за последние 30 дней
Пытались сохранить наш отдых положительным
Отдыхала с подругой в отеле с апреля 2017 года. Вылетали из Киева, хоть сами мы из Беларуси. По прибытию в отель нас не кормили (в самолете собственно тоже, что оказалось сюрпризом), долго ждали заселения и были голодными. (НОМЕРА)Номер дали без всяких доплат - хороший, с видом на море. Отдыхающих было очень мало, в основном украинцы, поляки, чехи, белорусы, итальянцы и т.д (.ЕДА) Разнообразие еды крайне ограничено, каждый день одно и тоже НО по приезду команды египетских парней (полный автобус) еды добавилось в 2 раза, и вполне себе вкусной, т.е все-таки могут когда захотят. С напитками совсем беда, один порошок и водичка. Мы пили пиво и отдельное спасибо бармену за коктейли (возле рецепшен), он делает их очень вкусно!!(ТЕРРИТОРИЯ) Вода очень холодная, в бассейне не подогревается. Есть несколько горок, не стесняйтесь приходите и просите чтобы их включали, потому что они не работают когда никого нет. Всё-таки легче в холодную воду влететь с какой-нибудь горки, это весело. Стройка, в отеле все жужжит, пахнет краской, стучит, в номере не слышно, но за пределами номеров это будет чувствоваться.(ПЕРСОНАЛ) На второй день я обнаружила кражу нижнего белья, обращалась в рецепшен, русско говорящая девушка (блондинка) приняла попытки решения проблемы, но в итоге передо мной просто извинились,так как никто не нашел ничего, никакой компенсации, ни-че-го.. сори мол, сама виновата..девушки - все прячьте и подальше!! после того как сходила и пожаловалась, уборщик демонстративно корчил лицо. А и да,полотенца они любят складывать на полочки, не меняя, гуль для душа пришлось выпрашивать после того как он закончился.Анимация, девочкам ,которые стараются, срочно нужны харизматичные и зажигательные парни, тогда будет веселее. (МОРЕ) Самое большое разочарование - это порт рядом, огромное количество яхт. Мало того что не дают плавать с маской нормально (ведь посмотреть есть действительно что, очень красиво) но и прибыл огромнейший пассажирский лайнер, все ОТХОДЫ которого они спускали В МОРЕ, вонь и пятна сточного топлива, мешки с мусором, все это так испортило отдых!! лайнер 2 дня стоял, потом уплыл, но дни мы потеряли, ведь приехали ради моря и солнца.
Что было из плюсов так это то что можно идти пешком в город, купить дешевые морепродукты, фрукты, съездить на экскурсию, да и вообще мы старались не сидеть в отеле, т.к желание оттуда только сбежать куда-нибудь.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили шикарный пляж, номерной фонд и вид из номера, наш аквапарк, удобное расположение отеля, профессионализм барменов.
Что касается Ваших жалоб. Существуют официальные правила, нормы, контракты, которые отелемс не были нарушены. Вся информация прописана в контракте у каждого туриста при покупке туристкой путевки. по международным правилам Отельеров, официальное заселение в любом отеле в любой точке мира - 14:00. Извините великодушно, но это не вина отеля, что авиакомпания ставит ночное время вылета для рейсов, мы абсолютно бессильны в данном вопросе. Вас заселили задолго до этого времени, мы всегда идем на встречу нашим гостям, и производим заселение максимально быстро,поэтому говорить о долгом заселении - не очень правильно, норм и правил отель не нарушал. То, что Вас не кормили в самолете, претензия к авиакомпании МАУ, Montillon не несет ответственности за это... Что касается "По прибытию в отель нас не кормили", в соответствии с контрактом с Вашим туроператом, отдых гостей начинается с обеда в день заезда и заканчивается завтраком в день отъезда. Но мы опять идем навстречу гостям и одеваем браслеты "Все включено" в 10 утра, вместо 14:00!!! Поздний завтрак начинается в 11:00 в баре на пляже "Марина". в 12:30 уже начинается обед в Основном ресторане и в ресторане на пляже "Ля Сиеста".
