АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.04.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 895
Фото: 0
Отзыв об отеле Otium Hotel Seven Seas (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал В одиночку в
апреле 2017
26.04.17 - 30.04.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Один из лучших отелей Турции

Очень доволен, что выбрал именно этот отель. Отдыхал один в конце апреля. Сказать, что остался в восторге, значит не сказать ничего. Такое великолепие и благодать сразу бросаются в глаза, и не только потому, что после утомительной поездки на автобусе оказываешься как будто в каком-то старинном замке. По крайней мере, у меня сложилось такое впечатление. Первое ощущение, что ты в Европе: Стиль зала, в котором находится рецепшн, ненавязчивое отношение. По поводу отношения. Толпы на регистрацию нет. Сразу, из ниоткуда появляются несколько менеджеров и все туристы под присмотром. Пока других туристов регистрировали, ко мне подошла очень милая девушка, представилась Ярославой, и спросила, какой номер Вы бы хотели? Безусловно, я удивился. Такого нигде и никогда не было. Конечно, начало сезона, отель не заполнен. И вместе с этим такое участие персонала подкупает. Дали номер 1234 на втором этаже в главном корпусе. Никаких доплат, и даже намеков на доплату не было. Номер вполне комфортабельный, есть всё. Полотенца и постельное бельё белоснежные! Для одного мужчины, который приехал просто отдохнуть на несколько дней (нет, не в поисках дамы или компании, нет, просто отдохнуть от Московской суеты), которому, в общем то всё равно, какие полотенца, какие номера, очень приятно ощущать заботу о себе. В отличие от многих отелей здесь тишина и спокойствие. Можно погулять вдоль моря, можно в сосновой роще или просто по территории. Даже настрой туристов какой-то спокойный. И молодёжь на удивление не бешенная. И везде чистота.

Питание – это отдельная тема. Кормили на убой. Мало того, что разнообразие и качество блюд на высоком уровне, складывается впечатление, что по приходу в ресторан у тебя персональный менеджер, который по пятам за тобой ходит, и не дай Бог, чего-то не так, сразу предлагает свои услуги. Зал большой, есть площадка для детей рядом. Повара ну очень вкусно готовят. Такого вкусного, наваристого борща, как здесь, не во всяком Московском ресторане найдёшь. Подкупает то, что в этом отеле знают нашу русскую кухню, и очень комфортно, когда видишь знакомые с детства блюда. За это отдельное спасибо всему персоналу отеля. Приятно. Администратор отеля Ярослава объяснила, что сама уточняет у гостей, что бы они хотели видеть из блюд. И если повара не знают как их готовить, приглашает туристов на кухню, где они показывают как правильно готовить национальные блюда. Единственный минус во всей Турции – это отсутствие русской горчицы и сметаны.

Территория шикарная, всё хорошо продумано, все необходимое находится рядом. Первая береговая линия, много бассейнов, ресторан недалеко от бассейна, и безопасность на уровне, охрана кого попало в отель не пускает и постоянно наблюдает за территорией отеля.

В общем – красота и спокойствие. Перед входом в отель растут декоративные мандариновые деревья с плодами, от лобби до моря идет пальмовая аллея, да и вся территория отеле очень красивая и ухоженная.

Пляж чистый, сам не купался, поэтому о входе в море ничего сказать не могу. Везде есть бары, в которых очень улыбчивые и доброжелательные бармены. Да и весь персонал отеля очень профессионально подобран, всегда с улыбкой нас встречают и идут на общение.

Для тех, у кого есть дети рекомендуем этот отель. Анимация на протяжении всего дня. Игры в бассейне и возле бассейна, вечерняя анимация и живая музыка, диско клуб возле моря.

Для спортсменов есть беговая дорожка, проложенная вокруг бассейнов по всей территории отеля, тренажерный зал. Нигде, ни в одном отеле я не встречал такого заботливого и заинтересованного человека, как Ярослава, которая была для меня и гидом, и помощником и другом. Она всегда заинтересованно реагировала на мои просьбы и тут же старалась их выполнить. Всегда интересовалась моим отдыхом, не нужно ли чего. Даже утюг предложила, видя некую помятость одежды. Но поняв, что мужик один, и вряд ли будет гладить, оччень заразительно рассмеялась, предложив воспользоваться услугами отеля. Настолько она обаятельна, что для всех туристов она как будто бы мама. Но самое интересное было дальше!!! Так как отель мне очень понравился, я позвонил жене и предложил ей вместе с дочкой приехать сюда, о чём и сказал Ярославе. На следующий день на рецепшене уточнил о бронировании номера для моих девчонок. Подошел управляющий отелем и узнав мои проблемы, на своём языке что-то усердно говорил менеджеру. Через день приехали мои жена и дочь. Никаких очередей, никакой утомительной регистрации, только подпись в бланке (уже заполненном). Сразу провели в номер, где накрученные «лебедя», корзина фруктов, букет цветов. Мои просто обалдели от такого внимания. Безусловно, их сопровождала Ярослава (где она на всех время берет). Конечно же, дамы захотели шикарный вид на море из номера. Тут же им предложили шикарный номер на 4 этаже более высокой ценовой категории В ПОДАРОК, даже несмотря на загруженность отеля. СУПЕР!!!

