АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
387 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в апреле 2017
28.04.17 - 02.05.17
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы получили свою ложку дегтя

Отдыхали с 28.04.2017 по 02.05.2017 парой.

Выбрали отель по отзывам и, конечно, из-за аквапарка. Аквапарк уже посещали, а вот в отеле не останавливались. Забронировали двухместный номер.

По приезду нас заселили в номер 1501. Зайдя, испытали шок! Номер маленький и в ужасном состоянии, на всю комнату 1,5 - спальная кровать, места больше просто нет, один стул, одна тумбочка, отсутствие халатов, один комплект полотенец, одна бутылочка воды, один пакетик кофе, но двое тапочек.

Испытав разочарование и признав свою ошибку в выборе отеля, решили принять душ с дороги. В номере не было горячей воды! Из горячего крана текла слабая струйка холодной. Вытяжка работает плохо. Окно, внимание (!!!) закручено на саморезы! Фото прилагается.

Обратились на ресепшн по вопросу горячей воды. К нам явился сантехник. Устранял неполадки при нас в течение достаточно длительного времени, то уходя, то возвращаясь. Уходя, сочувственно отметил, что в номере нечем дышать. Затем к нам вызвали горничную, чтобы устранить последствия ремонта, т.е. грязь на полу.

Обратились к ней с вопросом, почему некомплект принадлежностей в номере. Ответ убил, но расставил все по своим местам: это одноместный номер, я же не знаю, сколько человек сюда заселят.

Полнейшее разочарование! Решили поехать гулять по достопримечательностям, дабы не портить себе дальше настроение.

Уходя, подошли на ресепшн и обратились с вопросом: нас заселили в двухместный номер, как мы оплатили, 40.000 р. за 4 ночи? Нам ответили: да, номер двухместный. Попросили пригласить кого-нибудь из администрации, чтобы вместе подняться в номер и получить некоторые разъяснения. После чего нам выдали специальный бланк отеля для отзывов, попросили описать ситуацию с номером. И теперь уже предложили поменять номер. Извиниться не сочли нужным.

Мы уехали на прогулку. По приезду - переселились. Номер 906. Замечательный двухместный номер. Именно то, что мы бронировали, то что мы видели на сайте. То, что мы хотели и за что платили.

Отель хороший. Впечатляет, как говорится, с порога, т.е. с холла. Прекрасный дизайн и инфраструктура.

Двухместный номер отличный. Все в комплекте и в наличии. Красивый вид из окна. Уборка ежедневная, качественная. Только почему-то посуда из ресторана не убиралась и даже не мылась. Не выясняли. Хватило первого дня.

Отличные завтраки. Ходили всегда ближе к завершению. Часам к 10.00. Всего предостаточно. Очень вкусно и хороший ассортимент!

Большой респект ресторану и лобби-бару отеля! Интерьер, персонал, меню, качество и оформление блюд на высоте.

Ежедневно посещали аквапарк. Все на уровне.

Наш отдых удался. НО первый день мы просто выкинули в никуда!

Отель рекомендую, буду объективной. Но будьте внимательны при заселении. Имеет место обман.

Сталкиваюсь с таким впервые! Чтобы вместо двухместного номера в отеле людей заселили в одноместный и такой отвратительный.

Промолчали бы - так и жили бы в этом хлеву без воздуха и воды.

Век живи - век учись.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • интерьер
  • питание
  • инфраструктура
  • обман с номером при заселении
Добавлено: 06.05.2017 14:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 950 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день!
Скажите, в какой номер вы планировали заселиться и в какой вас заселили? Судя по тому, что у вас панорамные окна - это только может быть улучшенный, нет?? МЫ собираемся в тот же отель, не хотелось бы попасться)
Добрый день! Мы планировали заселиться в обычный двухместный номер. Насчёт улучшенного -
не знаю. Думаю, двухместные там все такие, хорошие и с панорамными окнами.
Выбирали по фото и бронировали на букинге.
А заселили нас в одноместный разбитый номер. Даже не могли предположить, что в Ривьере вообще есть такое убожество.
Не переживайте. Если так получится, сразу идите на ресепшн. Ещё у них есть специальные бланки - анкеты. Дают не сразу, требуйте и пишите.
Не знаю, получилось ли у нас также, как и у вас) но мы тоже попались не на то, что рассчитывали)
Очень жаль.. Вас тоже заселили в одноместный номер???
Надеюсь, вы смогли решить эту проблему на месте. Отель, по всей видимости, не особо заботится о своей репутации.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (71) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Татьяна
Россия
Ульяновск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.04.2012
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отели: 12
  • Отзывы: 12
  • Фото, видео: 72
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 694