за последние 30 дней
Rixos Premium Tekirova жди меня 3-й раз!
Всем Доброго времени суток! Это мой второй отзыв об отеле Rixos Premium Tekirova 5*.
В своём первом отзыве (можете почитать: TopHotels ) я писал, что обычно дважды в один и тот-же отель не езжу, но в этот обязательно когда нибудь вернусь и вернулся буквально на следующий год. Кстати, интересный момент: даты прошлогоднего и этого отдыха совпали на 100% с 22 по 29.04.17 А получилось, собственно как: в середине февраля я получил сообщение от Вероники Каченюк с Guest Relation, в котором было написано: Поздравляем! Вы стали победителем в конкурсе на написание отзыва "Мое лето в Rixos Premium Tekirova 2016". Ваш приз - повышение категории номера до King Suite. Я зашел на сайт отеля, посмотрел на фотографии номера и все сомнения по-поводу весенних каникул сразу рассеялись и было принято решение: Только Rixos!!! И уже на следующий день отель был забронирован. Оставалось больше двух месяцев до поездки и меня время от времени посещали мысли, о том, что номера всего 2 и их могут занять, а меня поселят в какую-нибудь Pool villa . И если-бы так произошло, я бы всё-равно не расстроился, уж очень мне хотелось повторить те, прошлогодние чувства и эмоции от пребывания в Rixos Premium Tekirova. Но ребята из Rixos слово держат!!! По прибытию в отель парни с ресепшен позвали Веронику ,она нас лично поздравила и сказала, что наш номер King Suite готов и мы можем позавтракать и заселяться. 2 Номера King Suite находятся в центральной части корпуса Delux на 3-м этаже, к ним ходит только один лифт, который находится возле ресторана. Мне достался номер 2302, дальний от лифта. На сайте отеля заявлено, что площадь номера 300м2. Но , наверне это вместе с террасой. Я думаю соотношение примерно : 180м2 – номер, 120м2 – терраса. В номере 3 туалета, 2 душевые кабины, ванна с гидромассажем, 2 спальни, обеденная зона, барная зона, зона отдыха(зал), 3 рабочие зоны, 2 гардероба, один очень большой, другой – поменше, 3 телевизора, 2 холодильника с мини баром, чайник, кофе машина. Вообщем от номера мы пришли в полный восторг!!!
Я уверен , что очень много было написано об инфраструктуре , питании, развлечениях отеля, но тем не менее я тоже отмечусь и буду сравнивать с прошлым годом.
В этом году туристов было гораздо больше чем в прошлом, особенно 22-24 апреля, потому-что «Пегас» проводил какой-то семинар. Людей было настолько много, что за ужином было очень сложно найти свободный столик. Зато на вечерних шоу была неповторимая атмосфера, как на крутой дискотеке Open Air. И это с первого дня пребывания. В прошлом же году вечерние шоу-программы начались примерно с 25-го апреля . Так-же хочу заметить, что в этом году , в отличие от пришлого работали: Дом мороженого , Рыбный ресторан, детский аквапарк, взрослый работал с 10-00 до 16-00(в прошлом году с 13-00 до 15-00)
Питание. Ну тут, конечно: каждый день настояний празник!
Первые блюда. Всегда было на выбор 2 вида. Хочется отметить, что супы более-менее похожи на те к которым мы привыкли, был даже вермешелевый с мясом. Даже дети ели каждый день!
Мясо и рыба :2-3 вида баранины, 2-3 вида рыбы, телятина, индейка, курица, утка. Из холодных мясных блюд было несколько видов буженины, отварной язык. Была ещё копчёная скумбрия и какая-то солёная мелкая рыбёшка.
Гарниры: 2-3 вида картофеля, 3-4 вида риса, гречка!, овощи-гриль, тушеные овощи, отварные овощи.