Николай оценил сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

4.5 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория питание инфраструктура чистота персонал устойчивый wi-fi по всей территории
Минусы отеля
нет таковых
Добавлено 06.05.17 08:19 (4 864 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:21 09.05.17

Вот честное слово, так похоже на заказной отзыв...

18:03 09.05.17

Уважаемый Николай,
От имени администрации отеля, а также всех сотрудников отеля хотим искренне поблагодарить Вас за столь подробный отзыв, оставленный на этом сайте.
Спасибо за теплые слова об отеле и в адрес персонала, за то, что отметили из заботу и старания.
Уверены, что Ваш отзыв будет очень полезен читателям при выборе отеля. Нам очень приятно, что Ваши надежды на отдых в нашем отеле были оправданы и оставили в памяти столько положительных эмоций. Для нас очень важно знать, что гости остаются довольными нашей работой и это придает нам сил делать ее еще лучше.
Будем очень рады видеть Вас в числе постоянных гостей Otium Seven Seas.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ярослава Мернекли
Smiley Service Chief

19:43 09.05.17

Уважаемый (ая) Ann, я очень рад, что Вы читаете отзывы. Прочитав Ваш комментарий, задумался, неужели у нас в стране стало настолько плохо, что люди перестали верить обыкновенным, настоящим чувствам. Прочитал специально множество отзывов о разных отелях на разных сайтах. Постарался встать на Ваше место. Получилось что как минимум, 50 % отзывы заказные. Встал вопрос: а зачем и кому это надо?
Я езжу каждый год раза по 2-3 на отдых, и в Турцию в том числе, но никогда не видел и не слышал, что бы отель еры заказывали отзывы. Если у человека на отдыхе открылись какие-то чувства, может быть воспоминания, да просто он отдохнул по полной, и решил написать свою радость людям. Обидно, что современные россияне больше думают о выгоде и наживе, превалирует зависть, перестали верить в обыкновенные чувства. Накопив какую-то сумму, едут за границу на отдых, и думают, что там всё в золоте, и им должны чуть ли не кланяться и ноги лизать. Увидев муравья в номере пишут что грязь не несусветная, забывая, что таскать в номер из ресторана еду, которая и привлекает этих насекомых, как минимум анти санитария, забывая о этике и эстетике поведения. В Советском Союзе этому уделяли огромное внимание, а что же в России перестали воспитывать? Да Вы сами наверняка видели как наши соотечественники в ресторане набирают полные тарелки, штук эдак по 3-4, и конечно же всё не съедают. Увидев кусок отвалившейся штукатурки, пишут о плохом ремонте, забывая, что сами и ломают. Благодушия вам и веры.

09:49 10.05.17

Заметьте, я написала только то что ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ НА ЗАКАЗНОЙ ОТЗЫВ. Это означает только то, что по ряду критериев большинство читателей оценят этот отзыв как заказной. 10 подумают про себя - один напишет. Уточню критерии:
1. Ваш профиль На TopHotels с 23 апр 2017 1 страна, 1 отель, 1 отзыв,0 фото
2. Нет фотографий
3. Обычно люди отмечают хотябы какие-то минусы, хотябы незначительные. Еще пишут про перелет, про ТО
4. Ну и сам стиль подачи... как статью рекламную пишите.
Я никого ни в чем не обвиняла и вобще первый раз читаю такой отзыв что с первых строчек только одна мысль была, что не реальный. Люди пишут хорошие отзывы, но они более персанализированные чем ваш.

15:37 14.05.17

Специально заглянула в ваш профиль: на топхотеле с 2011 года, отель один, отзывов и фото ноль... Неужели способны только на критиканство? У меня четыре отчета, только высшие оценки. Причина: заранее интересуюсь всеми подробностями, знаю что хочу за свои деньги. Потому и нет места разочарованию... Только позитивные эмоции - за тем и едем! Желаю хорошего отдыха и дебютного отчета, можно без фото (достаточно тех что есть, к чему повторяться ???)
После отзыва Николая захотелось побывать в этом отеле, попробую на следующий год. )))

23:50 15.05.17

Лично знаком с Ярославой во время отдыха с семьей осенью 2016г, и соглашусь с Николаем, что она ,как представитель отеля, является исключительно профессиональным специалистом своего дела и очень прекрасным человеком! Не побоюсь сказать даже, что Ярослава - это находка для русскоговорящих гостей отеля. Всегда находит время для всех и делает отдых комфортным для любого туриста.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Николай (1)