Montillon Grand Horizon полностью соблюдает Международные требования по питанию в Отеле 4* . Завтрак является стандартом, всегда представлены сыры. натуральные йогурты и разнообразные топпинги к ним, овощи и фрукты в ассортименте, работает станция омлета и блинчиков, есть молочные каши, хлопья, разнообразная выпечка и свежий хлеб в ассортименте , сосиски, фасоль, жареный картофель и восточный уголок с национальными блюдами. На обед всегда в ассортименте горячие овощные блюда, 2 вида супов, рыба, курица и мясное блюдо, свежие овощи и фрукты, разнообрызные десерты, обязательный восточный уголок и блюдо от шефа, которое готовится при гостях. На ужин, ранообразные салаты, овощные горячие блюда, мясо-курица-рыба на гриле, супы, расширенный ассмортимент десертов, восточный уголок. Всегда можно зказать пасту на Ваш вкус. Нам искренне жаль, что Вы не смогли по достоинству оценить огромные усилия работников кухни во главе с нашим шефом Хуссейном...
Что касается обогрева бассейнов, начиная с 1 апреля все отели Египта перешли на весеннее-летний режим, тк температура воздуха давно перевалила за 30 градусов Цельсия, соответственно обогрев бассейнов отключается на этот период. Уважаемая Виктория, очень обидно, что Вы ни разу не обратились ни по вопросу питания, ни по вопросу обогрева во время Вашего пребывания в отеле. Что касается инцидента с Вашим нижним бельем. Вы сказали мне, что Ваше белье лежало под подушкой в пакете красного цвета, и после уборки номера исчезло. Я сразу же проинформировала начальника отдела уборки, и он подошел к нам. Менеджер отдела уборки, лично проверил все постельное белье в прачечной, и не нашел Вашего пакета с бельем. Факт кражи был полностью исключен сотрудниками отдела охраны отеля, потому что все работники отеля, приходя на работу и уходя с работы, обыскиваются секьюрити!!! Скажу Вам больше, переписывется даже содержимое карманов и сумок у каждого сотрудника, т.е. если пришел с одной ручкой, цепочкой и кольцом на мизинце, то на выходе, должен быть тот же комплект. Лично я 2 дня проводила расследование по факту исчезновения Ваших трусиков, мы очень остро отреагировали на Ваш комментарий, тк в отеле жестко контролируются такие ситуации, и наоборот, мы регулярно находим и возвращаем гостям потерянные вещи, включая мобильные телефоны и даже кошельки!!! Единственное логичное объяснение случившему ( тк факт кражи подтвердить не удалось, и Вы тоже не имеете доказательств по данной ситуации), что сотрудник отдела уборки при смене белья снял простынь вместе с пакетиком с трусиками, а в дальнейшем сотрудники прачечной просто выбросили этот маленький пакетик.... Мы искренне извиняемся за произошедшее недоразумение...
Выпрашивание геля для душа... Я проверила историю Вашего номера, Вы не разу не обратились ни на Ресепшн, ни позвонив "0" в службу гостевого сервиса, с какой-либо просьбой (нужны свежие полотенца, закончился гель для душа, кончилась туалетная бумага). Сотрудники отдела уборки, к сожалению, практически не понимают по-английски и по-русски, для этого в отеле есть я, Ольга Смирнова, менеджер гостевого сервиса и абсолютно все сотрудники ресепшн русскоговорящие!!!
Прибытие пассажирского лайнера в Красном море, вполне нормальное явление, тк море является одним из способов передвижения для людей. Запретить яхтам, кораблям и другим плавучим средствам невозможно. Отходы, топливо и прочее - это забота природоохранной береговой службы, опять таки отель не имеет полномочий запретить, остановить или оштрафовать нарушителя закона. Наш пляж, за который мы ответственны, всегда чист, убран, весь мелкий мусор, который прибивается течением к берегу, уполномоченные сотрудники убирают дважды в день.
Уважаемая Виктория, нам искренне жаль, что Вы получили какие-либо негативные эмоции во время пребывания в Montillon Grand Horizon и обидно, что многое из указанного можно было разрешить моментально, если бы Вы хоть раз обратились хотя бы к одному из сотрудников Ресепшн... Мы, к сожалению, не экстрасенсы, предчувствовать отсутствие геля для душа в конкретном номере... Но мы всегда на стороне гостя и делаем все возможное, чтобы устранить любой мало-мальский комментарий.
Я искренне надеюсь, что Вы дадите Montillon Grand Horizon еще один шанс, и я гарантирую Вам, абсолютно другой результат. Обязательно свяжитесь с нами, если Вы решите приехать к нам еще раз.
С уважением и пожеланиями доброй Весны и жаркого лета,
Ольга Смирнова, Менеджер гостевого сервиса.