Отдых Апрель-Май
Отдыхали с семьей, двое детей. Приехали в отель около 16 часов, заселил сразу, попав в номер отеля как будто оказался в гостинице где то в Норильске годах в 90-х. Все старое, мебель вся в трещинах на стенах треснутая штукатурка, телевизор - таких уже лет 10 не продают даже. В номере сделали уборку только на самых видных местах, на потолке какие-то капли, за столом муравейник. В кондиционере просто висит пыль кусками периодически от туда вылетая. Постельное белье и полотенца старые и рваные. В номере есть сейф, работает пару раз заклинило не критично справились сами. Многие пишут про воровство в номерах, у нас ни чего не пропало. Иногда даже забывали убирать планшеты, телефоны в сейф, все оставалось на своих местах. Еще в номер поставили детскую кроватку из тех же годов, что и вся мебель еще и сверху покрасили кисточкой. В бассейне купаются до последнего, как правило обожратого, туриста. Администрации на это все равно. Завтраки в целом нормальные, голодным не уйдешь, но очень однообразные за все время нашего прибывания не появилось ни одного нового блюда или напитка или фрукта. Обслуживающий персонал очень вежлив за исключением девушек на ресепшене. Сидят с такими недовольными лицами, что даже подходить к ним не хочется. Выезжали рано утром, на ресепшене выдали завтраки в дорогу, в состав входило: вчерашний засохший круасан, бутерброд размером 3см на 3см, вода и зеленый мандарин, даже тут сэкономили. Вообщем понятно, что владельцы просто пытаются выжать последнее из отеля ни чего при этом не вкладывая. Отель позиционирует себя как 4*, таким он наверное и был при открытии много лет назад.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо, что нашли время и оставили свой отзыв. Нам очень, жаль что некоторые недочеты омрачили ваш отдых.Мы стараемся улучшать наш сервис и принимаем меры к тому, чтобы наши гости оставались довольными отдыхая у нас. Если у вас появятся какие-то вопросы, мы с удовольствием поможем. Наш электронный адрес- sales@pgshotels.asia
C наилучшими пожеланиями, Наталья
Sales&Marketing Manager