за последние 30 дней
вонь отеля - капля дегтя в бочке впечатлений о Тае
Давно мечтала посетить Тайланд, но разочаровалась. Если б не экскурсии на Квай, зоопарк, храмы, дворцы, то страна так и осталась бы в памяти никакой, не стоящей повторного посещения. Но тут мой отзыв не о стране, а об отеле. Не была в других отелях Тайланда, сравнивать не с чем. Может, по сравнению с остальными этот и самый лучший.
Питание на завтраках нормальное, каждый день одно и то же, но выбрать есть что (нечто из китайской кухни, помидоры,огурцы,капуста, салаты, бекон, омлеты, глазунья, рис, сносные сосиски, куриный бульон, мясо, круасаны, булочки, арбузы, ананасы, папайя, йогурты, мюсли, соки, кофе, чай и пр. как везде в питании швецкий стол). И если не жить в отеле месяц, то «однообразие» не успевает надоесть. Народу много, в основном русские и китайцы, одинаково наглые и шумные. Не пытайтесь вынести еду, вас тайком сфотографируют и на выходе потребуют штраф -500 батт. Были случаи.
Питание за территорией отеля: Обжорный ряд (чистота их посуды сомнительна, моется все в общем тазу, без споласкивания). Лучше еду просить «завернуть» с собой или носить одноразовую, иначе гарантировано инфицирование, минимум «герпесом». Есть уличные палатки с едой на территории отеля – брала салат с морепродуктами, вместо морепродуктов были пустые ракушки, спасибо, что не перемолотые, иначе зубы бы в тарелке оставила. Есть ресторан внутри отеля. Иногда ели в «фудкорте» торгового центра «ТЕСКО ЛОТУС». Цены везде относительно одинаковые, и качество аналогичное.
Пляж. Внешне вроде ничего море-как море, наше Черное куда грязнее. В воде какие-то взвеси, как будто кофе со скисшими сливками, все тело после него какое-то коричневое. И если не принять душ, то полотенце и белье станет коричневым. Еще! Россияне умудряются с 4-х утра занять лежаки и шезлонги на всю семью и еще «на того дядю» одновременно в 2-х бассейнах и на пляже и уехать из отеля погулять до 16:00!!!. Китайцев там редко увидишь, их обычно увозят на экскурсии. Хотя в брошюрках четко написано, не занимайте лежаки, вещи будут изыматься. Очень надеюсь, что охрана отеля так и будет поступать, иначе это у наших не истребить.
Номера. Это что-то... сменили три номера, все оказались одинаковые. На 9-м, 15-м этаже нечетные, с выходом на стройку и какую-то водоочистную станцию. Постоянный монотонный гул, а днем прибавляется шум техники со стройки. Даже закрытые окна не помогают. И бонус - между номерами дверь, наши соседи пели песни, дети орали, мы в ответ громко слушали телевизор, чтоб уж совсем в личную жизнь соседей не вникать.. Переночевав в этом ноевом ковчеге, просили поменять номер, так и сказала, мне не нужен вид на море, но чтоб за окнами и за стеной было ТИХО!!! Обращались к русской девушке на ресепшене и гиду "Анекс-Тура" , так как тайцы вас не понимают, если это не в их интересах. Номер дали на 4-м этаже четная сторона напротив отель"Марина", там тоже шум от гуляющих туристов и подъезжающих автобусов, но он не так изматывает как монотонный гул очистных сооружений. Денег за это не взяли ни копейки. Хотя сначала пытались говорить, что за вид на море у них доплата. А я моря и не просила. Видимо, у них уже ассоциация русский- четные номера - море. Да и вид на море
из этих номеров никакой! Во всех номерах воняло, то ли мочой, то ли сыростью и затхластью кондиционера. И проветрить сию вонь невозможно. Зачем нужны ковролины в номере?!!! Когда такая влажность, он же просто гниет и освежить его невозможно. Пожаловались той же девушке, попросили почистить кондиционер и промыть номер с хлорочкой. Вечером в номере «благоухало» чем-то очень-очень ароматным, но хватило на сутки, а потом та же вонь, хотелось скорее уже уехать из этой вонючей, затхлой, влажной страны. Причем запах затхлости встретил нас в аэропорту, поэтому теперь эта страна у меня ассоциируется с запахом тухлого кондиционированного воздуха. Животных и насекомых в номере не было (может они тоже эту вонь не переносят?!)
Менталитет тайцев такой, чем больше вы истерите, тем меньше вас слышат. Мы все просьбы озвучивали сдержанно (пытались) с улыбкой!!! А еще загрузите в телефон переводчик, очень помогает с ними объясняться + наскальная живопись на бумажке. Убирались в номере на троечку. Постель заправляли, мусор убирали, пол подметали??... (к ногам ничего не липло, но скорее всего не мыли,тк не было ощущения чистоты). Полотенца забывали подкладывать, то не хватало банного, то ножного. Нам не нужно, конечно 10 полотенец, но наслушавшись про штрафы за утерю полотенец, халатов, чашек, бутылок, проверяли количество и целостность, не хотелось бы остаться без депозита. И еще их система бумажных талонов на питание + выдача-сдача пляжных полотенец + огромный ключ от номера +сейфа, которые некуда деть, сначала очень раздражает, но от безысходности привыкаешь.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
И о да. ключ огромный. из-за этого, чтобы от него избавиться, все время сдавали на лобби.