за последние 30 дней
Май 2017
Только сегодня 05.05.17 вернулась из Лонисеры. Много плюсов, но есть и минусы, напишу, чтобы туристы понимали, что происходит сейчас. Наверное до 2017 года все было великолепно. В 2017 году ввели в эксплуатацию новый, красивый, огромный корпус, присвоили ему 5*, но сам корпус действительно тянет на 5 звезд.
+ отеля- огромная, красивая территория, много разнообразных уголков, предназначенных для отдыха, много детских развлечений и мест для детей, отдельный зал в ресторане, отдельное детское меню. Прекрасный заход в море, длинный пляж, но открыт частично,но опять же я прилетела 25, а 23.04 был шторм, на пляж нанесло сугробы водорослей, несколько дней эти горы лежали, потом вывезли, в других отелях вечером пляж всегда убирали и ровняли, здесь этого нет. Детей в отеле и самолете было такое количество, как будто в России закрыли все садики и туристы поехали отдохнуть.Так вот благодаря новому корпусу количество отдыхающих в отеле стало 6000 человек, пляж открыт частично, потому на нем такое столпотворение народу, что надо приходить до 9 часов, позднее не лежаков, не матрасов уже нет, Wi-Fi тоже не рассчитан на такое количество пользователей, потому интернет работал с перебоями и не везде, несколько дней его вообще не было, объясняли, что меняют оборудование, но и после смены лучше не стало. Я покупала 4*, World все замечательно в корпусе, но окна выходят на дискотеку, музыка бум-бум-бум включена с 10 утра до 24 часов, я встаю рано и ложиться предпочитаю рано, из за грохота музыки заснуть было невозможно. После 4-х ночей попросила поменять номер, сотрудники пытались отмахнуться, что свободных нет, хотя отель был заполнен % на 60, с трудом удалось получить другой номер, копус 6 Ф, там не было интернета никогда, в номере не работала местная связь, чтобы можно было созвониться с друзьями, 5 раз давала заявку на ресепшен, но все бесполезно. Еды много, но из рыбы за 10 дней была 2 раза форель, а остальные дни ставрида иногда скумбрия, вместо мяса тоже пытаются сделать замену то тушеное с овощами, то типа котлеток разных форм. Сложилось впечатление, что отель просто не готов к такому потоку туристов. Все отели рядом были полупустые или еще вообще не открыты, а в Лонисере как в бочке селедки. На ресепшен всегда толкотня, все пытаются что-то решить, но каков результат, сложно сделать выводы. Чтобы забрали багаж, пришлось пройти на ресепшен, т.к. связи нет, найти мальчика-извозчика на транспорте (территория большая), места для хранения багажа нет, все вещи свалили на ресепшен, вылет у нас был вечерний, а выселение в 12, но всеми услугами можно пользоваться до отъезда, это + отелю, и еще не надо сдавать карточки на полотенца в 12 часов, можно при выезде сдать полотенце и все. Сложилось впечатление, что отель просто не готов к такому количеству туристов. В Турции была 12 раз, есть с чем сравнить, потому надо понимать сколько денег и за что можно заплатить. Сомневаюсь, что я захочу вернуться в данный отель, если только он будет стоить дешево.
.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Но к счастью мы все разные, что нравиться одному не должно нравиться другому.
С Уважением Администрация!!
да еды полно. Большой плюс официантам, столы содержат в чистоте и вообщем в отеле и в ресторане чистенько. Минус отелю.что пляж маленький лежаков всем не хватает.но больше в этот отель не вернемся