АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
273 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в апреле 2017
15.04.17 - 29.04.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ребята, ПОЖАЛУЙСТА, выбирайте другое место!

Всем доброго дня!

Я не хочу сразу начинать свой отзыв с негатива, поэтому расскажу о плюсах отеля, после о его минусах. Здесь только правда, никаких эмоций и придирок, только факты!

Плюсы: отель небольшой; находится в середине центральной прогулочной улочки, рядом магазины и рынок со фруктами; я не знаю систему питания в отеле, мы брали тур только с завтраками - завтрак однообразный, но вкусный и сытный; очень понравилось, что в ресторане отеля можно приносить и есть свою еду (из магазина, из другого ресторана), вечерами просто сидели там и пили пиво/ром с чипсами, когда гости ресторана кушали по меню; брекфастбокс (для ранней экскурсии) был без проблем и он отличался от их завтрака; wi-fi в номере был без проблем, правда не всегда. Это наверно все плюсы, которые нам посчастливилось встретить в этом отеле.

Минусы: депозит 2000 бат (но они их возвращают накануне, не переживайте); лифта нет в 4-х этажном здании, при заселении с чемоданами было не очень комфортно; самое важное - у нас протекал кондиционер почти все 2 недели нашего отдыха и только за три дня до отъезда его починили, до этого под кондеем лежали 2-3 полотенца и впитывали жидкость, которую мы собственноручно каждый день выжимали в ведро (за 3-5 часов работы кондея мы выжали на целое мусорное ведро); ровно один день, точнее почти сутки, во всем отеле не было воды, как мыться, где мыться - твои проблемы; сервиса как такового там нет: если нужно убраться - говори словами человеку в лицо, иначе будет грязно всегда, мыло закончилось или туалетка или еще чего - говори словами тетеньке (причем на английском, каким бы он у вас ни был); завтрак, хоть и был вкусный и сытный, но его приходилось очень долго ждать, т.к. там один человек его готовит, причем это либо тетя, которая убирает номера, либо мальчик, который сидит на ресепшн; вид на море конечно присутствовал, только он был закрыт деревьями и другими зданиями, но кусочек моря можно было увидеть (кому-то достался вид на улицу). И наверно это все, с чем лично мы столкнулись.

А теперь я хочу с вами поделиться неприятными происшествиями с другими нашими соотечественниками, которые так же как и мы приехали отдыхать и релаксировать в замечательной стране Таиланд.

Нас автобус привез в отель 8 человек, из них 3 пары и две подруги. После заселения на следующий день на встрече с гидом мы услышали крики, оры и недовольства от наших "соседей" по автобусу в адрес гида. Я сразу подумала вот привередливые людишки, ничем вечно недовольные. А потом после услышанного поняла, что наш текущий кондей это мелочь по сравнению с их ПРОБЛЕМАМИ. В итоге из 8 человек в отель заселили только 4-х: нас и еще пару (нам повезло с этим). А для остальных не было свободных номеров. КАК??? Интересно, хозяева слышали что такое резерв??? Видимо нет. Остальным предложили другой отель (не близко находящийся с нашим), до которого они должны были добраться сами за свой счет!

Это пол беды. Одна пара стала сильно настаивать на заселении в отель Joy Residence, который мы все оплатили. Их все же заселили, а потом в чем-то негативном обвинили (не помню конкретики) отельному гиду при разбирательствах. Другие две девчонки натерпелись неистового: их 3 дня никуда не заселями из отпуска в 7 дней! Они мотались каждый день с чемоданами из одного отеля с другой за свой счет оплачивая такси или тук-тук, они ругались, но это было бесполезно, они составляли акты о происходящем, очень надеюсь, что это им поможет после поездки, может будут какие-либо судебные тяжбы, не знаю. НО девчонок жалко! И когда их наконец-то заселили все-таки в Joy Residence в этот день отключили воду во всем номере.

Отдыхающие, собирающиеся в отпуск и выбирающие отель для размещения, скажу вам интересное сравнение цен с огромным отелем, в шаговой доступности от нас, Cosy Beach или Cosy Beach Hotel (это два здания отеля). Номер там и у нас на 5 дней без завтраков (просто решили посмотреть цены и фотки в том отеле, в надежде, что мы потеряли не много) был с разницей всего 500-1000 руб. Наш совет, всех восьмерых человек, которые повстречались в этот период и поняли, что ошиблись местом, выбирайте отель Cosy Beach!!!

В завершении скажу да, мой отзыв не маленький, но если вам дорого ваше здоровье, ваши нервы и деньги, пожалуйста, не приезжайте сюда. Здесь одни проблемы!

Спасибо, кто дочитал до конца, у вас много терпения ;-)! Удачи!

P.S.: хозяйка отеля русская, зовут Елена, если вы к ней обратитесь с претензиями, она ваши проблемы не решит, а только улыбнувшись скажет: "А что вы хотели за 2 звезды?" и еще свалит вину на вашу карму, это нас убило вообще в край ...

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • wi-fi в номере
  • магазины рядом
  • можно кушать свою еду в ресторане отеля
  • сервис
  • протекал кондиционер
  • большой депозит 2000 бат
  • мыло и шампунь выдали один раз
Добавлено: 04.05.2017 15:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 598 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Все что вы написали чистая правда. И пожелания к туристом абсолютно верные. Я сам там был и с вами на 100% соглашусь что в этот отель ехать нельзя. И за такую цену есть гораздо приличнее отели. А персонал и отношение даже хозяйки просто хамское и отвратительное
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (37) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.05.2011
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 470
  • Фото: 15
0 Благодарностей