добавлено: 07.05.2017 13:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 276 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Наталья,здравствуйте.
подскажите а в ресторанах А-ля карт Carpaccio и А-ля карт Султан дресс код? если да, то какого типа?
можно ли надеть шорты-бермуды и футболку или обязательно длинный низ и верх рубашка с коротким или длинным рукавом?
Полезный отзыв
Добрый день, Андрей!
Напоминаний о дресс коде в отеле не видели, но в ресторане не было гостей в шортах.)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (269) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Наталья
Россия
Анапа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.10.2014
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 59
  • Читательский охват: 24 668
  • Фото: 89
0 Благодарностей