АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1830 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в апреле 2017
06.04.17 - 11.04.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Настроение во многом зависит от нашей информированности (подготовленности) к отдыху.

Как это часто бывает, когда выбираешь отель на глаза попадаются относительно хорошие отзывы, как только выбор сделан — сплошной негатив. Так произошло с отелем Ramada. Но, правда, был еще один нюанс. У нас был смешанный тур с посещением двух островов Пхукет и Ко Кхо Кхао. Из предложенных только двух вариантов отелей, мы остановились на Ramada и Andaman Prinsess. Расчет был таков: на Пхукете - в самом центре туристической зоны можно отель уровнем чуть ниже, на Ко Кхо Кхао — после активного отдыха, вдали от цивилизации многое будет зависеть от уровня отеля. Вообщем, мы ни о чем не пожалели, расчет оказался верным.

Итак, начитавшись негативных отзывов о Ramadе, мы подрасстроились и были готовы чуть ли не к 2*. Успокаивало, что вторая часть путешествия пройдет в отличном отеле и общее впечатление об отдыхе будет хорошее. Настроились на позитив, который ничто не может испортить. Думаю, что именно эта установка принесла только положительные эмоции, в том числе и от отеля Ramadа.

Как уже отмечалось в предыдущих отзывах, номерной фонд потрепан, мебель требует реставрации, полотенца и халаты — полной замены. Уже попереживав об этом дома, войдя в номер и ожидая чего-то ужасного, мы с радостью отметили, что все не совсем так страшно. Еще нам, наверное, повезло с расположением номера (3-ий переход или 3 корпус, не знаю как это назвать) на 3-м этаже, вид на бассейн соседнего отеля. Учитывая, что соседний отель с бассейном посимпатичней, у нас под балконом почти тропические заросли, посчитали, что многие за такой вид еще доплачивают (на фото есть). К остальному отнеслись по-философски.

На балконе здорово было посидеть поздним вечером: подсвеченный красиво бассейн, летающие «китайские» фонарики, которые запускали на пешеходной улице.

Мне сложно оценить , но показалось, что номера на 1-ом этаже и номера ближе к рецепшен (особенно выходящие на ресторан соседнего отеля) — не самый лучший вариант.

По поводу мыльных принадлежностей. Да, нет привычного обилия, ежедневного пополнения. Но когда у нас закончился гель, супруг вечером подошел к сотруднику, убирающему номер (они весь день там ходят), тот без проблем с извинениями положил 3 шт., хотя в этом не было необходимости.

Бассейн в отеле, действительно, ну очень скромненький, рецепшен с так называемым холлом еще скромнее. Но, как отмечали многие, главный плюс этого отеля — расположение. И это действительно так. Вышел — и вот он хрустящий песочек, теплое ласковое море. Если есть желание - лежаки и зонтики без проблем (платно). Рядом и на улице за углом множество кафешек на любой вкус. Мы предпочитаем на отдыхе морепродукты, все очень понравилось.

Не понятно, почему так раскручивают вечерний рынок в субботу на месте храма (при нас он работал в пятницу). Скорее всего для поддержания (с экономической точки зрения) местных жителей. Цены на фрукты выше, чем в постоянно действующих лотках и на мини-рынке за отелем Мовенпик. Питание в макашницах ну очень сомнительного качества. Учитывая, что я не имею ничего против такой еды, но когда ее не разогревают, а готовят при тебе. Нам там не понравилось, но это наше сугубо личное мнение.

Завтраки в отеле без изобилия, но и плохого ничего сказать не могу. Папайя, арбуз и дыня всегда в наличии.

Резюме. Читая, негативные отзывы, еще раз убедилась, прежде чем делать окончательный выбор отеля, необходимо побольше о нем узнать из отзывов (на разных сайтах), прогуляться рядом с помощью гугл-карт и др. Тогда не будет сильных разочарований, так заранее будешь знать, что, например, в этом отеле нет территории (он как городской), потрепанное белье, очень простенькие номера. И если это не устраивает, то просто нужно выбрать другой отель. Ramadа конечно не 4 звезды, но об этом мы знали заранее.

Отельному гиду от Пегаса - большой минус.

Всем хорошего отдыха!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • требуется обновление номеров
  • не используется открытая терасса на 4 этаже
Добавлено: 05.05.2017 15:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 803 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (130) Следующий отзыв Все отзывы автора (25)
Ирина Корнева
Россия
Орел
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.11.2010
  • Страны, города: 14 / 22
  • Отзывов: 25
  • Комментариев: 174
  • Читательский охват: 34 533
  • Фото: 168
0 Благодарностей