АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1350 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал С семьей в апреле 2017
26.04.17 - 03.05.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом ожидания оправдались!

26 апреля 2017 годы трансфер от аэропорта Анталии до отеля от оператора Пегас. В 07:00 уже отметились на ресепшн и бродили по территории (заселение прошло в 09:30, хотя по концепции отеля в 14:00 - это плюс конечно. До этого времени пригласили позавтракать - для неискушенного туриста изобилие вскружит голову (качество еды приемлемое). Заселение в Гарден Рум - старый фонд, если есть финансовые возможности выбирайте основной корпус. В целом номер неплохой, но для семейной пары предложили две раздельные кровати - напрягает. После высказанной претензии кровати просто сдвинули. Мы приехали отдыхать, а не ругаться - нервы не стали портить. Мебель вся древняя, и дешевая. Мини бар ждал - две воды по 1,5 литра, три по 330 мл, три по 330 мл. с газом, 2 банки пепси и 1 пиво - это на двоих. На вопрос -" почему колы две, а пиво одно?" - ответ концепция такая! Ну да и ладно мини бар в этом отеле вообще не нужен, так как на территории ультра все включено круглосуточно. Самый неплохой напиток - Ракы - 43% местная водка. Про напитки долго писать не буду, но для себя каждый найдет, что хочет. В лобби баре самое вежливое обслуживание и большой выбор. Персонал на 50% владеет русским, проблем в общении нет. Про еду в основном ресторане - много всего, но на вкус? (короче на любителя, все нужно пробовать) По вечерам клубника, раки речные вареные, киви, айва и другие более дешевые фрукты. За клубнику война идет, так гребут, что по полу потом эта ягода валяется. Сколько наблюдал за "голодными" - противно! Персонал это все у улыбкой обсуждает и приносит еще (короче клубника не заканчивается), а наше поведение веселит турков. Тоже самое происходит и с вареными раками. Пляж хороший - мелкая галька, есть пирс (загорать на нем здорово). Зонтиков и лежаков в достатке в любое время, с полотенцами тоже не было проблем! Теперь немного рекламы для автотуристов! Сам переживал, но постфактум пишу! На 1 этаже рядом с ресепшн сидят представители тур операторов, там же найдете Рашида - русскоязычный (рядом с ним табличка Трансфер). Через него можно взять на прокат автомобиль. Я брал за 45 долларов Фиат на сутки и с супругой на нем исколесили все побережье и все памятники и тур маршруты - заправил 20 литров 95 бензина - 100 лир - 1600 рублей. Просчитав экономию удивились, кроме того проезжая через маленькие населенные пункты заходили в магазины и рынки - цены - сказка особенно в Kumluca. Обязательно побывайте в Phaselis. Если с детками, то на обратном пути заезжайте в Kiris - огромный аквапарк. В среднем билеты на экскурсии при самостоятельном путешествии - 20 лир - около 300 рублей на человека. От туроператора минимальная стоимость экскурсии на человека 35 долларов - около 2000 рублей - вот и считайте не нужно быть математиком. Авто мы забрали после оформления у Рашида (10 минут) в 08:30 вернули до 19:30 в тот же день (хотя могли еще всю ночь эксплуатировать) побывали в 9 населенных пунктах и на 4 экскурсиях. Природа Турции напоминает Крым, особенно дорога вдоль моря. Средиземное море конечно круче Черного. Намного чище и цвет непередаваемый. В период нашего пребывания в Кемере отмечали юбилей (25 годовщину свадьбы) от отеля получили комплимент (для этого необходимо было неоднократно напоминать, хотя еще до отъезда в Турцию этот вопрос был решен с представителем отеля). Так же мы заказывали комплимент по приезду в отель, но видимо забыли про нас. В итоге вместо комплимента на юбилей принесли комплимент который вручается при заселении.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • шикарный пляж
  • дружелюбный персонал
  • наличие возможности аренды автомобиля
  • изобилие выбора еды и напитков
  • старый номерной фонд в гарден рум
  • слабая звуконепроницаемость комнаты
Добавлено: 04.05.2017 11:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 482 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Добрый день, Константин. Смотрю по фото, с анимацией все плохо - даже на детской 2 человека. А взрослая анимация как? Приглашенные артисты были?
За период нашего отдыха не было никого
Полезный отзыв
Так же мы заказывали комплимент по приезду в отель, но видимо забыли про нас." Константин у вас на пятом фото "комплимент" от отеля )) Или чужой фоткали?
внимательно читайте отзыв и поймете о каком комплименте шла речь
Константин, я внимательно прочитал )) У вас на фото именно комплимент по приезду, видимо вам его принесли только к годовщине ) А комплимент на годовщину выглядит та : Комплимент от отеля на годовщину свадьбы

Поздравительная открытка
Бутылка вина
Украшение номера
Фрукты
Торт

У нас тоже годовщина была правда не круглая.Все принесли, правда открытку зажали ))
Как выглядит тот или иной комплимент не знаю, в концепции именно так написано как у вас в комментарии, но по факту и такому комплименту были рады за день до отъезда, он был приурочен именно к годовщине.
Полезный отзыв
18:03 05.05.17
Добрый день, уважаемый Константин,Благодарим Вас за выбор нашего отеля, а также за оставленный отзыв на данном сайте.Мы рады, что в целом Вы остались довольны от проведенного отдыха в нашем отеле.Все Ваши замечания по поводу номера будут доведены до сведения руководства.Будем рады Вашемуприезду снова!По всем возникающим вопросам Вы всегда можете обращаться к нам по ниже указанному эл. адресу. Мы всегда будем рады Вам помочь. С уважением, Alkoclar Group CRM Management crm@alkoclar.com.tr www.alkoclar.com.tr
Спасибо за ваше участие! Всегда приятно иметь с представителем отеля диалог. Желаем вашему отелю процветания!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Константин Dyudyun
Россия
Ноябрьск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.03.2016
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 172
  • Фото: 117
0 Благодарностей