за последние 30 дней
Primula 3* апрель 2017г
Мы купили тур отель у ООО " КРИСТЕР" (Библио-Глобус").Они же подтвердили нам бронирование с 26.04.17 по 03.05.17.В отель Кеннеди 3* на 12 остановке.Начитавшись положительных отзывов ,даже доплатили 7 тыс за балкон.
По прилету нам сообщили, что отель закрыт и нас везут в отель SUNSET 4* на.....20 остановке.Отель Кеннеди на 12.Проезд в один конец 1,30ев.
Гид принимающей стороны только развела руками, и на вопрос,зачем она вообще пришла на встречу с туристами,дала очень исчерпывающий ответ-"предложить вам экскурсии".
Мы добились переселения в отель на 12 остановке.Primula 3*.Нам еще предложили Braun 3*,на выбор,но почитав отзывы о клопах согласись на Primula.
Мой отзыв об отеле наверное будет не совсем объективным, потому, что нас в отеле с 28.04.17 по 03.05.17 было всего ...4человека.И конечно мы не голодали и обслуживали нас всегда хорошо. Но с 29-30.04. в отель приехали итальянцы и вот тут ресторан отеля был похож на передачу "На ножах" повара Ивлева, мы все смотрели и думали,ну вот он сам объявится и объявит, что все это его друзья и они сейчас уйдут. Шутка,но персонал вообще не справлялся с таким количеством людей.Ну и обслуживали нас в последнюю очередь..
Итак,расположение.
На 12 остановке авт.11,до Старого города,ж/д вокзала 20-30 мин пешком, мы нашли путь еще короче,если кому надо,пишите в "личку". Если вы планируете быть проездом в Римини и остановиться в Примуле на 1-2 дня -очень хорошо.Расположение плюс.;
Номера.
Мы жили в 216.Одна большая кровать и одна односпальная.Два балкона 1м*0,5, и еще на балконе стоят кондиционеры.Ну если вы захотите вечером в жару на балконе посидеть...не знаю,даже если ваш будет выключен, соседний точно будет работать.Номера на тихой спокойной улочке.Нет шума,гуляющих компаний, до моря идти буквально 10-20 мин через основную улицу.Спать очень комфортно.Но -минус, в нашем номере остекление было в одно стекло, весь проезжающий транспорт давал о себе знать, все грохотало,и выйти без шума на балкон покурить, было большой проблемой, дверь ванной комнаты так расположена, что постоянно билась о балконную.
Душевая в номере-смотрите фото, номер убирали каждый день,полотенца не меняли,если не бросишь на пол, стирали их или приносили из других номеров..не знаю.Свежести в них не было.Фена нет. Его можно попросить-без проблем получите на время.Холодильника в номере нет.Все номера выходят на улицу без солнца, и летом должно быть комфортно.В зимний период можно себя обогреть кондиционером в тепловом режиме.Пульты лежат на стойке регистрации в ячейке вашего ключа.Ключ рекомендую забирать с собой.Охраны особо не наблюдалось.Знакомые жили в 214 номере-он мне понравился больше,на балконе нет кондиционера,окна хоть и старые-но пластиковые.Он мне показался более уютным.
Еда.
Так как мы планировали отдых в Кеннеди,начитавшись отзывов,у нас был завтрак -ужин.Не советую ужины в Примуле..Да,дают графин вина,если попросите,но честно говоря, итальянская кухня на любителя.На завтраке,как писали, нет горячего-нет сосисок,яиц, и т.д,мало того,вы можете прийти на завтрак и не будет ничего,но это не проблема-попросите и вам все принесут.Так же и на ужине.Но меня их ужины вообще не впечатлили- макароны в томате, макароны в томате с тунцом, отбивная из индейки,суп овощной,суп пюре.Это приносит официант.Салат,холодный картофель,холодные овощи-это берете сами.Скудно очень.
Интернет.
Интернет в отеле бесплатный и прекрасно ловит и в номерах и в холле.
Экскурсии.
Мы не первый раз в Римини, и ездили всегда с Александром. Но время идет вперед,Александр обзавелся фирмой,персоналом и т.д, и был для нас не совсем удобен по датам,а мы случайно, благодаря своим коллегам по "несчастью" с отелем Кеннеди девчонкам из Вологды,открыли для себя другого гида ,водителя и т.д Андрея.
Благодаря ему мы не опоздали на обратный рейс,нас принимающая сторона забыла забрать в аэропорт,он нас довез бесплатно.
С ним ездили во Флоренцию на микроавтобусе 4 чел,сами планировали время, и хоть выехали в 6 утра,но благодаря этому насладились полупустым городом,там с 10 утра просто не пройти.
Потом заехали на обратном пути в Barberino аутлет где все бренды и где закупаются сами итальянцы.Андрей оставил хорошее впечатление и нас не подвел ни разу.
Итог.
Если бы я выбирала этот отель по отзывам, вряд ли остановилась бы в нем и рекомендовать не стала.Он конечно "убогий" во всем.
НО.Я отдаю все плюсы персоналу отеля и рекомендую его только потому, что все в отеле , работают для отдыхающих!
Начиная в первую очередь от Наташи-девушка работает на кухне,говорит по-русски,
Леонардо,молодой человек которого трудно не заметить,он высокий ,по- русски не говорит,но если вы говорите на английском -он ваш спаситель,
и секретарь отеля, и уборщица в номерах- от всех позитив и доброжелательность.Все ,что вы озвучите-будет исполнено.Это всегда радует.
Поэтому,если уж очень надо в Римини и денег не совсем много планируете тратить,можете смело ехать,а если есть опыт в проживании в 3* Испании,Греции и т.д,то лучше поищите что-то другое.Будете разочарованы.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Подскажите, пожалуйста контакты гида Андрея.
Заранее спасибо!