за последние 30 дней
3х звездочный отель с двумя лишними звёздами
Решили мы с другом слетать в Турцию на 4 дня первых майских праздников. Взяли денег и поехали за сутки до предполагаемого вылета в хорошо всем известный Чип трип. Менеджер, девушка (имени не помню) порекомендовала нам "это чудо". Уверяла нас, что это очень молодёжный отель, 5 звёзд с системой УЛЬТРА ол ин, находящийся на первой береговой линии хорошо нам известного Кемера. Забегая немного вперед, скажу сразу, что На двоих с другом в Кемере имеем представление как минимум о 5ти пятизвездочных отелях и ещё с пяток отелей в других регионах этой солнечной страны.
Теперь по порядку. Прилетели мы в пятницу 28.04 в 8:30 утра. Около 45 минут в толпе на паспортном и ещё часа полтора в душном автобусе на парковке аэропорта в ожидании, пока все соберутся. Ехали до отеля около часа с учётом 2-3 заездов в отели подороге. Забыл написать в начале, что первый тревожный "звоночек", связанный с этим отелем, мы получили ещё в Москве по дороге домой из турагентства. Захожу я на топотель и вижу, что отель, в котором мы собрались провести наш долгожданный отдых, имеет кучу отрицательных отзывов. Подумав про себя, что мы два мужика, которые едут купаться и загорать всего на 4 дня, решили сильно не расстраиваться. Углубившись уже дома в историю отеля, увидели, что с 2017 года отель имеет нового хозяина и даже сменил название. Именно этот факт подарил нам немного надежд на предстоящее счастье. Как же мы ошибались.
Ну так вот, приехав около 12 часов дня, мы заходим в отель и на стойке регистрации встречаем первого и, пожалуй, главного дьявола этого заведения. Как зовут эту турчанку я даже не стал пытаться запоминать. Девушка тут же объяснила нам, что у нас заселение в 14.00 и что до этого времени нам даже не стоит пытаться что-то предпринимать в отношении нашего номера. От денег кстати наотрез отказалась. Ну мы подумали, правила для того и есть, чтобы их соблюдать, и пошли убивать ближайшие 2 часа в баре. В 2 часа дня, прийдя на рецепшн мы получаем ответ, извините, отель переполнен, но есть вариант, у нас в двух шагах есть ещё один комплекс, там проведёте одну ночь и завтра в 11 у вас будет тут комната с видом на море. Продолжили с ней спорить и предлагать деньги, но ей как об стенку горох. Извините, я не причём, отель переполнен. Отдыхайте тут, одну ночь поспите в 2х шагах от отеля и завтра будет полный кайф. Желания терять на споры с этой дамой драгоценное время не было никакого, мы решили пойти на сделку с дьяволом и через 5 минут стояли с портье перед их вторым корпусом в "2 ух шагах". Про это место даже писать не хочется. Ни охраны, ни лифта, полная разруха. Кинули вещи и назад в отель. На следующий день в 11 мы как штык на рецепш, эта личность нам карточку, мы бегом смотреть на море из номера. Хрен там, вид во двор. Какого х*ра- с этими словами возвращаюсь на рецпешн, на что эта **** ведёт меня в номер, который выходит в сторону главного входа в отель, с видом на дорогу, в котором от запаха краски у неё у самой начинают слезиться глаза и говорит мне- скажи спасибо, что не тут живешь. Я в ауте, довод про наш договор для неё не имел ни малейшего значения. Была полностью уверена в своей правоте и посоветовала мне присмотреться внимательно, т. к. с моего Балкона все-таки был виден небольшой кусок моря. С товарищем решили, что хрен бы с ней, ей воздастся за все сполна, а у нас всего 3 дня осталось, пошли искать себе кусок места под солнцем. Взяли полотенца из номера и положили их на шезлонги у бассейна. Пока сходили до моря, прогулялись немного вдоль берега, вернулись, на наших шезлонгах уже лежат турки и полотенец конечно же нет. (Потом наш тур оператор объяснил, что скорее всего, в чем я очень сомневаюсь, так как в последствии часто видел подолгу лежащие полотенца из номера на шезлонгах, персонал сам убрал полотенца. Ребята, двое туроператоров выдали нам карточки на полотенца, которые забыла дать нам вышеупомянутая мадам).
Теперь про еду, которой нет. Кроме картошки в разных Ее исполнениях вы не получите ничего. Тогда как обычно в 5ти звёздах глаза разбегаются от изобилия деликатесов. Хлеб и картошка! ВСЁ!!!! Так как отдых проходил с пятницы по понедельник. Три выходных дня мы наблюдали наплыв местного населения, которые чувствовали себя королями. Стоишь в очереди на баре, прийдет и возьмёт впереди тебя. Ждёшь возможности подойти и отрезать кусок хлеба, втиснется, перелапает все буханки своими руками, отрежет и уйдёт довольный. Всё очень невкусное, фруктов нет. Система УЛЬТРА не предполагает в этом заведении импортного алкоголя, хотя во всём мире должна. Он есть, но за деньги и конечно его никто не пьёт.
