АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
895 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Семьей с детьми в апреле 2017
22.04.17 - 04.05.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых Апрель-Май

Отдыхали с семьей, двое детей. Приехали в отель около 16 часов, заселил сразу, попав в номер отеля как будто оказался в гостинице где то в Норильске годах в 90-х. Все старое, мебель вся в трещинах на стенах треснутая штукатурка, телевизор - таких уже лет 10 не продают даже. В номере сделали уборку только на самых видных местах, на потолке какие-то капли, за столом муравейник. В кондиционере просто висит пыль кусками периодически от туда вылетая. Постельное белье и полотенца старые и рваные. В номере есть сейф, работает пару раз заклинило не критично справились сами. Многие пишут про воровство в номерах, у нас ни чего не пропало. Иногда даже забывали убирать планшеты, телефоны в сейф, все оставалось на своих местах. Еще в номер поставили детскую кроватку из тех же годов, что и вся мебель еще и сверху покрасили кисточкой. В бассейне купаются до последнего, как правило обожратого, туриста. Администрации на это все равно. Завтраки в целом нормальные, голодным не уйдешь, но очень однообразные за все время нашего прибывания не появилось ни одного нового блюда или напитка или фрукта. Обслуживающий персонал очень вежлив за исключением девушек на ресепшене. Сидят с такими недовольными лицами, что даже подходить к ним не хочется. Выезжали рано утром, на ресепшене выдали завтраки в дорогу, в состав входило: вчерашний засохший круасан, бутерброд размером 3см на 3см, вода и зеленый мандарин, даже тут сэкономили. Вообщем понятно, что владельцы просто пытаются выжать последнее из отеля ни чего при этом не вкладывая. Отель позиционирует себя как 4*, таким он наверное и был при открытии много лет назад.

  • пляж близко
  • детская кроватка в номере
  • старая мебель
  • грязь в номере
  • старая техника в номере
  • рваное белье
Добавлено 05.05.2017 14:31 1 615 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

08:45 19.05.17
Добрый день, Владимир!
Спасибо, что нашли время и оставили свой отзыв. Нам очень, жаль что некоторые недочеты омрачили ваш отдых.Мы стараемся улучшать наш сервис и принимаем меры к тому, чтобы наши гости оставались довольными отдыхая у нас. Если у вас появятся какие-то вопросы, мы с удовольствием поможем. Наш электронный адрес- sales@pgshotels.asia

C наилучшими пожеланиями, Наталья
Sales&Marketing Manager
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (793) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Владимир
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.05.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 207
  • Фото: 0
0 Благодарностей