за последние 30 дней
Хочу написать отзыв именно об этом отеле. Люди, пожалуйста...
Хочу написать отзыв именно об этом отеле. Люди, пожалуйста, если он в списке отелей которые вы рассматривайте, внимательно прочитайте отзыв. Думаю, все хорошие отзывы написанные тут фэйковые.
Начну с самого начала. При выборе отеля девушка в турфирме как-то не очень много рассказала про отель. Т.к. у нас были очень сжатые сроки выбора и вылета, пришлось выбрать именно его. Даже не было времени прочитать отзывы.
Летели мы от Международных украинских авиалиний (МАУ). Старайтесь не летать от них. В самолете не кормят, хотя лететь 4 часа. В турфирме опять же нас не предупредили и мы не запаслись едой. Бесплатные только чай, кофе и вода.
По прилету в Шарм в аэропорту перед паспортным контролем нужно заполнить синайский штамп (если не нужна виза) либо заплатив 25$ и получить визу. Обнаглевшие арабы уже тут начинают вымогать деньги. Заполнить там минутное дело (фамилия, имя, номер паспорта, национальность, цель пребывания). Но все написано на арабском. Очень многие платят по 5$ за человека, чтобы те заполнили.
По прибытию в отель (это было что-то около 9:00) всем сразу стали объяснять, что заселение будет с 14:00, завтракать нам нельзя(обед только в 13:00).
Нас сразу собрал гид от Join Up и ничего полезного про отель не рассказав начал впаривать экскурсии под предлогом того, что только сегодня туроператор делает нам скидку 50%(узнавали потом у вновь прибывших – он всем так говорит) и запугивает тем, что ни в коем случае нельзя покупать экскурсии на пляже и на улице. Это полнейший бред. Мы были в Египте первый раз и поэтому поверив ему приобрели одну экскурсию и тут он усыпал нас подарками – бесплатными экскурсиями (площадь Сохо- можно было съездить с аниматорами также бесплатно; обзорная экскурсия по Шарму – интересно послушать историю города, но это делается лишь для того, чтобы завезти нас в магазины) и дискотека(так и не попали на нее)). В этот же день нам уже в отеле возле бассейна молодой человек предложил эту же экскурсию в два раза дешевле. Сказать, что мы расстроились-это ничего не сказать.
Поехали дальше. Предполагая, что очень долго будем ждать заселения, мы купили у себя на родине плитку шоколада и пачку сигарет. Подсунули на ресепшене и уже примерно в 11:00 были заселены, по словам парня который нес наш багаж в самый лучший номер, и даже не пытался скрыть, что хочет чаевых.
Зайдя в номер мы были очень удивлены. Самое нормальное то, что было это постельное белье и полотенца. Все остальное это просто ужас. Я была в отелях 3* и 5* и есть с чем сравнивать. Номер даже не тянет на 3*. Вся мебель старая, пошарпанная. Зеркала грязные, стены все в пятнах от убитых комаров, на окнах засохшие капли цемента. В полках пыль слоем в 5 мм, пустые бутылки, грязны вилки. Первым делом хотели принять душ, но не было воды и кран был сломан( пошли жаловаться на ресепшен, нам сказали, что во всем отеле просто пока нет воды, а про кран будто не слышали), плитка просто в ужасном состоянии, было противно ходить босиком. Были очень расстроены. Казалось, что хуже не может быть, но этот список все пополнялся и пополнялся.
Кондиционер в комнате почти не работал, только делал вид и очень шумел. Окно открыть нельзя было, т.к. очень много комаров (в первую ночь искусали нас очень сильно) и поэтому ночью было невыносимо жарко и душно.
Далее напишу про еду. Каждый день одно и тоже. Мясо самим брать нельзя, накладывает сам повар. Например по 3 тефтельки из баранины, кусочек курицы. На ужин была каждый день рыба одного вида. Из овощей помидоры, огурцы, капуста, перец. Салаты типо с майонезом очень неаппетитно выглядят, что даже не хочется пробовать. Сыр со вкусом маргарина. Колбаса ярко красного цвета вкуса бумаги. Каждый день были суп, картошка, макароны, овощи вареные. Десертов много, но все однотипные. Из фруктов были грейпфруты, апельсины, гуава, бананы в сиропе. Каждое утро был большой выбор булочек.
Из напитков алкоголь местного производства весь бесплатный, кроме пива. Пиво бесплатное было только в обед и на ужин. Очень не удобно то, что можно брать на баре в столовой только один стаканчик чего либо (даже если это просто напиток). Если подкупить официанта, то он каждый раз будет занимать стол и приносить напитки уже в цивильных бокалах.
Уборка в номере была ужасной (полотенца не менялись по 3 дня, зеркала не вытирались). Прыскали каким-то очень ужасным средством, невозможно было дышать. Мужчина который у нас убирал делал интересные штуки из полотенец на кровати, но всегда бежал смотреть на нашу реакцию и выманивал деньги.
В общем отель даже не тянет на 3*. Я бы смогла еще очень много всего написать, но просто не хочу тратить ваше время. И вы не тратьте его и выбирайте отель получше.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?