АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
553 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в апреле 2017
22.04.17 - 29.04.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Rixos Premium Tekirova жди меня 3-й раз!

Всем Доброго времени суток! Это мой второй отзыв об отеле Rixos Premium Tekirova 5*.

В своём первом отзыве (можете почитать: TopHotels ) я писал, что обычно дважды в один и тот-же отель не езжу, но в этот обязательно когда нибудь вернусь и вернулся буквально на следующий год. Кстати, интересный момент: даты прошлогоднего и этого отдыха совпали на 100% с 22 по 29.04.17 А получилось, собственно как: в середине февраля я получил сообщение от Вероники Каченюк с Guest Relation, в котором было написано: Поздравляем! Вы стали победителем в конкурсе на написание отзыва "Мое лето в Rixos Premium Tekirova 2016". Ваш приз - повышение категории номера до King Suite. Я зашел на сайт отеля, посмотрел на фотографии номера и все сомнения по-поводу весенних каникул сразу рассеялись и было принято решение: Только Rixos!!! И уже на следующий день отель был забронирован. Оставалось больше двух месяцев до поездки и меня время от времени посещали мысли, о том, что номера всего 2 и их могут занять, а меня поселят в какую-нибудь Pool villa . И если-бы так произошло, я бы всё-равно не расстроился, уж очень мне хотелось повторить те, прошлогодние чувства и эмоции от пребывания в Rixos Premium Tekirova. Но ребята из Rixos слово держат!!! По прибытию в отель парни с ресепшен позвали Веронику ,она нас лично поздравила и сказала, что наш номер King Suite готов и мы можем позавтракать и заселяться. 2 Номера King Suite находятся в центральной части корпуса Delux на 3-м этаже, к ним ходит только один лифт, который находится возле ресторана. Мне достался номер 2302, дальний от лифта. На сайте отеля заявлено, что площадь номера 300м2. Но , наверне это вместе с террасой. Я думаю соотношение примерно : 180м2 – номер, 120м2 – терраса. В номере 3 туалета, 2 душевые кабины, ванна с гидромассажем, 2 спальни, обеденная зона, барная зона, зона отдыха(зал), 3 рабочие зоны, 2 гардероба, один очень большой, другой – поменше, 3 телевизора, 2 холодильника с мини баром, чайник, кофе машина. Вообщем от номера мы пришли в полный восторг!!!

Я уверен , что очень много было написано об инфраструктуре , питании, развлечениях отеля, но тем не менее я тоже отмечусь и буду сравнивать с прошлым годом.

В этом году туристов было гораздо больше чем в прошлом, особенно 22-24 апреля, потому-что «Пегас» проводил какой-то семинар. Людей было настолько много, что за ужином было очень сложно найти свободный столик. Зато на вечерних шоу была неповторимая атмосфера, как на крутой дискотеке Open Air. И это с первого дня пребывания. В прошлом же году вечерние шоу-программы начались примерно с 25-го апреля . Так-же хочу заметить, что в этом году , в отличие от пришлого работали: Дом мороженого , Рыбный ресторан, детский аквапарк, взрослый работал с 10-00 до 16-00(в прошлом году с 13-00 до 15-00)

Питание. Ну тут, конечно: каждый день настояний празник!

Первые блюда. Всегда было на выбор 2 вида. Хочется отметить, что супы более-менее похожи на те к которым мы привыкли, был даже вермешелевый с мясом. Даже дети ели каждый день!

Мясо и рыба :2-3 вида баранины, 2-3 вида рыбы, телятина, индейка, курица, утка. Из холодных мясных блюд было несколько видов буженины, отварной язык. Была ещё копчёная скумбрия и какая-то солёная мелкая рыбёшка.

Гарниры: 2-3 вида картофеля, 3-4 вида риса, гречка!, овощи-гриль, тушеные овощи, отварные овощи.

Салаты: Очень много овощей, всевозможной зелени, даже не знаю как большинство из неё называется, несколько видов оливок и маслин, так-же были и готовые салаты на основе соуса по типу майонеза. Ну и конечно несколько видов овощных йогуртов. Всё это очень вкусно приготовлено и очень было неприятно смотреть, как некоторые отдыхающие, мягко говоря нагребали по 5 тарелок на лицо, из них 2 съедали, 3 оставляли, потом это всё естественно выбрасывалось.

