АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1349 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2016
05.09.16 - 15.09.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель и невероятной красоты пляж

Начну с того, что отель находится крайне далеко от аэропорта Барселоны. Нас до отеля вез большой автобус, дорога заняла порядка двух часов. Прибыли в отель мы после десяти часов вечера, нас сразу разместили в номер и сказали проследовать в столовую, где для нас был оставлен ужин.

Номера и размещение. Отужинав, мы направились осматривать предоставленный нам номер. Это был невероятным разочарованием. Начну с того, что сразу же, как только мы подошли к двери номера, нас ожидал "приятный" сюрприз - не работал замок. Мы просто не могли попасть в номер. Отправилась я на ресепшн, объяснила всю ситуацию, менеджер поднялся с нами к нашему номеру с каким-то своим прибором, открыл дверь и пообещал что в течении получаса решит эту проблему. Мы решили не отчаиваться, но за дверь нас ожидало куда худшее зрелище. Номер был невероятно маленьким (номер трехместный), кровати стояли впритык друг к другу и маленький проход, который полностью был перекрыт нашими чемоданами. В комнате-спальне был полумрак - всю площадь освещали два-три светильника; кондиционер при работе издавал сильный гул; мебель старая, в советских санаториях мебель и то куда лучше! Кровати оказались вовсе не кровати, а раскладушки! Когда попытались выйти на балкон, обнаружилось еще интересная картина: штора (которую видимо пытались спрятать на задний план) оказалась вся в каких-то темно-красным пятнах. Толи это так винцо кто-то ранее разлил, а может и еще что похуже. Единственный вопрос, который меня мучает до сих пор: даже если кто-то как то испачкал эту штору, ПОЧЕМУ, прежде чем заселять новых жителей, не заметить этот ужас? /прикладываю фотографии для достоверности/. Теперь про ванную: страшная голубая плитка, одна лампочка, которая освещает всю комнату. Вернемся к замку. Чинили его нам около часа. Сперва думали что замок просто размагнитился. Нет. Потом его полностью разобрали и собрали снова. Никакого результата. И тут менеджер говорит, что завтра после 11 утра нас переселят в другой номер, потому что замок не исправен. Вот скажу вам честно, этот сломанный замок спас весь наш отдых!!! Потому что первая ночь нашей поездки оказалась сущим адом. Спать на "кровати-раскладушке" оказалось крайне неудобно - она скрипела и проваливалась под каждой частью тела. Кондиционер когда работал сильно гудел, спать невозможно. Выключили, открыли балконную дверь. И оказалось что наш балкон выходит на центральную улицу: напротив дорога, где постоянно ездят мотоциклисты, и еще казино. В общем, полный комплект. На следующее утро, после завтрака, нас сразу же пересилили в другой номер. И что вы думаете - это просто разница колоссальная, будто оказались в другом отеле!! Номер огромный, с отдельным большим коридором, огромная спальня с двумя! двуспальными кроватями, с большим шкафом, нормальным кондиционером, плазменным ТВ, и огромная, светлая ванная комната. Нашему восторгу не было предела. Как нам потом сказали "местные обитатели отеля", что сперва нас поселили в крыло "русских отдыхающих", и из-за того что вероятно на второй день нашего отдыха освободился номер и крыла, где отдыхают "европейские граждане", нас вынужденно поселили туда. Не могу сказать, правда это или нет (в нашем новом крыле я действительно встречала только не русско-говорящих), но если правда, то это просто отвратительно! Получается, если ты русский, то тебе условия для проживания самые ужасные сгодятся?

Питание. У нас было трех разовое питание: завтрак, обед, ужин. Кормили отлично. Лично я не являюсь привередой в еде, поэтому мне всего было достаточно. На завтрак были разные виды колбас, сыров, мучных изделий, омлеты, хлопья для завтрака. На обед и ужин разнообразные горячие блюда: макароны, рис, разные виды мяса, морепродуктов; много фруктов, овощей, десертов, тортиков, мороженное видов 5-6. Один словом, питание на высоте.

Пляж. Дойти до пляжа абсолютно не сложно, 5-7 минут неторопливой ходьбы. Пляж из мелкой гальки, почти как песочек. Море чистое, красивое. Но в начале сентября немного прохладное. Если погода хорошая, то море спокойное. На последние два дня отдыха погода по-портилась немного, ночью шли ливни, и поэтому днем на море был шторм с сильными волнами. В такое время купаться очень опасно. В эти дни, как бы смешно этого не было, на пляже 90% были русские или русско-говорящие. Со всех сторон слышна была родная речь.

Расположение. Отель имеет очень удачное расположение. Все есть ближайшей доступности, 5-10 минут. По левую сторону от отеля есть большой супермаркет, где есть наверное абсолютно все, по небольшой цене. Очень удобно для тех у кого не включено питание. Также рядом много магазинов, аптек, кафе-ресторанов. Вероятной красоты пляж и его достопримечательности.

В завершении хочу сказать, что отдых нам очень понравился, даже несмотря на первый неудачный день. Главное, чтобы был положительный настрой! Отель очень хороший ( по крайне мере наверное 50% его номеров), хорошая территория, природа вокруг. Хоть Ллорет-де-мар считается тусовочным, клубным местом, в этом отеле это не чувствуется. Все спокойно, с детьми можно ехать отдыхать. Очень рекомендую данный отель!

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 06.05.2017 13:13
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 5 119 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Элина, здравствуйте! Собираемся в этот отель в июне. Волнует вопрос заселения в номер. Во многих отзывах читала недовольство туристов о номерах. После заселения в первый номер, вы просто высказали свое недовольство на ресепшене и вам поменяли на свободный номер в другом крыле?
Полезный отзыв
Здравствуйте! Нет, мы сами намеренно не просили поменять номер. Нам скорее повезло, что сломанный дверной замок не смогли починить, поэтому менеджер сам сказал, что номер поменяют, как только освободится что-то.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (98) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Элина
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.05.2017
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 349
  • Фото: 14
0 Благодарностей