АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
766 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в апреле 2017
15.04.17 - 26.04.17
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом хорошо

Аль Хамра Палас является крылом великолепного здания Уолдорф Астории. Соответственно и интерьеры. Подозреваю, что ранее это крыло задумывалось, как апарт-отель в составе Уолдорф Астории. Почему-то не получилось. Видимо, в дальнейшем эту часть полностью отделили и продали или сдали в аренду другим владельцем. Прекрасный пляж Астории можно наблюдать из окна, но попасть туда затруднительно.

Номера большие и красивые. Просторная ванная комната в матовом стекле и мраморе. Широкая удобная кровать, большой телевизор с USB портом. В нашем номере с видом на море балкона не было, но это не критично, так как имелась раздвижная балконная дверь и перила.

Кухня удобная со всем необходимым. Холодильник, плита, печка СВЧ, мойка. Наличие кухни является большим плюсом, особенно для тех, кому в силу особенностей организма требуется диетическое питание.

Постельное белье белое, хорошего качества. Местами зашитое, но нас это не напрягало.

Убирают и меняют белье каждый день. Если оставлять доллар, то уборка будет производиться качественно и в ваше отсутствие.

Море чистое теплое волшебное. Также плюсом является наличие в пешей доступности мола с кафе, универсамом и винным магазином. То есть расположение отеля – супер. На этом плюсы заканчиваются.

Из-за того, что весьма небольшой пляж используется двумя отелями (Паласом и Вилледжем), то по количеству отдыхающих он уверенно стремится к курортам Краснодарского края. Зонтов и тени на всех не хватает, лежаки старые, много сломанных, матрасы жуткие, на ночь не моются и не убираются. Пляж грязный. Те, кто отдыхал не в сезон, пишут в отзывах, что места всегда есть. Зимой, наверное. Однако нам приходилось занимать.

Тренажерный зал заброшенный. Дежурный тренер отсутствует. Павда и у отдыхающих он особой популярностью не пользуется.

Питание. Ужас-ужас. Очень радовалась, что купили только завтраки, и очень сочувствовала тем, кто попал на полупансион и все включено. В столовую, гордо именуемую рестораном, очередь. Пару раз нам не удалось попасть на завтрак, просили подождать твенти минатс. Отчего-то ждать не захотелось. Благо в номере была кухня и закупленные в моле продукты. Но даже если вы и попадете на завтрак, радость от этого небольшая. Со временем мы приноровились. В восемь утра муж шел занимать лежаки на пляж, а я шла занимать стол и урывать еду в столовой. О еде. Я понимаю, что мы с мужем товарищи специфические в силу того, что нам нельзя жирное, желтое, жареное и бобовые. Если у вас еще железная печень, то вы можете насладиться фасолью в томате, пережаренным беконом, омлетом или яичницей. Нам, к сожалению, всего этого нельзя, хоть и хочется. Поэтому на завтрак я старалась урвать свежих помидоров и огурцов для салата. В восемь утра помидоры взять еще можно. Потом они стремительно исчезают и выносят их только через полчаса (Для справки – в Моле прекрасные помидоры стоят 2 доллара за кг.) Также можно взять йогурт. Сыр типа брынзы. Выпечку нам нельзя, но чтобы сделать нормальный тост, через тостер кусочек хлеба необходимо пропустить четыре раза. Апельсиновый фреш безбожно разбавлен. Каша отвратная. Видела, как мамочка четверых детей на завтрак выходила со своей кашей, сваренной в номере. За питание – двойка.

Персонал хороший, старательный.

Поеду ли еще раз? Обязательно, если, конечно, Эмирейтс опять не подымет цены. Дело в том, что в прошлом году за те же самые деньги (в рублях при более высоком курсе доллара) мы отдыхали в Аджман-Кемпински на полупансионе.

В целом отель замечательный, если быть готовым заранее ко всем вышеперечисленным минусам.