Десерты, фрукты, сухофрукты, турецкие сладости, печенье , детские пюре и т.п. были тоже в хорошем ассортименте. Ещё хочется отметить наличие детского питания для младенцев, нигде такого не видел.

Напитки. Тем , кто любит выпить – рай! Можно каждый день менять по несколько напитков и всё-равно все не попробуете. Мы в основном пили Бренди St. Remy, Metaxa, коньяк Hennessy, виски Chivas, пару раз текилу. Девчёнки – коктейль «Секс на пляже», Бейлиз, иногда Lambrusco. Столовое вино, кстати вполне приличного качества – это было сказано отдыхавшими с нами итальянцами. Пива было несколько видов, в том числе не фильтрованое, но самое вкусное, на мой взгляд, разливное «Efes». Так-же отдельно хочу отметить наличие на пляже холодильников с пивом, напитками, айраном и мороженым – очень удобно!

Море и пляж. За счёт того, что дно не песчаное, а галечное, вода в море очень чистая и имеет неповторимый бирюзовый цвет! Лежаков достаточно, полотенец болеe чем достаточно – бери сколько хочешь, хоть 10 штук. Деревянные дорожки и помосты в хорошем состоянии, береговая линия ночью ровняется специальной техникой. На пляже очень чисто, урн много.

Бассейны и аквапарки. Дети только там и купались. Младшая - 2 года в детском, старший – 12 лет во взрослом. Вода чистая, после обеда даже тёплая, хлорки не слышно. Во взрослый аквапарк ходили каждый день. В нем работали не все горки, только 4. Думаю, это из-за начала сезона и позже запустят остальные.

Отдельно оценю сервис и отношении персонала отеля к отдыхающим.

Ресепшен: 5 (всегда готовы выслушать и помочь)

Guest Relation: 5 (Всегда доброжелательны, приветливы, улыбчивы. Очень редко можно их увидеть сидящими в одиночестве , они постоянно общаются с отдыхающими, , но даже разговаривая с кем-то другим всегда держат Тебя в поле зрения и дают понять, что с радостью готовы помочь.

Персонал главного ресторана: 5. (Очень любезны и приветливы, несмотря на огромную работу, которую им приходится выполнять)

Персонал ресторана Mermaid: 4,5(-0,5 за медлительность некоторых сотрудников)

Фуд-корт: 5.

Уборка номеров: 4 (Если не присматриваться к нюансам – чисто. Но нюансы всегда были.)

Мини-клуб: 5

Lobby Bar: 4 (Самые подзаевшиеся бармены. Очень долго обслуживают и часто игнорируют. К официнтам претензий нет!)

Бар у Бассейна: 4,5

Бар на пляже: 5

Lotus bar: 4,8

Бар в игровой комнате на -1 этаже : 5+!!! ( не помню как зовут бармена, но помню его ещё с пришлого года. Очень приятный человек. Всегда доброжелателен и внимателен. Всегда получалось в 2 раза быстрее спустится к нему с Lobby bar, чем обслуживаться у них.)

Уже много написал. Буду заканчивать.

Rixos Premium Tekirova стал для меня и моих друзей тем местом, куда хочется возвращаться вновь и вновь. Спасибо что делаете наш отдых комфортным и незабываемым!

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
Добавлено: 06.05.2017 12:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 612 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв!
20:07 14.05.17
Уважаемый Ярослав!

Огромное Вам спасибо за то, что Вы уделили время для написания этого подробнейшего и полезного отзыва о нашем отеле. Мнение наших постоянных гостей для нас очень важно для улучшения качества обслуживания. Спасибо Вам за теплые слова. Барменам в Лобби баре сделаны соответствующие замечания. С нетерпением будем ждать Вас у нас в гостях снова!

С уважением,

Фарук Караджа
Генеральный Менеджер
Rixos Premium Tekirova
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (39)
Ярослав Сычевский
Украина
Сумы
Подтвержденный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 06.05.2012
  • Страны, города: 19 / 34
  • Отзывов: 39
  • Комментариев: 53
  • Читательский охват: 44 704
  • Фото: 307
1 Благодарность