за последние 30 дней
Мы получили свою ложку дегтя
Отдыхали с 28.04.2017 по 02.05.2017 парой.
Выбрали отель по отзывам и, конечно, из-за аквапарка. Аквапарк уже посещали, а вот в отеле не останавливались. Забронировали двухместный номер.
По приезду нас заселили в номер 1501. Зайдя, испытали шок! Номер маленький и в ужасном состоянии, на всю комнату 1,5 - спальная кровать, места больше просто нет, один стул, одна тумбочка, отсутствие халатов, один комплект полотенец, одна бутылочка воды, один пакетик кофе, но двое тапочек.
Испытав разочарование и признав свою ошибку в выборе отеля, решили принять душ с дороги. В номере не было горячей воды! Из горячего крана текла слабая струйка холодной. Вытяжка работает плохо. Окно, внимание (!!!) закручено на саморезы! Фото прилагается.
Обратились на ресепшн по вопросу горячей воды. К нам явился сантехник. Устранял неполадки при нас в течение достаточно длительного времени, то уходя, то возвращаясь. Уходя, сочувственно отметил, что в номере нечем дышать. Затем к нам вызвали горничную, чтобы устранить последствия ремонта, т.е. грязь на полу.
Обратились к ней с вопросом, почему некомплект принадлежностей в номере. Ответ убил, но расставил все по своим местам: это одноместный номер, я же не знаю, сколько человек сюда заселят.
Полнейшее разочарование! Решили поехать гулять по достопримечательностям, дабы не портить себе дальше настроение.
Уходя, подошли на ресепшн и обратились с вопросом: нас заселили в двухместный номер, как мы оплатили, 40.000 р. за 4 ночи? Нам ответили: да, номер двухместный. Попросили пригласить кого-нибудь из администрации, чтобы вместе подняться в номер и получить некоторые разъяснения. После чего нам выдали специальный бланк отеля для отзывов, попросили описать ситуацию с номером. И теперь уже предложили поменять номер. Извиниться не сочли нужным.
Мы уехали на прогулку. По приезду - переселились. Номер 906. Замечательный двухместный номер. Именно то, что мы бронировали, то что мы видели на сайте. То, что мы хотели и за что платили.
Отель хороший. Впечатляет, как говорится, с порога, т.е. с холла. Прекрасный дизайн и инфраструктура.
Двухместный номер отличный. Все в комплекте и в наличии. Красивый вид из окна. Уборка ежедневная, качественная. Только почему-то посуда из ресторана не убиралась и даже не мылась. Не выясняли. Хватило первого дня.
Отличные завтраки. Ходили всегда ближе к завершению. Часам к 10.00. Всего предостаточно. Очень вкусно и хороший ассортимент!
Большой респект ресторану и лобби-бару отеля! Интерьер, персонал, меню, качество и оформление блюд на высоте.
Ежедневно посещали аквапарк. Все на уровне.
Наш отдых удался. НО первый день мы просто выкинули в никуда!
Отель рекомендую, буду объективной. Но будьте внимательны при заселении. Имеет место обман.
Сталкиваюсь с таким впервые! Чтобы вместо двухместного номера в отеле людей заселили в одноместный и такой отвратительный.
Промолчали бы - так и жили бы в этом хлеву без воздуха и воды.
Век живи - век учись.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Скажите, в какой номер вы планировали заселиться и в какой вас заселили? Судя по тому, что у вас панорамные окна - это только может быть улучшенный, нет?? МЫ собираемся в тот же отель, не хотелось бы попасться)
не знаю. Думаю, двухместные там все такие, хорошие и с панорамными окнами.
Выбирали по фото и бронировали на букинге.
А заселили нас в одноместный разбитый номер. Даже не могли предположить, что в Ривьере вообще есть такое убожество.
Не переживайте. Если так получится, сразу идите на ресепшн. Ещё у них есть специальные бланки - анкеты. Дают не сразу, требуйте и пишите.
Надеюсь, вы смогли решить эту проблему на месте. Отель, по всей видимости, не особо заботится о своей репутации.