В Моле, кроме точек вредного питания, есть суши-бар и кафе «Шекспир». Цены приемлемые. Цены в универсаме по некоторым позициям гораздо ниже, чем в Питере, а качество продуктов гораздо выше. Помидоры, зелень и пр. Очень вкусная клубника и малина. Дороговато, но дешевле, чем у нас. Можно взять подложку с чищенными и нарезанными ананасами – дешево. В продаже есть сметана «Президент» и «Савушкин продукт», крабовые палочки «Санта-Бремор» и греча «Националь». Шикарный соевый соус, рапсовое масло, куриные ноги, говяжьи стейки, рыба и пр. Сыр с плесенью в ассортименте! Есть отдел «не для муслимов» за закрытой дверью, чтоб войти, надо нажать кнопку. Там продается свинина и изделия из нее. Алко-маркет расположен с обратной стороны универсама. Очень приличный винный отдел. Цены ниже, чем у нас. Французские вина по 10, 11 долларов. Обратно до отеля можно взять такси – 6 дирхам. С чаевыми – это 2 доллара.

Пара слов об Эмирейтс. Стоимость растет, а качество падает. Питание стремительно катится к Аэрофлотовскому. Булки в ассортименте.

Хорошего вам отдыха. Предупрежден – значит вооружен!

  • расположение
  • интерьеры
  • питание
  • грязный и переполненный пляж
Добавлено: 05.05.2017 14:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 633 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Ирина, отзыв временами противоречив. Поясните Ваши слова "Прекрасный пляж Астории можно наблюдать из окна, но попасть туда затруднительно". Зачем Вам на пляж Астории? В чем затруднение? у трех отелей одна береговая линия и и она ни чем не разделена - плавайте, купайтесь в любом месте. Естественно, если Вы любовались на лежаки Астории из окна - это не Ваш вариант полежать. Песок, кромка моря и вода совершенно одинаковая у трех соседних отелей - Астория, Аль Хамра и Хилтон. Второе - "В нашем номере с видом на море балкона не было, но это не критично, так как имелась раздвижная балконная дверь и перила". В этих номерах панорамные окна пол-потолок, которые раздвигаются, а за ними ограждающая решетка высотой примерно метр. Это не балконная дверь и не перила (перила - это то, за что мы держимся, поднимаясь по лестнице, поручни по иному). Переполненный и грязный пляж - высказывание от истины на пол-пути. Переполненный пляж на курортах Краснодарского края выглядит так: голова-пятка-голова-пятка. Лежаки занимать надо в сезон - это правда. Насчет грязный пляж - снимала специально песок и фото пляжа знакомым для рекомендации - чисто на "4". Следующее высказывание" Тренажерный зал заброшенный. Дежурный тренер отсутствует". По факту: зал светлый, просторный, оборудован разными видами работающих тренажеров, есть кулер с водой и чистые полотенца, два телевизора, люди - которые приходят заниматься по желанию в любое время самостоятельно.
Полезный отзыв
Вам случайно не доплачивают? Спасибо, что пояснили конструктивные особенности устройства окон, но мне показалось, что на качество отдыха это не влияет. Зато теперь я знаю, что такое перила. А то все как-то недосуг мне было. Тренажерный зал, уж поверьте, просто обязан иметь дежурного тренера, особенно в отеле с большим количеством детей. И не потому что они могут сломать тренажер, а потому, что они могут получить травму. Пляж Астории прекрасен тем, что лежаков там гораздо больше, а отдыхающих гораздо меньше, и наличие общей береговой линии на количество лежаков и зонтов в Паласе не влияет. Мне всегда казалось, что оплатив один отель лезть на лежаки другого неприлично. Я понимаю, что стоимость отдыха в Паласе намного дешевле, чем в Астории, но это не значит, что надо наслаждаться этим отдыхом среди мух и окурков. Еще раз повторю, что море волшебное и компенсирует все. Будет больше денег, поеду в Хилтон. В Хилтонах обычно прекрасная кухня. Будет возможность, непременно поеду в Асторию. Но если доходы останутся на прежнем уровне, то поеду в Палас и постараюсь, если это возможно, купить номер без завтрака. Если доходы снизятся, или Эмирейтс еще повысит цены, то не поеду никуда.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (234) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Ирина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.04.2013
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 7 329
  • Фото: 1
0 Благодарностей