АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
586 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa - Mui Ne (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2017
01.05.17 - 07.05.17
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых с маленькими детьми

Отдыхаем в этом отели не первый раз! Нам раньше все очень здесь нравилось поэтому Мы здесь 4 раз! Хочу сказать что отель теряет свои звезды((((никак уже не тянет на 4 звезды! Зубных щёток нет,пасты нет,полотенца разрезаны на две половинки.еда уже не та!нет такого разнообразия как два года назад!отдельно хочу рассказать про анимацию!два года назад был другой состав!он был крут!сейчас полное безразличие к отдыхающим!детские дискотеки скучные и нелепые!одно и тоже каждый день!для деток днём ничего не делается!а программа для взрослых повторяется каждую неделю и кто отдыхает здесь 14 дней им очень скучно смотреть одно и тоже! Про болезни!!!!мой ребёнок переболел местной ветрянкой(((((много деток болеет ротовирусной инфекцией!я думаю персоналу нужно задуматься о дезинфекции!!!в общем отель теряет себя!!!

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • море
  • солнце
  • пляж
  • анимация и вирусы
Добавлено: 07.05.2017 11:32
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 810 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полностью согласна с этим отзывом. Отель действительно потерял себя. Сейчас находимся в этом отеле. Половина детей отеля болеют если не ротовирусом, вирусом коксаки точно. Покормить ребёнка целая проблема, просто нечем...Еда одно да потому. Аниматоры ходят с кислыми лицами..
Здравствуйте, Светлана и Алекс! Конечно, если задаться целью - найти черную кошку в темной комнате, особенно когда её там нет, то конечно можно расстроиться от: "щёток нет,пасты нет,полотенца разрезаны на две половинки.еда уже не та!....." Мы отдыхали с женой в этом отеле в марте этого года и по сравнению с предыдущими пятью странами, где мы отдыхали, этот отель оставил очень приятные воспоминания и на наш взгляд не заслуживает столь уничижительных оценок. Конечно, возможно, вам не повезло с инфекцией и настроение (отпускное) у вас было не настроено- главное , по нашему мнению - это не смотря ни на что , суметь получить положительные эмоции в любой ситуации - особенно в отпуске...
Отзывы для того и существуют, чтоб каждый мог поделиться своими впечатлениями. Большенство людей едут отдыхать с хорошим настроением, но проведя треть отпуска в номере с ребенком с температурой и сыпью сложно оставаться на позитиве. Болеет очень много детей и это не нормально!!!
Здравствуйте, Татьяна! Отправляясь в дальнюю поездку с ребенком надо учитывать сопутствующие риски и конечно готовиться соответствующим образом и самим (Отзывы для того и существуют), и следить за детьми, а винить отель в том, что твои дети заболели, это валить с больной головы ....
Я не спорю!всегда говорю что нужно лететь в отпуск только с хорошим настроением!что всегда и делаю!и я была готова и настроена на разные своего рода инфекции!но!я говорю про то что отель стал хуже!в плане еды и анимации!что обслуживание не на должном уровне! И я сравнила как у них было два года назад и как сейчас и отметила что стало хуже
И им нужно отметить что большое количество детей болеют и принять меры!обрабатывать кроватки,детские столики.очень часто видела не очень хорошо вымытые тарелки и чашки
скажу что мой отзыв без документального подтверждения о перенесенном вирусе менеджеры данного сайта публиковать не хотели!!!! Все документы были предоставлены, и тольуо после этого отзыв был опубликован! Коксаки это кишечная инфекция при обнаружении которой должен быть введен КАРАНТИН. Конечно те кто столкнулся с этой инфекцией будут винить отель, т.к. на территории отеля уже царит целая эпидемия, которую устранять никто не собирается.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (900) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алекс
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 586
  • Фото: 0
0 Благодарностей