за последние 30 дней
Не стоит этих денег
Отдыхали в апреле этого года.
Из плюсов только обширная зеленая территория отела, дизайн и номер в хорошем состоянии.
Питание скудное без разнообразия. Постоянные очереди за тем, что вообще возможно есть. Из мяса курица и раз в 5 дней индейка. Из рыбы - селедка и скумбрия. Из фруктов яблоки, апельсины и иногда груши. Один раз вынесли клубникук, так за ней очередь была пол часа и мы даже не пошли в ней стоять. Так она и кончилась. Вообще все вкусное кончалось через час после начала ужина и повара уходили. В корпусе мунлайт открылся завтрак и обед в середине отпуска. Там возможно и по-вкуснее + без очередей. Рестораны а-ля-карт не работали. Открылись 2 мая перед отъездом.
Анимация.
Первые 3 дня только дискотека 70х-90х в баре. Потом открыли клуб, где в принципе все то же самое.
Последние 3 дня стали зазывать на игру в волейбол, водное поло и в амфитеатре шоу с отельными аниматорами. В последний день приехало выездное шоу с огнем.
Пирс не открыли до нашего отъезда, да и не начинали делать. Мост в мунлайт не работал 5 дней, приходилось долго обходить непонятно по какой причине. На водных горках легче пройти пешком, чем проехать.
На ресепшн сотрудники неприветливые и на все вопросы отвечают нехотя.
От алкоголя с первого бокала становится не по себе и хочется спать.
Своих денег отель не стоит. Когда ездили на рафтинг слышали, что люди были довольны соседними отелями и ездят в них не первый раз. Цена на них такая же и меньше.
Не представляю что в этих отелях происходит в сезон тк к концу отпуска места на лежаках становилось все меньше, что уже некуда прилечь, а очереди за алкоголем и едой все больше и питанее все хуже...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за отзыв. Нам очень важно Ваше мнение.
Ваши замечания помогут нам в работе по улучшению качества
обслуживания.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Ирина.