Салаты: Очень много овощей, всевозможной зелени, даже не знаю как большинство из неё называется, несколько видов оливок и маслин, так-же были и готовые салаты на основе соуса по типу майонеза. Ну и конечно несколько видов овощных йогуртов. Всё это очень вкусно приготовлено и очень было неприятно смотреть, как некоторые отдыхающие, мягко говоря нагребали по 5 тарелок на лицо, из них 2 съедали, 3 оставляли, потом это всё естественно выбрасывалось.
Десерты, фрукты, сухофрукты, турецкие сладости, печенье , детские пюре и т.п. были тоже в хорошем ассортименте. Ещё хочется отметить наличие детского питания для младенцев, нигде такого не видел.
Напитки. Тем , кто любит выпить – рай! Можно каждый день менять по несколько напитков и всё-равно все не попробуете. Мы в основном пили Бренди St. Remy, Metaxa, коньяк Hennessy, виски Chivas, пару раз текилу. Девчёнки – коктейль «Секс на пляже», Бейлиз, иногда Lambrusco. Столовое вино, кстати вполне приличного качества – это было сказано отдыхавшими с нами итальянцами. Пива было несколько видов, в том числе не фильтрованое, но самое вкусное, на мой взгляд, разливное «Efes». Так-же отдельно хочу отметить наличие на пляже холодильников с пивом, напитками, айраном и мороженым – очень удобно!
Море и пляж. За счёт того, что дно не песчаное, а галечное, вода в море очень чистая и имеет неповторимый бирюзовый цвет! Лежаков достаточно, полотенец болеe чем достаточно – бери сколько хочешь, хоть 10 штук. Деревянные дорожки и помосты в хорошем состоянии, береговая линия ночью ровняется специальной техникой. На пляже очень чисто, урн много.
Бассейны и аквапарки. Дети только там и купались. Младшая - 2 года в детском, старший – 12 лет во взрослом. Вода чистая, после обеда даже тёплая, хлорки не слышно. Во взрослый аквапарк ходили каждый день. В нем работали не все горки, только 4. Думаю, это из-за начала сезона и позже запустят остальные.
Отдельно оценю сервис и отношении персонала отеля к отдыхающим.
Ресепшен: 5 (всегда готовы выслушать и помочь)
Guest Relation: 5 (Всегда доброжелательны, приветливы, улыбчивы. Очень редко можно их увидеть сидящими в одиночестве , они постоянно общаются с отдыхающими, , но даже разговаривая с кем-то другим всегда держат Тебя в поле зрения и дают понять, что с радостью готовы помочь.
Персонал главного ресторана: 5. (Очень любезны и приветливы, несмотря на огромную работу, которую им приходится выполнять)
Персонал ресторана Mermaid: 4,5(-0,5 за медлительность некоторых сотрудников)
Фуд-корт: 5.
Уборка номеров: 4 (Если не присматриваться к нюансам – чисто. Но нюансы всегда были.)
Мини-клуб: 5
Lobby Bar: 4 (Самые подзаевшиеся бармены. Очень долго обслуживают и часто игнорируют. К официнтам претензий нет!)
Бар у Бассейна: 4,5
Бар на пляже: 5
Lotus bar: 4,8
Бар в игровой комнате на -1 этаже : 5+!!! ( не помню как зовут бармена, но помню его ещё с пришлого года. Очень приятный человек. Всегда доброжелателен и внимателен. Всегда получалось в 2 раза быстрее спустится к нему с Lobby bar, чем обслуживаться у них.)
Уже много написал. Буду заканчивать.
Rixos Premium Tekirova стал для меня и моих друзей тем местом, куда хочется возвращаться вновь и вновь. Спасибо что делаете наш отдых комфортным и незабываемым!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Огромное Вам спасибо за то, что Вы уделили время для написания этого подробнейшего и полезного отзыва о нашем отеле. Мнение наших постоянных гостей для нас очень важно для улучшения качества обслуживания. Спасибо Вам за теплые слова. Барменам в Лобби баре сделаны соответствующие замечания. С нетерпением будем ждать Вас у нас в гостях снова!
С уважением,
Фарук Караджа
Генеральный Менеджер
Rixos Premium Tekirova