Если вы ищете веселый отдых с детьми, то опять же, куда угодно, но только не сюда. Или готовьтесь развлекать своих детей и себя самостоятельно. Бассейн с горками стоит в стороне и никогда не работает. Анимации никакой.
Пляж, тоже отдельная история. Деревушка, в которой расположен данный отель имеет одну интересную особенность. Хоть отель и расположен на первой береговой, но по факту его от пляжа отделяет пешеходная дорога из брусчатки, по которой вечно гуляют абсолютно все туристы и местные. Пляж отрезан от отеля этим чудом. На самом пляже стоят шезлонги. Такого входа в море я ещё не видел ни в одном отеле Кемера. В отзывах пишут про этот отель, что его плюс это пляж, так вот, я не согласен, потому что персонала отеля на пляже нет. Много мусора. Причал разобран, зайти в море босиком нереально. И, пожалуй самое главное. Из-за этой пешеходной тропы на шезлонге невозможно оставить свои вещи, потому что нет уверенности, что они будут на месте, когда ты вернёшься с купания в море.
Прогуливаясь вечером по набережной, обращаешь внимание на шумные веселые вечера в амфитеатрах соседних отелей. У них по факту такая же ситуация с этой же пешеходной дорогой, только вот с Ее стороны у каждого отеля стоит охрана, которая проверят твою принадлежность к отелю и если ты из другого, то тебя не пустят на веселье. А вот перед нашим чудом нет никого. Заходи кто угодно и делай, что хочешь.
Номер. Полное г., как и вся инфраструктура отеля. О нормальной уборке хотя бы между старыми и новыми гостями тут не слышали. Говоря про нормальную уборку отеля, я имею ввиду банальную протирку пыли. Покрывала все в дырках от сигарет. Простыни все просто в обычных дырках. Кондиционер не работал, хорошо, что хоть май, а не июль-август, летом в номере будет ужасно жарко. Мини бар после заезда не пополнили ни разу. Ещё один интересный факт про уборку- жившие до нас какие-то добрые люди забыли в шкафу 30 баксов. Думаете уборщица их нашла? Да она не проверяла после выезда людей ничего, спасибо хоть, что полотенца поменяла. Ну вот 30 долларов стали пожалуй самым приятным бонусом за эти четыре дня.
Подводя итог: еды нет/ алкоголь местный и не понятный, анимации нет, чистоты во всем отеле нет, безопасности нет, всё старое и нуждается в реноваци и вообще варианта два у этого отеля. Либо полностью менять концепцию, либо отдать этот отель чисто под местных, которые облюбовали данный отель, так как им он наверняка обходится в копейки и перестать продавать сюда путёвки русскоговорящим гражданам. Лично я за второй вариант и сам сюда не вернусь ни за какие деньги.
По поводу денег- с другом заплатили без малого 500 баксов на двоих ( на тот момент казалось не дорого, так как думали, что едем в 5ть звёзд с ультра), но пообщавшись с согражданами с соседних отелей сделали вывод, что нас откровенно наедали. Люди в эти же даты, только на 7 дней, в реальных пятерках отдыхали за 300-350 $.
Вообще я не любитель писать отзывы, так что простите, если что-то не так. Но я всем рекомендую не совершать ошибок, в 2017 году, со сменой хозяина, тут ничего не изменилось, судя по отзывам прошлых лет. Под всем негативом прошлых лет тоже подписываюсь и хочу сказать, что безусловно я огорчён, что мой отдых был испорчен, но слава Богу, это были майские праздники, а не долгожданный семейный отдых летом, к которому готовишься и ждёшь целый год!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Спасибо,что уделили время для оценки нашего отеля.Для нас важно знать разные мнения,как хорошие,так и претензии.Мы заинтересованы в потребностях наших гостей.Они помогают нам улучшить услуги во всех областях.
Приносим извенения за неудобства в рамках нашей компетенции.Отталкиваясь от Ваших мнений,мы будем усовершенствовать нашу работу.Желаем Вам удачи.
Отдел по работе с гостями Armas Labada
Может сейчас этот отель выпадает самый дешевый, на тот момент, когда я смотрела он был как раз-таки и не самый дешевый и фотографии красивые,ну да ладно ;)
Ну чтоб до такой степени всё было плохо от а,до я,может написать столько негатива без единого плюса,только обиженный на всех и всё человек!!!(((
Ну бредятина некая,есть чутка,где-то возможно и правды,а остальное наглое враньё!
Печальненько,мне вас искренне жаль((Правда!
Патология на лицо к доктору батенька,лечим нервы и душу))
Хоть слава богу не помер с голоду,картоха и хлеб с водой были и ладно и на том отелю спс)))