АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1393 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Парой в апреле 2017
28.04.17 - 03.05.17
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Primula 3* апрель 2017г

Мы купили тур отель у ООО " КРИСТЕР" (Библио-Глобус").Они же подтвердили нам бронирование с 26.04.17 по 03.05.17.В отель Кеннеди 3* на 12 остановке.Начитавшись положительных отзывов ,даже доплатили 7 тыс за балкон.

По прилету нам сообщили, что отель закрыт и нас везут в отель SUNSET 4* на.....20 остановке.Отель Кеннеди на 12.Проезд в один конец 1,30ев.

Гид принимающей стороны только развела руками, и на вопрос,зачем она вообще пришла на встречу с туристами,дала очень исчерпывающий ответ-"предложить вам экскурсии".

Мы добились переселения в отель на 12 остановке.Primula 3*.Нам еще предложили Braun 3*,на выбор,но почитав отзывы о клопах согласись на Primula.

Мой отзыв об отеле наверное будет не совсем объективным, потому, что нас в отеле с 28.04.17 по 03.05.17 было всего ...4человека.И конечно мы не голодали и обслуживали нас всегда хорошо. Но с 29-30.04. в отель приехали итальянцы и вот тут ресторан отеля был похож на передачу "На ножах" повара Ивлева, мы все смотрели и думали,ну вот он сам объявится и объявит, что все это его друзья и они сейчас уйдут. Шутка,но персонал вообще не справлялся с таким количеством людей.Ну и обслуживали нас в последнюю очередь..

Итак,расположение.

На 12 остановке авт.11,до Старого города,ж/д вокзала 20-30 мин пешком, мы нашли путь еще короче,если кому надо,пишите в "личку". Если вы планируете быть проездом в Римини и остановиться в Примуле на 1-2 дня -очень хорошо.Расположение плюс.;

Номера.

Мы жили в 216.Одна большая кровать и одна односпальная.Два балкона 1м*0,5, и еще на балконе стоят кондиционеры.Ну если вы захотите вечером в жару на балконе посидеть...не знаю,даже если ваш будет выключен, соседний точно будет работать.Номера на тихой спокойной улочке.Нет шума,гуляющих компаний, до моря идти буквально 10-20 мин через основную улицу.Спать очень комфортно.Но -минус, в нашем номере остекление было в одно стекло, весь проезжающий транспорт давал о себе знать, все грохотало,и выйти без шума на балкон покурить, было большой проблемой, дверь ванной комнаты так расположена, что постоянно билась о балконную.

Душевая в номере-смотрите фото, номер убирали каждый день,полотенца не меняли,если не бросишь на пол, стирали их или приносили из других номеров..не знаю.Свежести в них не было.Фена нет. Его можно попросить-без проблем получите на время.Холодильника в номере нет.Все номера выходят на улицу без солнца, и летом должно быть комфортно.В зимний период можно себя обогреть кондиционером в тепловом режиме.Пульты лежат на стойке регистрации в ячейке вашего ключа.Ключ рекомендую забирать с собой.Охраны особо не наблюдалось.Знакомые жили в 214 номере-он мне понравился больше,на балконе нет кондиционера,окна хоть и старые-но пластиковые.Он мне показался более уютным.

Еда.

Так как мы планировали отдых в Кеннеди,начитавшись отзывов,у нас был завтрак -ужин.Не советую ужины в Примуле..Да,дают графин вина,если попросите,но честно говоря, итальянская кухня на любителя.На завтраке,как писали, нет горячего-нет сосисок,яиц, и т.д,мало того,вы можете прийти на завтрак и не будет ничего,но это не проблема-попросите и вам все принесут.Так же и на ужине.Но меня их ужины вообще не впечатлили- макароны в томате, макароны в томате с тунцом, отбивная из индейки,суп овощной,суп пюре.Это приносит официант.Салат,холодный картофель,холодные овощи-это берете сами.Скудно очень.

Интернет.

Интернет в отеле бесплатный и прекрасно ловит и в номерах и в холле.

Экскурсии.

Мы не первый раз в Римини, и ездили всегда с Александром. Но время идет вперед,Александр обзавелся фирмой,персоналом и т.д, и был для нас не совсем удобен по датам,а мы случайно, благодаря своим коллегам по "несчастью" с отелем Кеннеди девчонкам из Вологды,открыли для себя другого гида ,водителя и т.д Андрея.

Благодаря ему мы не опоздали на обратный рейс,нас принимающая сторона забыла забрать в аэропорт,он нас довез бесплатно.

С ним ездили во Флоренцию на микроавтобусе 4 чел,сами планировали время, и хоть выехали в 6 утра,но благодаря этому насладились полупустым городом,там с 10 утра просто не пройти.

Потом заехали на обратном пути в Barberino аутлет где все бренды и где закупаются сами итальянцы.Андрей оставил хорошее впечатление и нас не подвел ни разу.

Итог.

Если бы я выбирала этот отель по отзывам, вряд ли остановилась бы в нем и рекомендовать не стала.Он конечно "убогий" во всем.

НО.Я отдаю все плюсы персоналу отеля и рекомендую его только потому, что все в отеле , работают для отдыхающих!

Начиная в первую очередь от Наташи-девушка работает на кухне,говорит по-русски,

Леонардо,молодой человек которого трудно не заметить,он высокий ,по- русски не говорит,но если вы говорите на английском -он ваш спаситель,

и секретарь отеля, и уборщица в номерах- от всех позитив и доброжелательность.Все ,что вы озвучите-будет исполнено.Это всегда радует.

Поэтому,если уж очень надо в Римини и денег не совсем много планируете тратить,можете смело ехать,а если есть опыт в проживании в 3* Испании,Греции и т.д,то лучше поищите что-то другое.Будете разочарованы.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
  • расположение отличное
  • персонал великолепен
  • отель старый
Добавлено: 05.05.2017 23:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 087 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Добрый день, Лилия!
Подскажите, пожалуйста контакты гида Андрея.
Заранее спасибо!
Марина,написала Вам ответ .Здесь скорее всего нельзя давать телефоны-реклама наверное.Если будут вопросы пишите.
Едем в Римини. Буду вам очень признательна, если и мне напишите координаты Андрея. Большое спасибо за отзыв.
Марина,написала Вам ответ в личную почту.
Очень Вам признательна!!!
Полезный отзыв
Едем в Римини. Буду вам очень признательна, если и мне напишите координаты Андрея. Большое спасибо за отзыв.
Добрый день.Написала Вам личку.Но мой отзыв год назад написан.Может что-то изменилось.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Лилия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.09.2012
  • Страны, города: 8 / 10
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 28
  • Читательский охват: 17 666
  • Фото: 90
0 Благодарностей