за последние 30 дней
Однозначно не 5*, но неплохо
Общее впечателение
Отель не тянет на 5* по многим критериям, причины опишу ниже. Тем не менее, пребывание в нём нельзя назвать плохим. Второй раз я бы сюда не вернулся, но лишь потому, что хочу верить, что в Египте за ту же цену есть что-то получше. Если к отелю применимо понятие "рабочей лошадки", то этот именно такой.
Номер
К номеру практически нет претензий, но нужен косметический ремонт и пара простых, логичных улучшений. Одна из дверей шкафа купе плохо перемещается, входная дверь однажды вообще слетела с крепления петли. Правда, это починили в течение 10 мин. Мебель старенькая. Душ не закрывается физически, из-за чего часть воды попадает на пол. Мыльницы отсутствуют, поэтому мыло приходится класть либо на умывальник (не гигиенично), либо на упаковку от мыла (она размокает). Ёршик для унитаза разпадается на части в процессе использования. В мусорниках отсутствуют пакеты. Пол слишком скользкий. Верёвки для сушки белья находятся в ванной - месте с наибольшей влажностью, поэтому стирка сохнет дольше, чем если бы она висела на балконе.
Питание
Здесь есть 3 ресторана, 2 из которых отличаются незначительно и работают практически целый день с перерывами в несколько часов. Третий работает по системе а-ля карт, можно 1 раз бесплатно поужинать вкуснее, чем в первых двух. Претензии в основном к качеству еды. Во-первых, все бесплатные напитки, за исключением, пожалуй, чая и пива, мягко говоря так себе: кофе, вино, сок (реально стрёмный концентрат). То же можно сказать и о бесплатном мороженном у бассейна. Во-вторых, чувствуется, что некоторая еда подаётся не в первый раз. В принципе, это понятно, т. к. туристов было мало и выбрасывать еду не хочется, но потребитель приехал в 5* и он хочет их видеть. В третьих, хоть разнообразие еды довольно немаленькое, найти что-то вкусное не так просто. Понятно, что многим туристам хочется видеть большой выбор блюд, но лично я бы предпочёл им 3-5 качественных. Слишком много сдобы. Бумажные салфетки отсутствуют в принципе, вытираться надо полотенцем. Я к такому не привык. Как-то жалко и неэффективно. Блины, омлет и т. п. жарятся на сковородках не первой свежести, они чёрные и страшненькие.
Сервис
Сервис хороший, обслуживающий персонал учтивый и ненавязчивый, в отличие от некоторых аниматоров.
Территория отеля
Территория небольшая. При этом первые пару дней вы будете блуждать по этажам, т. к. слишком много лестниц и проходов. Однако потом привыкаешь и становится очень удобно. Например, по дороге к ресторанам можно легко обойти торговую аллею (да, вас будут дёргать продавцы даже в собственном отеле). У отеля своя маленькая лагуна, отгороженная от моря островком. Для кого-то это минус, т. к. кажется, будто вы купаетесь не в море, а в небольшой лужице. Для кого-то - плюс, поскольку море в лагуне то же, но спокойнее и немного теплее, пляж песчаный с пологим входом. Однако, бесспорным остаётся тот факт, что опоры под островом давно пора почистить, т. к. они ржавые и страшные. Пляж проходной, т. е. по нему спокойно ходят торгаши и предлагают то, что вам, скорее всего, не нужно, или дороже / опаснее предложений, которые вы могли бы поискать самостоятельно. Благо, частично спасает красный флаг, который могут выдать вместе с полотенцем. Частично потому, что он маленький, из-за чего его плохо видно.
Обстановка
Видимо, мне не повезло, т. к. в период моего пребывания в отеле шёл косметический ремонт. Каждый день время от времени было шумно (даже в номере), воняло краской, на полу этажа была разлита вода, в воздухе летала мелкая пыль.
Контингент
В основном здесь отдыхают иностранцы: британцы, немцы и арабы. Из-за этого отлично получается сменить домашнюю обстановку, потеряться в толпе. Правда, средний возраст отдыхающих где-то за 30, при чём немало пенсионеров. Поэтому здесь немного уныло.
Природа
Несколько пальм, на которых вьют гнёзда воробьи.
Анимация
Наверное, я просто не понимаю всей этой темы. Я не люблю анимацию в принципе, как детскую, так и взрослую. Особенно взрослую. Было немного навязчивых аниматоров, но в целом жалоб нет. Качество оценить не могу.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за Ваш отзыв, мы рады узнать, что Вы вцелом остались довольны отдыхом.
Хотим сообщить, что в нашем отеле проходит частичное обновление номерного фонда, ремонты будут осуществляться исходя из загруженности отеля. Так же проходят ремонты мест общего пользования включая корридоры.
Хотелось бы отметить, что в отеле работает два ресторана El Sol и Arabian Night's, которые представляют широкий выбор свежих блюд интернациональной кухни. Каждый вечер в ресторанах представлены тематические буфеты, в основе которых национальные блюда разных стран (Английский, Немецкий, Мороканский, Индийский и другие). Также наши гости могут посетить Средиземноморский ресторан (по предворительной записи). Если у наших гостей возникают пожелания, комментарии связанные с типом приготовления блюд, вкусовыми предпочтениями, соответствием типу диеты - наши повара готовят индивидуально.
Что касается продавцов, осуществляется строгий контроль за их деятельностью на пляже и у бассейна, руководство отеля предпримет решительные действия в отношении продавцов, которые не последуют политике и правилам SUNRISE.
Хотелось бы отметить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого готовы помочь во всех вопросах возникающих в отеле.
Все Ваши замечания будут переданы администрации отеля для улучшения качества сервиса. Еще раз благодарим за отзыв, надеемся еще раз встретить Вас в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация SUNRISE Holidays Resort.
Администрация SUNRISE Holidays Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?